Не нашла такой темы.
Подскажите пожалуйста, как понять, что их надо менять, как должна вести себя машина, какие звуки должны слышаться?
У меня слышится легкое позвякивание, особенно когда еду в горку, разгоняюсь и давлю на педаль газа.
Сказали, что это м б втулки стабилизаторов.
Сегодня с утра еще было дребезжание при нажатии на газ.
Может быть это симптомом, что надо менять резинки под двигателем?
Я конечно мало что понимаю, сегодня после езды на парковке открыла капот, была вибрация с правой стороны двигателя, где ВВ провода воткнуты. Левая сторона не тряслась.
Может так должно быть?
Как вообще проверить, степень изношенности подушек двигателя?
Brodilis
29.7.2013, 19:45
toma,
втулки стаба и опоры двигла это разное дело... втулки стаба самый верный способ проверки это на второй передаче проеехать лежачего полицая наискосок. еесли глухой стук в районе педалей,то очень вероятно кирдык втулкам. затем залезть под машину и рукой покачать сам стабилизатор по вертикали-горизонтали. если люфтит, то втулки на помойку. ну если совсем для опытных ,то симптом конца втулок это валкость и вялость в поворотах,крены машины. ну то есть они могут быть еще не мертвые но уже начинать просится на замену.как то так.
Я вот нашла в инете, но как-то расплывчато все:
"При неисправности втулок стабилизатора появляются следующие признаки:
Люфт рулевого колеса при поворотах;
Биение рулевого колеса;
Проявление характерных щелчков при крене кузова автомобиля;
«Рыскание» автомобиля при движении;
Увод автомобиля при движении в одну сторону;
Вибрация в узлах подвески;
Появление посторонних шумов при работе подвески"
Но все равно не совсем понятно, про "люфт руля" и "рысканье автомобиля"
Щелчки подозрительные есть, какие-то шумы - да. Еще вибрация руля, еще кажется, что машина неустойчивая какая-то стала.
На последней диагностике ходовой сказали, что стабилизаторы нормальные, но слегка хилые.
И как это "проехать лежачего полицая наискосок"? Одним колесом, что ли?
На искосок - это под углом не равном 90 градусов. Лучше приближенному к 45.
Тома все симптомы. которые ты перечислила у меня есть пора менять) как не как на заводских у же 60 тыщ проехал и ни разу не менял
Hanson-Service
29.7.2013, 21:14
Если при повороте машина ведёт себя не очень устойчиво,втулки на мусор.
.
Цитата(Hanson @ 29.7.2013, 22:14)

Если при повороте машина ведёт себя не очень устойчиво,втулки на мусор.
Я вот не замечала, что на повороте неустойчиво, но если асфальт неровный или колейность, тогда да.
В повороты вписываюсь, при маневрировании как-то что-то не тое.
PS. А сколько надо менять, 2 или все 4?
Ну две на стабилизаторе найдёшь и заменишь.. А ещё где две возьмёшь?
Цитата(Поляк @ 29.7.2013, 23:02)

Ну две на стабилизаторе найдёшь и заменишь.. А ещё где две возьмёшь?

То есть стабилизаторы только в передней подвеске?
не стабилизаторы а стабилизатор - 1 штука. это гнутый пруток примерно 15мм в диаметре. идет от одного колеса к другому. крепиться к кузову через резиновые втулки а к колесам через "косточки" - маленькая железочка похожая на карандаш с 2я большими шарнирами на концах.
на одычных машинах он 1 - спереди. на некоторых их 2 - 1 спереди 1 сзади.
звенят под нагрузкой или при разгоне обычно клапана.
вы либо не правильно поняли что вам говорили, либо вам говорили полную ерунду. никак не пойму почему вы "свалили" в одну кучу и стабилизатор и подушки двигателя и звон двигателя под нагрузкой/разгоном. ?????????????
Цитата(Kelson @ 30.7.2013, 9:24)

звенят под нагрузкой или при разгоне обычно клапана.
вы либо не правильно поняли что вам говорили, либо вам говорили полную ерунду. никак не пойму почему вы "свалили" в одну кучу и стабилизатор и подушки двигателя и звон двигателя под нагрузкой/разгоном. ?????????????
У меня сейчас ничего не звенит после того, как я на Лукойле стала заправляться.
У меня постоянно что-то дребезжит и какие-то звуки непонятные в капоте в районе центральной консоли и бардачка. И что-то щелкает по бокам.
Я просто думаю, что могли деформироваться резиновые детали.
когда меняли передние рычаги, там сайлент блоки были очень изношены.
А втулки меняют каждые 30 тыс.
Еще мог провиснуть двигатель и задевать за защиту.
Просто никто ничего сказать не может, приходится читать тырнет, что там у кого в такой ситуации было.
Цитата(toma @ 30.7.2013, 10:47)

