видимо для замены сайлентов рычагов. Хотя самый лучший выпрессовщик-запрессовщик это молоток и набор разных стальных обрезков (труб,кольца старых подшипников и прочее)
serega44022
19.10.2013, 13:11
Я менял своими силами этот задний сайлент рычага у брата в сервисе,он при своем опыте не смог,пришлось Ь впрессовывать под прессом
Ron80
19.10.2013, 19:07
капец мареманы.
1. НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЫЧАГ стоит 1250 рублей!!!! 2. хотел бы я посмотреть на выпрессовку\запрессовку молотком 3. возьми рычаг, сайлентблоки и двести-четыреста рублей и дойди до сервиса, где есть пресс - молотком на коленке сам в гараже их НЕ поменять
Chernysh
19.10.2013, 19:41
Цитата(Ron80 @ 19.10.2013, 20:07)
капец мареманы.
1. НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЫЧАГ стоит 1250 рублей!!!! 2. хотел бы я посмотреть на выпрессовку\запрессовку молотком 3. возьми рычаг, сайлентблоки и двести-четыреста рублей и дойди до сервиса, где есть пресс - молотком на коленке сам в гараже их НЕ поменять
А по теме...лучше не заниматься ерундой, а менять рычаги в сборе. Или шаровую вы тоже будете выпресовывать?
не помню где заказывал в емехе или а автодойке, но не в экзисте точно.
Chernysh
19.10.2013, 20:29
Цитата(Ron80 @ 19.10.2013, 20:52)
не помню где заказывал в емехе или а автодойке, но не в экзисте точно.
Да я понимаю что экзист не панацея, но даже при опт5 на экзисте цена никак не ниже 1600 рублей. За 1250 никогда не видел, а их я пересмотрел много) может распродавали склад какой...
МаZZай
19.10.2013, 22:12
Еще сложнее, чем запрессовать - разобрать то, что есть без критических повреждений. Обычно сайленты на рычагах закисают настолько, что разобрать можно только выжигая резину горелкой и распиливая остатки крепежа/посадочных мест болгаркой. Иногда запрессовывать новый шарнир после разборки уже некуда Менять конечно лучше на рычаг в сборе, так как с заменой только шарниров - только куча головняка и потерянного времени при копеечной экономии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.