Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена лонжеронов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
mariyta
Добрый день!

Помогите разобраться с таким вопросом.
Попала в аварию. Удар прямо "мордой" в боковину виновника ДТП, который вылетел со второстепенной дороги.
Удар был не сильный, но повреждения внутри значительные. Именно внутри, потому что снаружи всего лишь чуть мятый капот и бампер.
При разборе в сервисе обнаружили, что повреждены лонжероны. Страховая замену согласовала и т.д. и т.п. Причем мастер, рассказывая мне об этом, велел не волноваться и типа все будет хорошо после ремонта.
Можно ли верить его словам? Все вокруг твердят,что авто с поврежденными лонжеронами лучше продать.

P.s. Нахожусь просто в трансе. Съездила, как говорится, маслице в сервис поменять...ёклмн...
Union_Jack
mariyta, после замены лонжероны у тебя будут новые, опасаться следует вытянутых на стапеле.
mariyta
Цитата(Union_Jack @ 13.9.2013, 16:22) *
mariyta, после замены лонжероны у тебя будут новые, опасаться следует вытянутых на стапеле.


Хорошо, тогда подскажите, как проверить качество ремонта в части замены этих самых лонжеронов?
Правильно ли их установили? Не криво ли? и тд и тп....
Только сход-развал или еще что-то?
alexlex
mariyta,
из того, что вы сказали:
Цитата
Удар был не сильный, но повреждения внутри значительные. Именно внутри, потому что снаружи всего лишь чуть мятый капот и бампер.

значительные? это со слов мастера?
потому что чуть мятый капот и бампер - не может говорить о ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ (!!!) повреждениях внутри.
вероятнее всего, автосервис просто хочет больше заработать на "доп. работах", лонжероны не повреждены, кмк
но если и "повреждены", то крайне незначительно, и всё можно исправить-заменить.

P.S. вы бы хоть фото повреждений предоставили, было бы проще рассуждать )))
Union_Jack
mariyta, лонжерон выглядит примерно так : http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...3284&Title= .
Можно попросить предъявить старые, а как проверить качество установки я не в курсе .
mariyta
Цитата(alexlex @ 13.9.2013, 16:32) *
mariyta,
из того, что вы сказали:

значительные? это со слов мастера?
потому что чуть мятый капот и бампер - не может говорить о ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ (!!!) повреждениях внутри.
вероятнее всего, автосервис просто хочет больше заработать на "доп. работах", лонжероны не повреждены, кмк
но если и "повреждены", то крайне незначительно, и всё можно исправить-заменить.

P.S. вы бы хоть фото повреждений предоставили, было бы проще рассуждать )))



Фото нет.
Насчет заработать...
Во-первых, ремонт будет оплачивать страховая.
Во-вторых, я человек, не столь далекий от автомобильного транспорта. Имею соответствующее образование и опыт работы. Ну, вот просто в лонжеронах не очень ..
Повреждения там, и правда, ого-го... Я сама все видела. Так что Ваши подозрения беспочвены.
rust44
Цитата(mariyta @ 13.9.2013, 18:08) *
Фото нет.
Насчет заработать...
Во-первых, ремонт будет оплачивать страховая.
Во-вторых, я человек, не столь далекий от автомобильного транспорта. Имею соответствующее образование и опыт работы. Ну, вот просто в лонжеронах не очень ..
Повреждения там, и правда, ого-го... Я сама все видела. Так что Ваши подозрения беспочвены.


вот на страховой автосервис и наваривается. сервис работает, страховая платит.
mariyta
Цитата(rust44 @ 13.9.2013, 17:17) *
вот на страховой автосервис и наваривается. сервис работает, страховая платит.


Вот фото сейчас прислали.
Оказывается, я все попутала...Не замена лонжеронов,а РЕМОНТ КРОНШТЕЙНОВ лонжеронов...


Кажется жизнь налаживается. ))
mariyta
Так что вопрос, кажется, снимается....
Dif
Топикстартер паникёр! :)))
Рад что всё обошлось
Кирилл_О
Цитата(Union_Jack @ 13.9.2013, 16:22) *
опасаться следует вытянутых на стапеле.

Почему же? Если он встал на место, то ничего с ним не будет.
Перекос лонжеронов - дело поправимое, в тяжёлых случаях требуется замена.
Проверить правильность ремонта можно проверкой УУК(покажет насколько ровно вытянули, если регулировок хватает - то допустимо), замером по базовым точкам с помощью кузовной линейки, рулетки(самое простое) или с помощью специально оснащённого стапеля.

В Вашем случае - ремонт расширителя правого переднего лонжерона в размере 0,5-0,7 н/ч с ремонтной окраской детали.

Новые солярисы/туксоны/элантры - довольно мягкие, после лобового удара и деформации передней балки лонжероны уходят, приходится измерять, фотографировать, согласовывать.
Andrey M
Вопрос о ремонте лонжеронов уже решился. Но, возможно, эта тема будет интересна кому-нибудь ещё. Любое ДТП- это печальное событие, но бояться ремонта или замены лонжеронов не следует. А проверить результат ремонта можно не только на *сход-развале*. Можно провести компьютерную диагностику кузова, после чего у вас на руках будет распечатка с положением контрольных точек кузова. Пишу об этом, так как сам занимаюсь не только кузовным ремонтом на стенде, но и компьютерной диагностикой.
дывялвипм
Сделать из г...а конфетку завсегда можно. "Контрольные точки кузова" можно и из пластилина вылепить. А вы дадите гарантию, что в следующем подобном ДТП автомобиль спасёт свой экипаж?
Некоторые ответственные автопроизводители при любомнарушении силовых элементов кузова отправляют автомобиль на списание.
baza6969
Цитата(дывялвипм @ 30.1.2015, 9:55) *
Сделать из г...а конфетку завсегда можно. "Контрольные точки кузова" можно и из пластилина вылепить. А вы дадите гарантию, что в следующем подобном ДТП автомобиль спасёт свой экипаж?
Некоторые ответственные автопроизводители при любомнарушении силовых элементов кузова отправляют автомобиль на списание.

Полностью согласен, сопротивление материалов никто не отменял! Повторный удар приведет к значительно большим повреждениям кузова и соответственно людей.Или замена лонжеронов или в утиль!
Andrey M
В этом бесконечном споре о целесообразности ремонта, стоимости, последующей надёжности, безопасности есть очень важный момент: у нас есть выбор!!
И каждый из нас может им воспользоваться на своё усмотрение. Кто-то готов поступить, как ответственный автопроизводитель и при любом нарушении силовых элементов
кузова отправлять автомобиль на списание. Я же много лет управляю восстановленным авто после ДТП и уверен в его надёжности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.