Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подклинивает руль и как то странно дрыгает
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Kotenok-kis
Всем привет. Такая проблема, утром на холодной машине очень сильный свист. Газую, пропадает свист, кручу руль, свистит и руль до конца не могу повернуть, застывает в положении полоборота до конца! В обратную сторону крутит без проблем, но опять застывает в том же положении. Ремни новые стоят, меняли в сервисе. Друг тут залез, подтянул какой то болт, который торчал, но свист не пропал. Вчера залезли, сняли колесо. И он сказал, что на шкиве, на который натянуты ремни, большое такое колёсико, короче на нем прослойка резиновая, и она драная. Вопрос - может быть в этом проблема? Или все таки надо в другом месте искать?
Вторая проблема, при движении руля вперед назад, быстро если вертеть слышен отчетливый стук с правой стороны. И при разгоне машину болтает в стороны и в руль отдает. Не сильно, но ощутимо. На дороге стремно если честно, а без машины не обойтись. Подскажите, в чем может быть проблема? Очень не хочется ехать в сервис не зная хоть примерно. Опять обманут.
Машина 2008г. 1.4 акпп, пробег 30200.
Sashelo
Как вариант ремень перетянут и от этого клинит что нибудь при вращении . На шкивах по идее ничего быть не должно .
Стук - рейка вероятно стучит. Загляните под машину, может и течет уже. А лучше в сервис езжайте.

ЗЫ машину новой брали или бу?
Silik
Судя по Вашему описанию, развалился демпфер шкива коленвала, только вот я не помню чтобы на Гетц шкив с демпфером устанавливали, но могу и ошибаться. Демпфер - это как-бы резиновая часть внутри шкива. Если он развалился, то все симптомы похожи. Устраняется только заменой целиком шкива. Если всё-таки развалился демпфер шкива, то пробег у Вас скорее всего не 30000 км (очень рано), ну или могли криворукие сервисмены "помочь", когда меняли ремни.
Kotenok-kis
Цитата(Sashelo @ 29.10.2013, 3:06) *
Как вариант ремень перетянут и от этого клинит что нибудь при вращении . На шкивах по идее ничего быть не должно .
Стук - рейка вероятно стучит. Загляните под машину, может и течет уже. А лучше в сервис езжайте.

ЗЫ машину новой брали или бу?

Собираюсь в сервис. Просто не хочется, чтоб разводили. Ничего не течет, не капает. Рейка сказали вроде в порядке, когда меняли ремни.
Машину бу покупала, с пробегом 21 000 после ТО. Сама на ней ну вот 10 000 проездила.
Kotenok-kis
Цитата(Silik @ 29.10.2013, 8:59) *
Судя по Вашему описанию, развалился демпфер шкива коленвала, только вот я не помню чтобы на Гетц шкив с демпфером устанавливали, но могу и ошибаться. Демпфер - это как-бы резиновая часть внутри шкива. Если он развалился, то все симптомы похожи. Устраняется только заменой целиком шкива. Если всё-таки развалился демпфер шкива, то пробег у Вас скорее всего не 30000 км (очень рано), ну или могли криворукие сервисмены "помочь", когда меняли ремни.


Есть там на шкиве прослойка, видела сама. Я не знаю, как насчет развалился, но выглядет он весьма потрепанным. Пробег 30200. А его можно повредить, ставя ремни?
Виктр Саныч
Kotenok-kis, может фотку сделаете?
А могли-не могли... да все что угодно могли, как показывает практика((
Kotenok-kis
Цитата(Виктр Саныч @ 29.10.2013, 10:36) *
Kotenok-kis, может фотку сделаете?
А могли-не могли... да все что угодно могли, как показывает практика((


Я попробую вечером, потому что колесо надо снимать, на работе не могу. А сфоткать так у меня не получилось. Но посмотрела, там на шкиве четырьмя болтами прикручена пластина металлическая. Уж как умею объясняю. А резинку эту видела на другом колесике, оно большое, с дырками. И вот до него не могу сверху добраться.
ЗАЯ
была такая хрень, как раз после замены ремней.
в итоге оказалась рейка, так как при ее замене свист и клин руля прошли
Kotenok-kis
Цитата(ЗАЯ @ 29.10.2013, 13:37) *
была такая хрень, как раз после замены ремней.
в итоге оказалась рейка, так как при ее замене свист и клин руля прошли

Вот и у меня эта хрень после замены ремней началась. Лучше б не меняла. До замены слегка свистело на влажную погоду и все.

