Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по ремонту авто перед продажей
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
toto44
Ато Гетц 7 года 1,4 ручка, 67 к пробега
на 57 к пробега менились ремень и ролики ГРМ
Собственно проблемы на сегодня:
0.потеют фары причем сильно токо правая по ходу движения, левая значительно меньше. как исправить ситуацию
1. Свист ремня или еще чего то при сырой погоде (после дождя, проезда по луже), 2 раза на разных сервисах подтягивали ремень какой то, но свист остается, именно только когда попадает влага, кручение рулем без разницы. Что за ремень или это могут быть ролики? Свист - вжик вжик вжик, не постоянной тональности, т.е. как будто по неровности просклиз идет
2.периодически не включается кондей. то работает нормально то перестает включаться, лампочка загорается на выключателе, когда реально начинает работать кондей то видно что обороты чуток падают
3.с правой стороны если стоять лицом к движку защита мокрая, сначала думал что от луж, но залез под капот на днях - сбоку радиатора идет типа паролона и он весь сырой и откуда сечет не понятно. уровни жидкостей везде в пределах нормы. что может быть?
4.частенько горит чек, в том годы ездил считать ошибку после пропадания чека - сказали в памяти ничего нет, клеммы не снимал с аккума перед этим. сейчас горел чек, прогорела гофра, поменял ее, завелся, поехал - чек не горит, остановился вышел сел в авто - чек горит. забодал он меня уже
с горелой гофрой наблюдал рывки на при ускорениях на 2 и 3 передачах, сейчас вроде нету, не замечал. несколько дней уже кручу движок до 3000. заправляюсь на двух заправках газпромнефть, последний раз залил 95 полный бак, но на этой заправке я редко сейчас заправляюсь, восновном токо на одной
что можете сказать по сим вопросам.
заранее благодарен
Rulezzz
0. промазать герметиком аккуратно, по периметру, потеют от не герметичности, это ж конденсат. Если корпус без трещин, то значит разгерметизация только по герметику.
1. На сколько осведомлен, то в 90% случаев свистит ремень генератора, как то исторически сложилось, что другие ремни свистят гораздо в более редких случаях. Если свистит, значит всё таки не натянут как надо. Ремень имеет свойство вытягиваться, чем более не качественный ремень, тем больше шансов на быстрое вытягивание. Либо другое, свистел долго, поверхность ремня "нашлифовалась" шкивом и теперь просто проскальзывает при попадании воды, не важно хорошо или плохо натянуто. (лично сталкивался с обоими случаями на предыдущих авто)
2. Тут разбираться надо, по написанному куча вопросов. Но всё же странно, почему когда включается, то падают обороты, по идее всегда иначе, всё таки компрессор "нагружает" двигатель.
3. Если все (абсолютно все) жидкости в норме и ничего не уходит, ко кроме как конденсат от чего либо, ничего другое в голову не приходит.
4. Если "джеки чан" горит, значит чего то не хватает, но диагностировать желательно когда горит. Был случай когда на авто лампочка то горела, то не горела, но при этом поведение автомобиля было не предсказуемым. Не горит - всё в норме, всё отлично, Горит - то топливо жрет, то тяга пропадает, то обороты плавали, кошмар, результат был тем, что медленно умирал комп двигателя (ЭБУ)
Опять же, в вашем случае вполне может оказаться какой либо датчик с плохой клемой, при недостаточном напряжении он просто выдает ошибку.
Тут надо ехать к специалисту, именно к настоящему мастеру который сможет выявить причину, а не к бездарным официалам.
toto44
заправил 30 литров совсем на другой заправке, проехал 20 км - чек горит. почистил регулятор XX и побрызгал на дроссельную заслонку (чистая была), скинул клеммы с акума, чек пропал, спецально проехал сотню км, погазовал немного, обороты держал 3-3,5 к - пока не горит.
Кондей так и не включается, интересны момент который никак не пойму - включается карлсон, работает, нажимаю кнопку вкл кондея - карлсон выключается, выключаю кондей - пропеллер снова включается. чета я никак не въеду а должно ли так быть?
проверил ремни - генераторный натянут сильно, но еще чуток подтянул, воды на него и зубчатый грм полил - засвистел какойто.
ремень кондея если его шевелить начинает скрипеть.. менять?
wxp
По фарам совет - засунь под крышки замены лам по пакетику с силикагелем(с обувью кладут, техникой, компами), реально решит. Герметик трогать, только если вода внутри фар стрйками льется, иначе безсмысленно, т.к. в каждой фаре по 2 клапана, для сообщения с окружающей средой, соответственно влага попадает через них и оседает, по разными причинам.
toto44
Цитата(wxp @ 3.8.2013, 23:21) *
По фарам совет - засунь под крышки замены лам по пакетику с силикагелем(с обувью кладут, техникой, компами), реально решит. Герметик трогать, только если вода внутри фар стрйками льется, иначе безсмысленно, т.к. в каждой фаре по 2 клапана, для сообщения с окружающей средой, соответственно влага попадает через них и оседает, по разными причинам.

Пасибо, сам вот не додумался бы до такого :)
Roger
1. описывал решение проблемы здесь Свист под капотом (при проезде луж так-же был свист)
P.S. Да подтяжка ремня ничего не решила.
Ремень по моему надо выбирать рекомендуемой длины, а не пользоваться взаимозаменяемыми, но более длинными или более короткими.
Brodilis
toto44,


по поводу мокрого радиатора...так у тебя скорее всего корень проблем 2 и 3 это одно и тоже. то есть подозреваю что лопнул, пробит или коррозия радиатора кондея и хладагент сочится. отсюда потеки на паролоне и кондей не работает.
дывялвипм
откуда там поролон??? радиатор почистить надо - смотри здесь. фару феном просушить через отверстие для лампы, перед приходом покупателя залить нормальный бензин и скинуть на пару минут клемму аккумулятора.
toto44, не забивайте себе голову, продавайте так как есть. альтруизм не поощьряется (себе дороже встанет), на худой конец с торгом десяточку на продаже скинете.
wxp
Цитата(дывялвипм @ 4.8.2013, 13:15) *
откуда там поролон???

У меня на 2008 г.в. тоже внизу телевизора поролон был наклеен, где радиаторы, так что если телек заводской, наверняка поролон есь.
Brodilis
Цитата(wxp @ 4.8.2013, 16:25) *
У меня на 2008 г.в. тоже внизу телевизора поролон был наклеен, где радиаторы, так что если телек заводской, наверняка поролон есь.


ага. если с завода то поролон должен быть. как уплотнитель и изоляция от радиатора двигателя (чтобы не было контакта металла об металл).
toto44
дывялвипм
албьруизьм не альтруизьм, до продажи то самому всеравно на нем ездить, а это месяц может и два, как клиент пойдет.

заметил момент по кондею - муфта не включается...
toto44
При нагретом двигателе включается карлсон, работает, нажимаю кнопку вкл кондея - карлсон выключается, выключаю кондей - пропеллер снова включается. чета я никак не въеду а должно ли так быть?
Ответа не нашел нигде на этот вопрос... Может кто прояснит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.