Полная версия этой страницы:
Погнул штатампованный диск
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Недавно налетев на яму погнул диск, при этом никаких стуков и вибраций не появилось. Стоит ли его выпрямлять? или лучше новый купить? пока езжу как есть)
*MARLEN*
15.7.2013, 17:16
Я бы обратилась в шиномонтажку.Вы же не знаете на скоько он погнулся.
дывялвипм
15.7.2013, 18:55

это вам поможет. 146%
Ну или в лучшем случае станок для правки колесных дисков =)
YellowSudmarine
16.2.2014, 6:37
недавно случилась такая же проблема. подскажите где можно приобрести диск штамповку желательно с резиной. желательно б.у мб кто продает?
У меня два колеса в сборе есть, с летней резиной родной, в личку если что
Сегодня подхожу к машине, а у переднего правого колеса колпак загнулся под обод диска и торчат края как уши.
Озадачилась, от чего это могло произойти? Практически не ездила, только на наш авторынок, это 5 мин в один конец.
Я думаю, либо задела колесом за какой-то выступ или в яму, там асфальт ужОс-ужОс, но я вот не помню, чтоб как-то кардинально стукнуло, у нас сейчас все края дорог превратились в ямы.
И не говорит ли это о том, что диск погнулся?
нет не говорит ... а кричит !!! и именно об этом ...
Цитата(WADIE @ 16.2.2014, 22:26)

нет не говорит ... а кричит !!! и именно об этом ...
Я колпак вытащила, он в принципе легко вышел и ровненький стал.
А теперь куда, в шиномонтажку, спрашивать, посмотрите, не погнулся ли диск?
Он при езде должен как-то проявлять себя?
дывялвипм Мне кувалда не помогла (диски родная штамповка) - пружинят. Пришлось отдать в шиномонтажку на прокатку. По мне - лучший выход и по цене почти даром!
PS: не понимаю, зачем из-за такой ерунды искать другие диски? Ведь после прокатки геометрия восстанавливается.
Цитата(WADIE @ 16.2.2014, 22:44)

а сама не видишь ???
Визуально нет, колпак ровно лежит, колесо ровное на вид, при езде потом ехала, вроде ничего такого, у нас вообще сейчас асфальт сильно размыло...
Я думаю, может на крутящейся штуке будет заметно. будет заметно
Цитата(toma @ 16.2.2014, 22:13)

Сегодня подхожу к машине, а у переднего правого колеса колпак загнулся под обод диска и торчат края как уши.
Озадачилась, от чего это могло произойти? Практически не ездила, только на наш авторынок, это 5 мин в один конец.
Я думаю, либо задела колесом за какой-то выступ или в яму, там асфальт ужОс-ужОс, но я вот не помню, чтоб как-то кардинально стукнуло, у нас сейчас все края дорог превратились в ямы.
И не говорит ли это о том, что диск погнулся?
Возможно, колесо прошло рядом с выступом, типа "бордюр" и зацепило только колпак, потому как он находится снаружи диска, который (в смысле, колпак) заправило за изгиб диска.
Визуально деформацию диска можно определить, если не самой, то с помощью человека, у которого хороший "глазомер",
может с диском все нормально, тем более, что удара не чувствовалось, выковырнуть край колпака и вперед!
Цитата(Igor_K @ 16.2.2014, 22:49)

Возможно, колесо прошло рядом с выступом, типа "бордюр" и зацепило только колпак, потому как он находится снаружи диска, который (в смысле, колпак) заправило за изгиб диска.
Визуально деформацию диска можно определить, если не самой, то с помощью человека, у которого хороший "глазомер",
может с диском все нормально, тем более, что удара не чувствовалось, выковырнуть край колпака и вперед!
Попробую завтра попытать всех на глазомер, кого встречу.
Уже выковыряла, самое удивительное - колпак не треснул, хороший пластик, видимо.
В общем с колесом все ОК (ТТТ), надеюсь, что и дальше удастся ездить по нашей бомбежке без последствий, придется умерить прыть, а то разогнавшись можно не успеть объехать яму.
Зато оказывается было что-то с защитой, она задевала за двигатель и все дребезжало.
И что-то стало жужжать спереди, возможно вентилятор, и это, как мне сказали, говорит о том, что он вскорости может накрыться.
ADWizard
17.2.2014, 12:23
Мне на шиномонтаже сказали что прокатка это на крайний случай, лучше молотком постучать т.к. при прокатке диск (края) становятся тоньше и соответственно их проще загнуть в след. раз
Цитата(ADWizard @ 17.2.2014, 13:23)