А как то можно убедится, что это рейка? Или только в сервисе?
ЗАЯ
Цитата(Kotenok-kis @ 29.10.2013, 14:52) *
Вот и у меня эта хрень после замены ремней началась. Лучше б не меняла. До замены слегка свистело на влажную погоду и все.

А как то можно убедится, что это рейка? Или только в сервисе?


Ну мы убедились, когда я месяц гоняла со свистом и клинящим рулем и после того, как раза 3-4 примерно чуть в отбойник в крутом повороте не ушла из-за совсем заклинившего руля.
так что я бы лучше поторопилась в сервис
Kotenok-kis
Цитата(ЗАЯ @ 29.10.2013, 13:54) *
Ну мы убедились, когда я месяц гоняла со свистом и клинящим рулем и после того, как раза 3-4 примерно чуть в отбойник в крутом повороте не ушла из-за совсем заклинившего руля.
так что я бы лучше поторопилась в сервис


Оооо, ну у меня еще не так все страшно. Движок нагревается и все свисты пропадают. С дома выезжаю со свистом, доезжаю до работы, паркуюсь уже все норм, не клинит. Только на холодном движке.
ЗАЯ
Цитата(Kotenok-kis @ 30.10.2013, 0:05) *
Оооо, ну у меня еще не так все страшно. Движок нагревается и все свисты пропадают. С дома выезжаю со свистом, доезжаю до работы, паркуюсь уже все норм, не клинит. Только на холодном движке.


Ну у меня это было началом конца)
SolovyevAndrej
Цитата(Kotenok-kis @ 29.10.2013, 23:05) *
Оооо, ну у меня еще не так все страшно. Движок нагревается и все свисты пропадают. С дома выезжаю со свистом, доезжаю до работы, паркуюсь уже все норм, не клинит. Только на холодном движке.

Ремни плохо натянуты !!!
Смотрите внимательно ремень генератора и гидроусилителя !!!!
Kotenok-kis
Цитата(ЗАЯ @ 29.10.2013, 23:30) *
Ну у меня это было началом конца)


У меня это фигня с августа. И с такими свистами уже 2500 накатала. Может не так страшно?
Kotenok-kis
Цитата(SolovyevAndrej @ 30.10.2013, 0:33) *
Ремни плохо натянуты !!!
Смотрите внимательно ремень генератора и гидроусилителя !!!!

Я так понимаю ремень генератора ребристый? Подтянули вчера. Ремень гура, тот, что рядом. Он на 5 мм больше! Длиньше. Это можно подтянуть? Если нет, я старый обратно одену. Свист не пропал
WADIE
- сначала тянется ремень генератора поперечным болтом ослабляется контрящее=фиксируещее крепление , а тянется продольным болтом ( должен поворачиваться на угол 90 градусов или чуть меньше , между шкивами при достаточно большом усилии пальцами рук ) ( ремень плоский с продольными ручейками = выпуклостями-углублениями на внутренней стороне )

после этого подтягивается ремень ГУР-а ( ослабление болта крепления через шкив на самом ГУР-е и натягивается смещением корпуса ГУР-а от двигателя =или монтажной лопаткой , или дощечкой толщиной 1-2 см шириной 10-15 см и длиной 50-100 см просунутой между ГУР-ом и корпусом двигателя )
Kotenok-kis
Цитата(WADIE @ 31.10.2013, 13:08) *
- сначала тянется ремень генератора поперечным болтом ослабляется контрящее=фиксируещее крепление , а тянется продольным болтом ( должен поворачиваться на угол 90 градусов или чуть меньше , между шкивами при достаточно большом усилии пальцами рук ) ( ремень плоский с продольными ручейками = выпуклостями-углублениями на внутренней стороне )

после этого подтягивается ремень ГУР-а ( ослабление болта крепления через шкив на самом ГУР-е и натягивается смещением корпуса ГУР-а от двигателя =или монтажной лопаткой , или дощечкой толщиной 1-2 см шириной 10-15 см и длиной 50-100 см просунутой между ГУР-ом и корпусом двигателя )


Спасибо, вечером сделаем
SolovyevAndrej
Цитата(Kotenok-kis @ 31.10.2013, 11:57) *
У меня это фигня с августа. И с такими свистами уже 2500 накатала. Может не так страшно?

Конечно не страшно )))
Просто ремень генератора мог уже умереть , а там натягивай , перетягивай он всё равно свистеть будет .
Поэтому если начал свистеть , надо подтянуть .
Если не подтягивать , то ремень с виду будет целый и красивый , но своих функций уже выполнять не сможет (
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.