Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменения в ПДД
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Сегодня, 29 июля 2013 года, на официальном Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 621 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Постановление вступит в силу по истечении семи дней после дня его официального опубликования, то есть – 6 августа 2013 года.

Вносимые в ПДД изменения касаются, в частности, установления значений возможной максимальной скорости движения для отдельных видов транспортных средств вне населенных пунктов при условии, что дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. Так, по решению владельцев автомобильных дорог для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т может быть установлена максимальная скорость в 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и в 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».

При этом необходимо отметить, что значение самих знаков «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» не изменяется. То есть, само наличие таких знаков на дороге не означает, что по ней можно двигаться со скоростью 130 и 110 км/ч соответственно. В местах, где владелец дороги принял решение об увеличении максимальной скорости движения, будут установлены дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Также в ПДД вводится термин «Парковка», соответствующий аналогичному термину Градостроительного кодекса Российской Федерации, а наименование дорожного знака 6.4, который сейчас называется «Место стоянки», изменяется на «Парковка (парковочное место)». При этом в описании дополнительной таблички 8.8 «Платные услуги», которая используется совместно с этим знаком, слова «услуги предоставляются только за наличный расчет» заменяются словами «услуги предоставляются только за плату», поскольку современные паркинги уже сейчас оборудуются терминалами, работающими с безналичными формами оплаты парковки.

Изменения в ПДД предусматривают также возможность ограничения остановки транспортных средств в местах стоянки легковых такси путем введения новых знаков дополнительной информации (табличек) «Кроме вида транспортных средств», указывающих вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака, и «Работает эвакуатор», информирующей об осуществлении задержания транспортных средств.

Для уведомления участников дорожного движения об окончании полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств, вводится новый дорожный знак «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

Изменяется и требование дорожного знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Теперь данный знак будет распространяться на все грузовые транспортные средства с определенной разрешенной максимальной массой (в том числе и на обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживающие граждан или принадлежащие гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне).

Кроме того, в местах производства дорожных работ изменения в ПДД предусматривают применение временных дорожных знаков на желтом фоне.

http://www.gibdd.ru/news/39/177629/
NetworkClown
Цитата(Алеф @ 29.7.2013, 17:53) *
...может быть установлена максимальная скорость в 130 км/ч...

Надеюсь, что на М4 "Дон" соответствующие знаки поставят, чтобы спокойно ехать 149км/ч, а не тормозить у каждой камеры.
Шурик71
да уж 90 км/ч это издевательство для таких трасс как М4, Минка.
MFor
по М4 еще пару платных кусков введут к концу года. А так особо камер что-то я и не заметил от Ростова до Москвы
Шурик71
Цитата(MFor @ 31.7.2013, 10:50) *
А так особо камер что-то я и не заметил от Ростова до Москвы

тогда жди письма счастья Viannen_loungelizard.gif
Kat 096
http://www.autopeople.ru/forum/law/416380.html

А вот в картинках от одноклубника - Воронеж OleUsa
Дождекот
Цитата(NetworkClown @ 31.7.2013, 1:08) *
Надеюсь, что на М4 "Дон" соответствующие знаки поставят, чтобы спокойно ехать 149км/ч, а не тормозить у каждой камеры.


так, если такой знак там поставят, то с 1-го сентября можно будет и 159 км/ч ехать
Эльдар-52
Цитата(Дождекот @ 31.7.2013, 11:09) *
так, если такой знак там поставят, то с 1-го сентября можно будет и 159 км/ч ехать

По времени практически ничего не выиграете.
В минусах - расход бензина в 2 раза выше + штраф на 500 р.
Eddy_Em
Цитата(Эльдар-52 @ 31.7.2013, 11:14) *
По времени практически ничего не выиграете.

Да ладно вам! Вот еду я, скажем, на расстояние 250км. Если еду тихонько, 90км/ч, приезжаю (теоретически) за 2часа 45минут. Если еду по-человечески, 150км/ч, то приезжаю (тоже теоретически) за 1час 40 минут. Теоретическая экономия уже больше часа!
А если можно было бы 250км/ч ехать, была бы вообще экономия почти в 2 часа.

Плохо лишь, что постоянно с такой скоростью не поездишь: не везде у нас хорошие дороги, да и менты часто стоят. Ну и населенные пункты попадаются по пути, там, понятное дело, иногда вообще 30км/ч приходится ехать (мало ли — выскочит дите под колеса…).
wxp
Цитата(Eddy_Em @ 31.7.2013, 12:33) *
Если еду тихонько, 90км/ч, приезжаю (теоретически) за 2часа 45минут. Если еду по-человечески, 150км/ч, то приезжаю (тоже теоретически) за 1час 40 минут. Теоретическая экономия уже больше часа!

