Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не меняется сила усиления ГУР`а на трассе
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
S0M
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Владею своей машиной больше 4х лет и бед почти не знаю.
Свыкся с тем что по трассе очень резкий руль, т.е. малейший поворот рул буквально на сантиметр машина резко отвечает.
На других автомобилях ГУР адаптивный чем выше скорость, тем руль становится туже и тяжелее, на моем же Getz`е же ничего такого не происходит.
По трассе ехать просто страшно.

Вопрос, такое только у меня или у всех?
Если я такой везучий подскажите в чем может быть причина сей бед?
q_w_e_r_t_y
Цитата(S0M @ 4.9.2013, 19:00) *
На других автомобилях ГУР адаптивный чем выше скорость, тем руль становится туже и тяжелее

адаптивный ГУР? это на каких машинах? ЭУР - да, адаптивный, а про ГУР первый раз слышу..
Alex75
Не замечал такой проблемы...
S0M
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 4.9.2013, 23:00) *
адаптивный ГУР? это на каких машинах? ЭУР - да, адаптивный, а про ГУР первый раз слышу..


что-то вроде того. Просто руль на большой скорости становится тяжелым, ватным, на моем Getz такого не происходит.
дывялвипм
подвесочку бы перетряхнуть, сход-развал сделать, резину по качественнее поставить
непосредственно от гур это не зависит. он или работает или нет
ну и еще с другим гетцем сравнить и успокоиться)))
Silik
Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее.
galileo
Цитата(Silik @ 5.9.2013, 10:23) *
Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее.

В первый раз слышу чтобы электро-гидроусилитель называли электроусилителем.
S0M
Цитата(Silik @ 5.9.2013, 10:23) *
Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее.


Не правда Ваша, например на лачетти тоже ГУР и на трассе руль становится тяжелее, а не такой острый как в городе.
toma
Цитата(S0M @ 5.9.2013, 11:28) *
Не правда Ваша, например на лачетти тоже ГУР и на трассе руль становится тяжелее, а не такой острый как в городе.

А с какой целью вы делаете резкие движения рулем, тем более на трассе?
galileo
Цитата(S0M @ 5.9.2013, 12:28) *
Не правда Ваша, например на лачетти тоже ГУР и на трассе руль становится тяжелее, а не такой острый как в городе.

На лачетях есть комплектации с условно ЭГУРом. Там правда не насос электрический, а стоит клапан. Фактически это ГУР с переменным усилием. В чем собственно не правда? Он написал что это ЭГУР, оно так и есть.
WADIE
у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ...
- может не так заметно ? ...

но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ...
Шурик71
ГУР в чистом виде никак усилия не меняет. для этого там должен стоять электрогидравлический модулятор давления.
S0M
[quote name='WADIE' date='5.9.2013, 13:04' post='156443
у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ...
- может не так заметно ? ...

но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ...
[/quote]


Дело в том, что вообще не заметно, специально ездил газовал, любое легкое движение руля, т.е. мельчайший легкий поворот мизинцем на 1 см отдается в колеса и машина резко идет в сторону.
На других машинах мизинцем на скорости не повернуть. Вот я и думаю может что-то не так?
galileo
Цитата(S0M @ 5.9.2013, 13:10) *
[quote name='WADIE' date='5.9.2013, 13:04' post='156443
у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ...
- может не так заметно ? ...

но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ...



Дело в том, что вообще не заметно, специально ездил газовал, любое легкое движение руля, т.е. мельчайший легкий поворот мизинцем на 1 см отдается в колеса и машина резко идет в сторону.
На других машинах мизинцем на скорости не повернуть. Вот я и думаю может что-то не так?

С какими машинами то сравниваете? Я мезинцем и на классике могу повернуть руль.
WADIE
S0M, может есть смысл проверить развал-схождение ?
S0M
Цитата(WADIE @ 5.9.2013, 13:25) *
S0M, может есть смысл проверить развал-схождение ?



Тоже были такие мысли, чтобы не думалось, сегодня на 50 тыс. обновил передню подвеску (стойки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опоры).
На днях съезжу в сервис на развал-схождение, может и правда поможет.

Цитата(galileo @ 5.9.2013, 13:14) *
С какими машинами то сравниваете? Я мезинцем и на классике могу повернуть руль.


