bi0mehanika
8.8.2013, 22:29
В чем может быть проблема? Не могу заглушить двигатель ключом, только сбросом сцепления на ручнике... Периодически горит лампочка Check Engine, но масло вместе с фильтрами поменяно два месяца назад. Заправляю 92 на ГазПроме
JAMPER_RU
8.8.2013, 22:49
Меняй замок зажигания.
Сплавились контакты.
Масло и бензин не причём ))))
bi0mehanika
8.8.2013, 23:00
Цитата(JAMPER_RU @ 9.8.2013, 1:49)

Меняй замок зажигания.
Сплавились контакты.
Масло и бензин не причём ))))
Так точно, возьмемся, спасибо!
bi0mehanika,
уточню: если проблема в этом, то менять не весь замок зажигания, а только контактную группу
как вариант - сигнализация с турботаймером)
Да не сплавилось там ничего!!! Если бы сплавились контакты, то даже когда машину заглушишь ручником, все приборы и лампочки останутся гореть и работать, а соответственно посадят аккумулятор. Быстрее дым из под приборного щитка повалит, чем там до такой степени что-то сплавится. 99% - дело в том, что приобрели машину недавно, а когда покупаем, у старых владельцев про машину ничего не узнаём, ну или у перекупов, которые сами нихрена не знают. 99%- на машине стоит сигналка с автозапуском. Алгоритм выключения двигателя должен быть такой:
- Если просто хотим выключить двигатель, то подъехали к месту стоянки, нажали на педаль тормоза (ручник выдёргивать пока не надо), повернули ключ против часовой стрелки - двигатель заглох, потом делайте что хотите. Хотите на ручник ставьте, хотите на скорость, но лучше на ручник.
- Если хотим поставить на автозапуск, то подъехали к месту стоянки, вытянули ручник, повернули ключ против часовой стрелки в положение "вытащить ключ" (машина в это время работает), вытащили ключ и у Вас есть примерно 30 секунд (в зависимости от производителя сигналки) чтобы покинуть салон и захлопнуть все двери, после этого нажимаете на брелке сигналки на кнопку постановки на охрану (на закрытый замочек или на кнопку "I" в зависимости от производителя сигналки) и машина глохнет и становится в режим ожидания автозапуска (если откроете дверь, то режим ожидания автозапуска автоматически сбросится и будите заводить просто ключом).
- Чтобы активировать автозапуск (чтобы машина завелась дистанционно) надо нажать и удерживать в течении нескольких секунд кнопочку "I" (в зависимости от производителя сигналки), прозвучит мелодичный сигнал на брелке и машина должна ответить, ну и соответственно завестись.
- Чтобы поехать, подходите к машине, нажимаете кнопочку "открыть дверь", садитесь вставляете ключ, поворачиваете его в положение, когда приборы работают (не поворачивайте в положение стартера, так как машина у Вас уже заведена), только после этого опускаете ручник, машина скорее всего мигнёт и можно ехать.
А вообще лучше подъехать в сервис где занимаются установкой сигнализаций, дать рублей 500 и попросить чтобы Вас научили обращаться с Вашей сигнализацией.
Напишите где живёте (из профиля нифига не понятно), возможно посоветую куда обратиться.
По поводу Чек Инжин, возможно неправильное подключение сигнализации (ну это если он загорается в момент заглушки мотора). Если просто загорается, возможно из-за плохого бензина, попробуйте заправляться на лукойле. Если всё равно будет загораться, тогда на диагностику, ошибка прописалась и её надо прочитать и по возможности устранить. И будет Вам счастье!
Цитата(bi0mehanika @ 8.8.2013, 23:29)

В чем может быть проблема? Не могу заглушить двигатель ключом, только сбросом сцепления на ручнике... Периодически горит лампочка Check Engine, но масло вместе с фильтрами поменяно два месяца назад. Заправляю 92 на ГазПроме
Сигналка какая стоит? Если старлайн, то это режим автозапуска так работает. Закрываем машину и нажимаем "Закрыть" на брелке- машина глохнет.
Режим этот можно выключить и машина будет вырубать с ключа.