Мне на шиномонтаже сказали что прокатка это на крайний случай, лучше молотком постучать т.к. при прокатке диск (края) становятся тоньше и соответственно их проще загнуть в след. раз
Сам выравнивал купленный б/у диск - разводным ключом, наверное третий номер, большой, в общем, (так мне на шиномонтажке до этого выравнивали, когда резину менял) устанавливаешь необходимый размер щели между губками и гнешь в сторону, противоположную загибу. Молотком пружинит сильно и не отгибается.
тоже погнул слегонца в яме штатный штампованный передний диск,просто поменял местами переднее и заднее колесо,едет нормально и давление держит и ладно, молотком немного выпрямил и поставил на заднее
диски такие же как родные штамповки но производство kfz ,а чем и как лучше убрать ржавчину с таких дисков?
Лаосский партизан
13.5.2024, 12:42
Цитата(IGWT @ 8.5.2024, 9:17)

диски такие же как родные штамповки но производство kfz ,а чем и как лучше убрать ржавчину с таких дисков?
Сейчас в моде коралловый диск для болгарки. Коралловый диск похож на крупноячеистую губку с абразивными частицами. Но болгарка нужна с регулировкой оборотов, на максимальных диск может разорвать.
После кораллового диска по схеме - преобразователь ржавчины, мойка, грунт, окраска.
По грунтам и краскам сейчас ситуация загадочная...

всегда считал, что акриловые менее стойкие/прочные чем алкидные. Но магазинщики сейчас втюхивают, что разницы нет, лишь бы тип грунта и краски совпадали.
Кароче не парьтесь. Хотите сделать прям совсем качественно, отдайте в профильные мастерские. Там будет пескоструй и порошковая окраска.
Если хотите для себя слегка подкрасить, чтоб дальше поменьше ржавело, то корщетка сначала, потом наждачка крупная. Можно на шуруповерт, болгарку или дрель взять насадки со щеткой металлической. Если на болгарку, то как уже выше отметили, надо с регулятором оборотов, так как обычная с такими насадками опасна, слишком высокие обороты, металлическая щетина будет лететь во все стороны. Затем травите преобразователем. Инструкции у них несколько отличаются, поэтому смотрите инструкцию на упаковке. Далее советую взять грунт-эмаль по ржавчине 3в1. Я брал производителя Dali. Красил кисточкой. Так как снаружи колпаки, то особо не старался. Две зимы в условиях Москвы эта покраска пережила без особых потерь. Это дешовый и незамороченный вариант, может быть не слишком гламурного вида, но мне главное было чтоб ржавело помедленней и недорого.
Union_Jack
13.5.2024, 22:18
Есть комплект оригинальных штампов 14”. Внешние стороны желательно обработать и покрасить.
Владимирская обл.
Цитата(IGWT @ 8.5.2024, 10:17)

тоже погнул слегонца в яме штатный штампованный передний диск,просто поменял местами переднее и заднее колесо,едет нормально и давление держит и ладно, молотком немного выпрямил и поставил на заднее
Чисто ИМХО.
Погнули только край диска, не повредив посадочное место шины. Ерунда и не считается, лечится обычным молотком при должной сноровке.
Локальный изгиб посадочного места практически приговор для штампованного диска - очень часто страдает общая геометрия ("восьмерка"); стоимость восстановления сопоставима со стоимостью нового диска.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.