Getz 1.3 2004г. механика, загорелся чек, бортовик показал 2 ошибки P0130 (неисправность в цепи датчика кислорода) и P0172 (слишком богатая смесь), ошибки сбросил снятием клеммы. Через 100-150 км снова чек, теперь только P0172, открутил свечи на электродах белый налет, в интернете нарыл инфу что так бывает при бедной смеси, решил что врет лямба заменил ее, не помогло, снова чек с той же ошибкой. Еще заметил что упал расход 8 город 6 трасса, но на низких оборотах плохо тянет, где-то в районе 1000-1300. Сбрасываешь ошибку расход увеличивается на литр и постепенно падает и через 100 км снова чек загорается. Если у кого есть мысли из-за чего это, буду очень благодарен.
Цитата(axelexa @ 26.7.2013, 23:25)

Getz 1.3 2004г. механика, загорелся чек, бортовик показал 2 ошибки P0130 (неисправность в цепи датчика кислорода) и P0172 (слишком богатая смесь), ошибки сбросил снятием клеммы. Через 100-150 км снова чек, теперь только P0172, открутил свечи на электродах белый налет, в интернете нарыл инфу что так бывает при бедной смеси, решил что врет лямба заменил ее, не помогло, снова чек с той же ошибкой. Еще заметил что упал расход 8 город 6 трасса, но на низких оборотах плохо тянет, где-то в районе 1000-1300. Сбрасываешь ошибку расход увеличивается на литр и постепенно падает и через 100 км снова чек загорается. Если у кого есть мысли из-за чего это, буду очень благодарен.
причины--топливная система;воздушная система-чудес не бывает...воздушный фильтр посмотрите,давление топлива,
лямбду вы уже поменяли;)
пробег какой?
На а.м Волга с 406 двигателем случай был. Плохо тянула, смесь богатая. Оказалось, тряпка попала в воздухозаборник воздушного фильтра. На гетце это маловероятно. Но проверить воздушный фильтр и воздухозаборник стоит. Давление в топливной магистрали т.е бензонасос и топливный фильтр
Воздушный фильтр новый, недавно менял топливный фильтр, может неправильно собрал. Спасибо буду смотреть. Пробег 95000, если не скрутили.
Ричи Рич
27.7.2013, 12:00
Цитата(axelexa @ 27.7.2013, 12:41)

Воздушный фильтр новый, недавно менял топливный фильтр, может неправильно собрал. Спасибо буду смотреть. Пробег 95000, если не скрутили.
при забитом топ. фильтре скорее будет обеднение смеси, а у вас наоборот , поэтому и необходимо замерить давление в рампе.дорого, но по другому еще как..?,если фильтр воздушный меняли, надеюсь ставили оригинальный.
и что за бортовик стоит?
Еще одна вероятная причина богатой смеси - это неисправности системы вентиляции бака.
Как вариант - закрыт, забит вход атмосферного воздуха в сам бачок абсорбера. В этом случае двигатель засасывает пары из бака напрямую. Как правило, при этом есть сопутствующий признак - это всасывание воздуха в топливную горловину бака при открытии крышки. Причем такого рода дефекты встречаются чаще чем проблемы с регуляторами давления в баке, насосами , фильтрами.
Спасибо electron, поездил с незатянутой крышкой бака - чек не горит, будет время залезу в адсорбер
Оказался неисправен клапан продувки адсорбера
electron
18.9.2013, 13:37
Причина найдена и отписана. Молодец.
Клапан был приоткрыт, те продувался всегда?
Да был открыт всегда, поменял клапан вырос расход на 1-1.5л., чек не горит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.