Еще мог провиснуть двигатель и задевать за защиту.
если опоры двигателя изношены до такой степени что двигатель ложится на защиту,то тогда может быть переломлена гофра выхлопной трубы. движок с коробкой своим весом ее переламывает так что источник свиста-звона может быть и тут.
тогда определитесь что вы хотите узнать. в названии темы одно. в пояснении вообще другое.....
втулки и 60 могут пройти....
Цитата(Kelson @ 30.7.2013, 10:59)

тогда определитесь что вы хотите узнать. в названии темы одно. в пояснении вообще другое.....
втулки и 60 могут пройти....
Очень много хотите от человека, который очень слабо понимает в устройстве машины.
У нее какие-то "гуляющие" вибрации: то руль вибрирует, то педали, то под левой ногой, то правая сторона дребезжит (то дверь, то окно), то лобовое стекло дребезжит, то что-то внутрях тарахтит, то рыкает справа в капоте...
Сегодня мафынка вела себя практически идеально, наверно потому что было холодно, за бортом +18.
Удалось разогнаться до 120, руль не бьет, зато немного болтается передок. И при повороте чета щелкало под моим сиденьем на повороте.
Цитата(Brodilis @ 30.7.2013, 10:48)

если опоры двигателя изношены до такой степени что двигатель ложится на защиту,то тогда может быть переломлена гофра выхлопной трубы. движок с коробкой своим весом ее переламывает так что источник свиста-звона может быть и тут.
Вряд ли они изношены до такой степени. Смотрели под низом, не задевает ли за защиту глушитель, сказали, что все ОК.
Тома, может тебе обаять какого нибудь грамотного автослесаря-практика? Конкретно так :) И всё наладится в машинке, я давно живу, мужской нрав знаю. А то всё сама и сама.
Где же его найти, грамотного?
Я 3 мес ездила по сервисам со стучащим шрусом, а 2 с открученным рулевым наконечником.
Никто ничего не видит, ничего не слышит, машина в отличном состоянии, "все хорошо прекрасная маркиза"....
Цитата(toma @ 30.7.2013, 17:04)

Где же его найти, грамотного?
Т.е в принципе за очаровыванием дело не станет? Главное найти.. У меня в автоцентре есть грамотные и просто желают помочь дамам после рабочего дня. Але ми далеко живемо..
Я все собираюсь в Киев поехать или в Карпаты, если соберусь, то через Донецк поеду.
Brodilis
30.7.2013, 17:22
Цитата(toma @ 30.7.2013, 18:02)

Я все собираюсь в Киев поехать или в Карпаты, если соберусь, то через Донецк поеду.
смысла нет бенз и время дороже обойдутся,чем на месте просто подвеску перетряхнуть на новую (все таки 07 год ). так что дамских помощников лучше с доставкой звать
Да неча делать в тех Киевах та Карпатах.. А у нас и тебе соляные пещеры и меловые горы, и тебе лучший стадион в мире, экзотические шахты и терриконы, завод настоящих шампанских вин. А мужиков то мужиков -самцы! Тока гадов уже женатых море.
Цитата(Brodilis @ 30.7.2013, 18:22)

смысла нет бенз и время дороже обойдутся,чем на месте просто подвеску перетряхнуть на новую (все таки 07 год ). так что дамских помощников лучше с доставкой звать

Ну если поеду в такую даль, то только с нормальной подвеской.
Я думаю с моей мафынкой, которая не дает мне заскучать, всегда есть о чем поговорить.
Сегодня порадовала подвеска, зато отличился кондей:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1557681А втулки я все равно поменяю, не так дорого они стоят.
Я уже поменяла все амортизаторы и передние рычаги.
В общем втулки стабилизатора оказались хорошие, а вот стойки заменили + замена задней опоры двигателя, там резинка треснула в 2х местах и начала отслаиваться.
Зато магнитола меня замучила, буду просить, чтоб ее проклеили штукой, название которой начинается на "М".
Цитата(toma @ 3.8.2013, 14:04)

В общем втулки стабилизатора оказались хорошие, а вот стойки заменили + замена задней опоры двигателя, там резинка треснула в 2х местах и начала отслаиваться.
Зато магнитола меня замучила, буду просить, чтоб ее проклеили штукой, название которой начинается на "М".
у меня столько проблем даже нет, хотя машина и 95 года)))
Цитата(toma @ 30.7.2013, 20:38)

