Здравствуйте форумчане.
У меня следующий вопрос. Год назад взял Гешу 1,4 2007 г.в. Пробег был 72 тыс. При продаже сказали что на 60 тыс было ТО: замена ГРМ, ремней, ну и по подвеске там немного.. Сейчас у меня 94 тыс. С машинкой почти все хорошо, ездил без вложений. Но с зимы появился свист из под капота. Ездил на сервис - сказали ремень генератора натянут нормально (свист такой обычно от него), сказали что возможно попадает влага между роликами и ремнями, посоветовали менять все ремни. Вопрос что делать, что менять: надо ли сейчас менять ГРМ (нет уверенности что его точно меняли, так как делали у неофициалов), нужно ли менять ремни и ролики и если да, то какие. И еще. Прогорел толи выпуск, толи "штаны" (еще не доехал до сервиса не посмотрел), что обычно делают в таком случае: варят дырку или менять полностью? ПС. также хочу поменять свечи с проводами - может кто посоветует какие лучше?
Заранее спасибо!