Она только теоритическая, но есть такое понятие, как средняя скорость. Так вот, средняя скорость, между двумя этими вариантами, будет отличатся на совсем неприлично низкие значения, соответственно выиграете вы, в данном случае, минут 15, от силы.
Шурик71
Цитата(wxp @ 31.7.2013, 15:01) *
соответственно выиграете вы, в данном случае, минут 15, от силы.

2 бутылки пива.
WADIE
ехал 2150 км со скоростью : разрешенная + ненаказуемое превышение ( 9 км/час ) ... доехал за 23 часа ( остановки только на заправку машины ...
минимальный расход на бензин и полное отсутствие штрафов ...
те кто летел со скоростью около 200 ... каждые 30-40 минут оплачивал скоростной проезд или заливал бенз ... в конечной точке разница 15-20 минут
Eddy_Em
Цитата(wxp @ 31.7.2013, 15:01) *
Так вот, средняя скорость, между двумя этими вариантами, будет отличатся на совсем неприлично низкие значения, соответственно выиграете вы, в данном случае, минут 15, от силы.

А если бы была эдакая "сферическая в вакууме" отличная трасса без населенных пунктов и мусоров, то можно было бы спокойненько по ней хоть 250км/ч гнать от начала и до конца!

Цитата(WADIE @ 31.7.2013, 15:30) *
минимальный расход на бензин и полное отсутствие штрафов ...

Ну, минимальный расход все-таки, как здесь пишут, на 2000-2500 оборотов. А это всего-то ~70км/ч. Уже на 90км/ч будет расход выше. Ну, а на >120, понятное дело, вообще бульбец!
wxp
Цитата(Eddy_Em @ 31.7.2013, 15:18) *
А если бы была эдакая "сферическая в вакууме" отличная трасса без населенных пунктов и мусоров, то можно было бы спокойненько по ней хоть 250км/ч гнать от начала и до конца!

Не смогли бы, на заправку бы каждые 30минут заезжали. Вспомните эксперимент Джереми в ТопГир, как она на макларен мерседесе пер 300сотни, так при такой скорости его 80(или 90, ну что-то около того) литровго бака, хватало на 40минут езды.

Цитата
Ну, минимальный расход все-таки, как здесь пишут, на 2000-2500 оборотов. А это всего-то ~70км/ч. Уже на 90км/ч будет расход выше. Ну, а на >120, понятное дело, вообще бульбец!

Еще забыли учесть Сх, а также пара у всех коробок разная, у когото может быть и 140кмч а оборотов 1800..
CraNik
Цитата(Eddy_Em @ 31.7.2013, 18:18) *
Ну, минимальный расход все-таки, как здесь пишут, на 2000-2500 оборотов. А это всего-то ~70км/ч. Уже на 90км/ч будет расход выше. Ну, а на >120, понятное дело, вообще бульбец!

Признавайтесь срочно, кто ездит оптимально, экономя топливо стране?! То-то я смотрю - бензина на АЗС - хоть залейся!
КАК по минке можно ехать меньше 90? Это теоретически. А так меньше 120 - сложно. Если оно едется - надо ехать! А если ДАДУТ ехать - оооо... Тада ваще! :)
Ведь не дадут! Пока платной не сделают, уроды... sad.gif
NetworkClown
Цитата(Шурик71 @ 31.7.2013, 11:14) *
да уж 90 км/ч это издевательство для таких трасс как М4, Минка.

Это магистраль, там знаки висят соответствующие. А на магистрали ограничение 110км/ч. Соответственно под камерами надо сбрасывать до 129км/ч.

Цитата(CraNik @ 31.7.2013, 23:15) *
КАК по минке можно ехать меньше 90? Это теоретически. А так меньше 120 - сложно. Если оно едется - надо ехать! А если ДАДУТ ехать - оооо... Тада ваще! :)
Ведь не дадут! Пока платной не сделают, уроды... sad.gif

Она давно уже платная.
Eddy_Em
Цитата(CraNik @ 31.7.2013, 22:15) *
Признавайтесь срочно, кто ездит оптимально, экономя топливо стране?!

Ну, я одно время пытался было экономить топливо (все-таки, денежки-то свои, кровные!). Но быстро от этого дела "отпытался": лучше я на 150р больше за бензин отдам, зато на час-полтора быстрей доеду… Если бы еще гаишников поменьше было на дороге, да камеры бы не висели…
Эльдар-52
Цитата(Eddy_Em @ 1.8.2013, 12:21) *
Ну, я одно время пытался было экономить топливо (все-таки, денежки-то свои, кровные!). Но быстро от этого дела "отпытался": лучше я на 150р больше за бензин отдам, зато на час-полтора быстрей доеду… Если бы еще гаишников поменьше было на дороге, да камеры бы не висели…