А втулки я все равно поменяю, не так дорого они стоят.
Стоят копейки, а поменять совсем не копейки, подрамник надо откручивать. Да, и покупайте только оригинал, не экономьте 50 рублей.
Цитата(toma)
В общем втулки стабилизатора оказались хорошие, а вот стойки заменили + замена задней опоры двигателя, там резинка треснула в 2х местах и начала отслаиваться.
А втулки надо было всё-таки поменять. Два раза менял на первом Гетце, два раза на Санта Фе и всегда не было видно износа, даже на снятой втулке. Не понимаю что у Вас увидели мастера, ничего не откручивая и не снимая самих втулок. И даже после замены, с виду не изношенной втулки, без замены стоек стабилизатора (косточек), эффект был на лицо. В машинке пропадали все посторонние стуки. В первом Гешке, даже на 100000 км пробега, без замены амортизаторов, рычагов и чего-либо, при замене просто втулок стабилизатора, по звуку получался эффект новой машины.
Цитата(Silik @ 20.8.2013, 11:20)

Стоят копейки, а поменять совсем не копейки, подрамник надо откручивать.
Если машина без ABS, то не надо откручивать подрамник. Чуть чуть умения гинеколога и 30 минут свободного времени.
А менять эти копеечные резинки обязательно. Правильно их продиагностировать получается только открутив одну из них и дергая стабилизатор слушать другую втулку. Но раз открутил, то и менять надо.
Brodilis
20.8.2013, 10:44
Цитата(Silik @ 20.8.2013, 11:50)

подрамник надо откручивать. Да, и покупайте только оригинал, не экономьте 50 рублей.
Не понимаю что у Вас увидели мастера, ничего не откручивая и не снимая самих втулок.
нормальный мастер люфт штанги стабилизатора смотрит.если есть- втулки на замену.
с подрамником ничего там не надо делать. на машине без абс все легко меняется. с абс немного танцы с бубном. оригинал не всегда есть хорошо. можно вообще полиуретановые поставить.
Brodilis,
полиуретан на морозе дубеет ... - как камень ...
Я ставил себе самые мягкие полиуретановые. Больше не поставлю. Не знаю, что с ними не так, но стучало характерно в подвеске. Все остальное перетряс и заменил -стучит. Я же, будучи уверенным, что у меня стоят невъеб%нные полиуретановые втулки их не трогал. Потом плюнул и поставил обычные резинки - и тишина. Уже весна была, кстати, и температура за +10. Может и дубеют.
Меняли в клубном сервисе, я думаю мастер уже собаку съел на гетцах.
В принципе с подвеской проблем нет, кроме брякающих тормозов.
Очень плавно едет (ТТТ).
Цитата(Kelson @ 20.8.2013, 9:28)

у меня столько проблем даже нет, хотя машина и 95 года)))
А разве гетц выпускали в 95 году?
Может вы на ней не ездите, а бережете как раритет?
Я бы не сказала, что много проблем у меня, в основном только из-за повышенной тревожности.
А так в основном идет замена комплектующих, как у всех.
Цитата(toma @ 20.8.2013, 14:22)

у меня, в основном только из-за повышенной тревожности.
Тома, какая самокритика, но В ТОЧКУ!
enot1971
20.8.2013, 19:13
Да нет. Скорее всего у Вас не замена комплектующих, а активное общение на форуме
Цитата(enot1971 @ 20.8.2013, 20:13)

Да нет. Скорее всего у Вас не замена комплектующих, а активное общение на форуме
Ну это совсем не я виновата, что мне всякую всячину пишут, я всегда по делу спрашиваю.
Светлана10
22.8.2013, 22:26
Цитата(Поляк @ 20.8.2013, 14:38)

Я ставил себе самые мягкие полиуретановые. Больше не поставлю. Может и дубеют.
Когда был в сервисе, интересовался полиуретановыми втулками. Сказали со временем будут скрипеть, как только сойдёт смазка.
Рекомендовали ставить ориг. резиновые.
Sanchous
22.8.2013, 22:36
Цитата(Светлана10 @ 22.8.2013, 23:26)

Когда был в сервисе, интересовался полиуретановыми втулками. Сказали со временем будут скрипеть, как только сойдёт смазка.
Рекомендовали ставить ориг. резиновые.
Мне б твои проблемы.
а у меня и не гетц)))
у меня вся подвеска на полиуритане. скрипит только зад
и езжу я не в щадящем режиме)))
Всем привет.Кто менял втулки стабилизатора в гаражн. условиях скажите.Возможно при наличии ямы
Нарезать новую резьбу в местах крепления скоб ? Или лучше сразу в сервис из за того что не подлезть.Я рассматриваю вариант, при котором не нужно разбирать пол машины.Реально метчиком там пройтись?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.