Приветствую!
Купил гешку год назад, моя первая машина. Брал через знакомых, опыта у меня тогда было маловато, поэтому фразу о том, что после аварии (мордой, больше правой стороной, не сильно, но воткнулся в попу впереди стоящей машины). Из невостановленного, как результат остался только кондиционер, да и то из-за того, что оригинальная трубка (от радиатора, по Экзисту 97761А шла довольно долго) и гнутый радиатор. В общем суд да дело, я про это забыл (тем более в то время года кондей был уже не критичен) и вспомнил только весной, да и то, руки только сейчас дошли до того, чтобы попробовать с ним разобраться (да и заодно привести в порядок перед продажей, планирую весной).
В сервисе, где я обслуживаю гешика, мне порекомендовали съездить в bosch-сервис на Колодезный переулок. Там мастер, посмотрев на вогнутую решетку радиатора, на то, что входное отверстие в компрессор открыто и ничем не заткнуто сказал что дешево здесь не отделаться и выставил цену порядка 30к.
В эту стоимость входит замена решетки радиатора, прочистка компрессора, испарителя, заправка хладагентом и опрессовка, возможно что-то еще.
Внимательно ознакомился с похожими темами форума и с документом http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/HA.pdf, особенно со страницей НА-16.
Так как опыта у меня, по сравнению с моментом покупки гетца, прибавило, но тем не менее немного, хочу спросить у более опытных автовладельцев следующее:
1) А стоит ли с этим заморачиваться, если машина через полгода на продажу?
2) Если заморачиваться, то указанная цена является нормальной?
3) Может кто порекомендует сервис/мастера, который сможет подробно объяснить, что именно нужно сделать и установить необходимые запчасти (чтобы хотя бы визуально был вид, что компоненты кондея целы)
Было бы хорошо, если при ответе, приводили доводы, почему вы так считаете, исходя и ваших ответов, аргументов и предложений буду решать как поступать дальше.
Заранее благодярю за помощь.
P.S. Полная схема с Экзиста - http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...6&office=ru