unit-45
25.10.2013, 18:03
коллеги, помогите понять, в чем может быть беда.
итак, сегодня случилось дтп, виновник признал свою вину, но это уже другая история...
видимых повреждений на морде не наблюдалось.
но в процессе эксплуатации появился дикий треск - шум.
выяснилось, что треск идёт от вентилятора радиатора охлаждения, при его включении.
стал смотреть.
увидел, что погнут радиатор, соответственно, сместился к вентилятору.
знающие люди, помогите советом. В чем может быть беда, откуда появился треск?
получится вылечить какими-либо манипуляциями со снятием радиатора + вентилятора?
sergian174
25.10.2013, 18:27
Надо посмотреть не выскочил ли радиатор с креплений, может попробовать подогнуть, обычно помогает
unit-45
25.10.2013, 18:30
разбирать - снимать радиатор с пропеллером потребуется?
могло от удара случится что-нибудь с двигателем пропеллера?
и сильный треск идёт, когда накрываются подшибники пропеллера?
sergian174
25.10.2013, 18:33
нижнее крепление радиатора- 2 резиночки, он туда просто вставляется. Сверху крепится 2-4 болтиками. В первую очередь надо просмотреть крепления, при ударе радиатор мог просто выскочить с них, в итоге перекос, и пропеллер начинает задевать за радиатор. Подшипники вряд ли. Попробуй просто чем нибудь отогнуть сам вентилятор от корпуса радиатора и послушать
unit-45
25.10.2013, 18:39
ок, спасибо, завтра буду разбираться

ещё вопросик - напомните, пож-та, как заставить пропеллер принудительно сработать?
вроде датчик отключить нужно?
sergian174
25.10.2013, 18:43
Если есть кондер, просто вруби его, пропеллер автоматически включится. Если нет, то только ждать нагрева
unit-45
25.10.2013, 18:48
спасибо, в дальнейшем проинформирую, если интересно )
вынуть реле , и проводочком замкнуть контакты
дывялвипм
26.10.2013, 11:52
к чему такие сложности? просто разъединить колодку от датчика ОЖ. находится в передней верхней части двигателя у термостата. для ориентира - в него (в термостат) входит самый толстый шланг от верха радиатора
unit-45
26.10.2013, 16:10
да, задевает пропеллер.
разобрать до конца не успел сегодня.
первый большой радиатор - это радиатор кондея, да?
дывялвипм
26.10.2013, 17:28
внутренний - двигателя
наружный - кондиционера
unit-45
27.10.2013, 21:26
короче говоря, нужно разбирать пол машины и всё выпрямлять...
временно решил задачу проставками в местах крепления пропеллера к радиатору.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.