Езжу я периодически к теще любимой за 250 км (чем дальше-тем роднее). Сделал вывод - гоню 120-140 = 3часа 20мин (с проездом Нижнего). Еду не спеша 90-100 = 3 часа 20 минут.
Время одно и тоже, т.к. хоть трасса и пустая почти, но периодически упираешься в фуры и др.участников движения. А полоса всего одна и постоянно повороты=знаки "Обгон запрещен".
+ расход меньше на два литра/100 км.
Алексий
Цитата(Eddy_Em @ 1.8.2013, 14:21) *
лучше я на 150р больше за бензин отдам, зато на час-полтора быстрей доеду… Если бы еще гаишников поменьше было на дороге, да камеры бы не висели…

Ещё бы и машин поменьше путалось под ногами laugh.gif
Eddy_Em
Цитата(Алексий @ 1.8.2013, 14:22) *
Ещё бы и машин поменьше путалось под ногами laugh.gif

++
У нас, к сожалению, большинство дорог имеют только одну полосу. И действительно частенько в фуры упираешься. Хотя мы с женой и стараемся куда-нибудь ездить в такое время, когда фур немного, но все равно раз в полчаса пристраиваешься в хвост "траурной процессии" и едешь так со скоростью ~40км/ч, пока не появится возможность обогнать фуру.
CraNik
Цитата(NetworkClown @ 1.8.2013, 9:28) *
Это магистраль, там знаки висят соответствующие. А на магистрали ограничение 110км/ч. Соответственно под камерами надо сбрасывать до 129км/ч.

аГа... Обязательно! Так и написано на знаке: "МогестралЪ". Так и езди! И под камерами - особенно! Главное, чтобы почтовый ящик выдержал вес писем щастья...
Цитата
Она давно уже платная.

Троллинг засчитан... :D
Rulezzz
Цитата(Eddy_Em @ 31.7.2013, 17:18) *
А если бы была эдакая "сферическая в вакууме" отличная трасса без населенных пунктов и мусоров, то можно было бы спокойненько по ней хоть 250км/ч гнать от начала и до конца!
Ну, минимальный расход все-таки, как здесь пишут, на 2000-2500 оборотов. А это всего-то ~70км/ч. Уже на 90км/ч будет расход выше. Ну, а на >120, понятное дело, вообще бульбец!

Теорию можно развивать сколько угодно, но по факту из за дорожного трафика средняя скорость становися практически не изменной, как бы не стараться ехать. Ещё на заре своего водительского стажа ездил в Ульяновск, гнали 130-150 км/ч, но упирались в фуры и сильно скидывали скорость (через сплошную не обгоняю), обогнать особо негде, так вот, в глаза сильно бросился тот факт, что все те кого я обгонял ранее опять едут сзади. После той поездки особо не гоняю по трассам, там все равно есть "средняя скорость дороги".
Про 2000 об./мин. это совсем не экономично для Гетца. Странно, но факт, когда делал первый переезд межгород на Геше, то тоже думал экономить и не гнать, старался тошнить 2000-2500 об./мин. но средний расход по БК выдал 6.2 л/100км, тогда я удивился, мол, а что так жрет то? После брат сказал, что 2000 об./мин это "режим тягача" на 5-й передаче, не стоит так ездить, получается перегрев масла и перенапряг двигателя, от этого он точно мало не кушает, "ездий в рабочих оборотах приближенных к крутящему моменту". Послушав совет, по маршруту Саратов-Сочи ехал быстрее по скорости, при этом обороты держал в среднем 2700-3100 на ровной дороге и на серпантине 2900-3500, БК показал расход 5,4 л/100км. По чекам в обоих случаях расход получался больше на 0.4-0.5л (недоливы и прочии нюансы). По опыту на прошлых авто, то оптимальный расход был на скорости 100-120 км/ч, при разгоне до 140 поднимался примерно на 2-2.5 л/100км.

P.S. про цивилизованную Европу. Был случай ехать с настоящим немцем по автобану практически через всю Германию, Авто Мерседес С 210 или 200, Би турбо дизель, авто может ехать достаточно быстро, но... Ограничений как таковых там нет, но висят световые знаки с рекомендованной скоростью, так и ехали 100-110, разгоняясь выше только на отдельных участках. когда я спрсил, а почему не едем быстрее? То получил весомый ответ: а зачем? Быстрее мы в заторы упремся и стоять будем. Надо сказать что при этом нас за всю дорогу обогнало порядка всего 10-15 автомобилей. Вот и думай, толи культура, толи наелся народ тем что можно жать гашетку до упора.
Александр23
Уехал в Украину за 1200 км. Пока пробки, затору - до М4 добрался с расходом 6,7. Поехал +15 к ограничению - 105 - 125, в зависимости от категории дороги. До Воронежа расход упал до 6,0 (это средний, с начала поездки, т.е. реальный был меньше. На месте показал 5,9.
Средняя скорость - 73 кмч. Забыл глянуть в Воронеже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.