Лачетти, логан. На моем Getz надо жестко вцепиться в руль чтобы не дай бог не шатнуть его иначе уже страшно :)
q_w_e_r_t_y
а диски (диаметр, ширина, вылет) и резина (ширина, профиль) штатного размера?
S0M
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 5.9.2013, 21:04) *
а диски (диаметр, ширина, вылет) и резина (ширина, профиль) штатного размера?


Да, литые диски под стандартные размеры, резина континенталь тоже стандартная.
SolovyevAndrej
Скорость на трассе какая ? Я как то разогнался до 170 и там не то , что 1 см , а и 2мм страшно крутить )))
Может просто не надо быстро ездить !!!
galileo
Цитата(SolovyevAndrej @ 6.9.2013, 0:59) *
Скорость на трассе какая ? Я как то разогнался до 170 и там не то , что 1 см , а и 2мм страшно крутить )))
Может просто не надо быстро ездить !!!

У вас реально чего-то не то с машинами. Нормально Getz 170 едет. Ноль держит хорошо. Руль нормальный.
BoJIodya
Цитата
Нормально Getz 170 едет. Ноль держит хорошо. Руль нормальный.

Подтверждаю! До 170 конечно не разгонялся, но 160 прёт отлично, причем даже некоторые неровности его нисколько не сбивают с прямой траектории, хотя так я один раз всего газонул, обстановка позволяла))
Руль адекватно жесткий, при смещении на 1-2 см машину резко НЕ бросает всторону, плавно перестраивается. Возможно конечно я не так быстро руль кручу, но на трассе и не надо резко маневрировать. Часто рулю одной рукой (сам себя отучаю от этой привычки)- всё нормально, рука не устаёт, руль достаточно жесткий.
Silik
Цитата(galileo @ 5.9.2013, 10:34) *
В первый раз слышу чтобы электро-гидроусилитель называли электроусилителем.

И очень зря! В автосалонах, практически все менеджеры по продажам не знают разницы и поэтому называют и то и другое электроусилителем.
А дело скорее всего в резине, либо она зимняя (например нешипованная), а человек думает, что она "всесезонная". Но это не так, зимняя резина намного мягче летней и поэтому может получится такой эффект "легкоуправляемости". А может ещё у резины вышел срок эксплуатации и сами свойства резины поменялись. Подъехайте к каким-нибудь "продаванам" резины и пускай они Вам расшифруют дату производства Ваших баллонов. Срок годности резины примерно 5-7 лет в зависимости от производителя (помоему здесь где-то была тема про срок годности резины).
galileo
Цитата(Silik @ 6.9.2013, 10:48) *
И очень зря! В автосалонах, практически все менеджеры по продажам не знают разницы и поэтому называют и то и другое электроусилителем.

Теперь понятно. Я ни разу не был автосалоне, вернее не был для покупки/продажи автомобиля. Я все со вторичкой вожусь.
Silik
Цитата(galileo @ 6.9.2013, 9:58) *
Теперь понятно. Я ни разу не был автосалоне, вернее не был для покупки/продажи автомобиля. Я все со вторичкой вожусь.

Такая же фигня. Вот щас с квартирой разберусь и мож годика через 3-5 чего-нибудь новое приобрету.
К644ЕТ
проверять надо систему ГУР
SolovyevAndrej
Цитата(galileo @ 6.9.2013, 7:32) *
У вас реально чего-то не то с машинами. Нормально Getz 170 едет. Ноль держит хорошо. Руль нормальный.
У всех разное понимание нормального ))) Когда мне было 20 лет я на Ваз 2109 2108 2199 2110 21113 2112 2115 ездил со скоростью 180км/ч и думал , что машина на дороге стоит как вкопанная , даже Вартбург я разгонял до 145 (у меня были все эти машины !!! ) Прошло 12лет и я понимаю , что вообще мало машин которые действительно держат дорогу на такой скорости .
Синий
Эххх..., меняю свой ГУР с углами развала передних колёс в 2 градуса, пружинами Эйбах минус 50мм, новой подвеской, опорниками, сайлент-блоками, опорами двигателя, новыми шинами Мишлен Pilot Sport 3 195/50 15, дисками ATS CUP 7x15 et38 на ВАШ МЕГАЧЁКИЙ ГУР, я тут за последние дни в Крым добрался, 1870км..... вот даже после мегакапитальной настройки авто не получилось отзыва спорткара(до сих пор всё сравниваю с WRX), да я могу облизать рулём монетку на дороге, но вот в игольное ушко попасть не получается... ведро ведром...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.