Полная версия этой страницы:
Глохнет
Getz 1,4, автомат, кореец, 2008 года (брал в салоне новым с пробегом 8 км.), пробег 22000 км.,
Когда в баке от 20 до 24 литров топлива, двигатель глохнет на ходу, без рывков и подергиваний - плавно... при этом вся электрика продолжает работать. Стоит бортовой компьютер, но он ошибок не выдает. После того, как двигатель заглох, он заводится с полтычка.
В сервисе провели диагностику - ошибок не нашли.
На 21000 заменил бензонасос. Несколько раз менял свечи и бронепровода... заменил сигналку.... заменил масло в двигателе и масляный фильтр....
Самое смешное, что эта проблема продолжается уже 3 года!!!!!! И регулярно - когда в баке от 20 до 24 литров!!!!! При другом количестве топлива в баке (меньше 20 и больше 24 литров) двигатель работает как часы.
Вот и вопрос - есть чудеса на свете???
Может сама линейка уровня топлива коротит и отключает насос? Это чисто на интуиции. С научной точки зрения об'яснить полтергейст не могу.
Цитата(dinamik @ 4.11.2013, 23:53)

Может сама линейка уровня топлива коротит и отключает насос? Это чисто на интуиции. С научной точки зрения об'яснить полтергейст не могу.
Я менял топливный насос целиком - ставил новый в сборе.
Jarlacks
4.11.2013, 22:07
в очередной раз кода заглохнет, надо попробовать открыть крышку бака. Если при этом будет характерный вздох, то искать причину в вентиляции бака. Другое пока на ум не приходит. Но чудес точно не бывает))
Цитата(Jarlacks @ 4.11.2013, 23:07)

в очередной раз кода заглохнет, надо попробовать открыть крышку бака. Если при этом будет характерный вздох, то искать причину в вентиляции бака. Другое пока на ум не приходит. Но чудес точно не бывает))
поддержу эту идею, может клапан продувки адсорбера не работает
Цитата(alexlex @ 5.11.2013, 0:13)

поддержу эту идею, может клапан продувки адсорбера не работает
А какая взаимосвязь между этим клапаном и количеством топлива в баке? Ведь после того, как двигатель заглох он заводится без капризов...
в этом:
Цитата
Когда в баке от 20 до 24 литров топлива, двигатель глохнет на ходу, без рывков и подергиваний - плавно...
научно-обоснованную взаимосвязь вообще трудно уловить, но чем
чёрт полтергейст не шутит
В принципе идея с клапаном вентиляции топливного бака объяснима. Если он не работает, то в определённый момент в баке создаётся разряжение. Надо попробовать не дозакручивать до конца пробку бака и посмотреть, что будет на 20-24л. Ну и посмотреть разъём этого клапана, возможно окислены контакты.
Разряжение? Вполне возможно... Но почему именно в районе полбака? Если только бак заливается всегда до одной(или почти одной) отметки...
Бензин съедается до определённого уровня, а воздух в бак не поступает. А когда машина глушится, питание с клапана снимается и воздух попадает в бак и получается норм. давление.
Как-то ТАК!
Silik, если следовать Вашей теории,то машину не глушат,пока сама не заглохнет,и,только благодаря этому,разряжение сбрасывается.
Jarlacks
5.11.2013, 11:42
вот всё бы размышлять, надо просто проверить и всё. )) В худшем случае одна из возможных причин неисправности будет исключена.
Цитата(Silik @ 5.11.2013, 10:27)

В принципе идея с клапаном вентиляции топливного бака объяснима. Если он не работает, то в определённый момент в баке создаётся разряжение. Надо попробовать не дозакручивать до конца пробку бака и посмотреть, что будет на 20-24л. Ну и посмотреть разъём этого клапана, возможно окислены контакты.
Спасибо за идею:)
Попробую заменить клапан контроля давления впрыска. Если проблема останется, то тогда "Ой"!!!
Цитата(Jarlacks @ 5.11.2013, 13:42)

вот всё бы размышлять, надо просто проверить и всё. )) В худшем случае одна из возможных причин неисправности будет исключена.
Согласен:)
Проверю и отпишусь.
Зачем что-то менять(опять выкидывать деньги)? Поездите с приоткрытым открытым баком и посмотрите будет ли глохнуть.
LordLJH,
нет, не "клапан контроля давления впрыска" (?!), а "электромагнитный клапан продувки адсорбера".
его местонахождение - в районе дроссельного узла (если память не изменяет).
Цитата(alexlex @ 5.11.2013, 14:24)

LordLJH,
нет, не "клапан контроля давления впрыска" (?!), а "электромагнитный клапан продувки адсорбера".
его местонахождение - в районе дроссельного узла (если память не изменяет).
Спасибо:)
Цитата(alexlex @ 5.11.2013, 14:24)

LordLJH,
нет, не "клапан контроля давления впрыска" (?!), а "электромагнитный клапан продувки адсорбера".
его местонахождение - в районе дроссельного узла (если память не изменяет).
Доброго здоровья!
Вот все "облазил"... но не могу найти каталожный номер этого клапана контроля давления впрыска топлива... Помогите!!!!
Цитата(LordLJH @ 8.11.2013, 22:40)

Доброго здоровья!
Вот все "облазил"... но не могу найти каталожный номер этого клапана контроля давления впрыска топлива... Помогите!!!!
2891426810выход из строя - редкий случай,
для начала проверьте контакты,
а покатавшись с не плотно закрученной крышкой бака, можно будет точно сказать есть ли проблемы с системой улавливания паров бензина (покатались с "открытым" баком ---> проблема ушла ---> система не работает как надо, проблема в клапане)
Цитата(alexlex @ 9.11.2013, 0:06)

2891426810
выход из строя - редкий случай,
для начала проверьте контакты,
а покатавшись с не плотно закрученной крышкой бака, можно будет точно сказать есть ли проблемы с системой улавливания паров бензина (покатались с "открытым" баком ---> проблема ушла ---> система не работает как надо, проблема в клапане)
Я так и подозревал, что "регулятор давления впрыска топлива" он же "клапан контроля давления впрыска", и есть "электромагнитный клапан продувки адсорбера". Просто некоторые "советчики" не знают правильного названия и ввели меня в заблуждение...
LordLJH,
нет, просто интернет-магазины (поставщики) названия деталей пишут как им заблагорассудится.
правильное название: "электромагнитный клапан продувки адсорбера" (!!!), и к впрыску он не имеет прямого отношения.
LordLJH
14.11.2013, 13:27
Цитата(alexlex @ 9.11.2013, 1:23)

LordLJH,
нет, просто интернет-магазины (поставщики) названия деталей пишут как им заблагорассудится.
правильное название: "электромагнитный клапан продувки адсорбера" (!!!), и к впрыску он не имеет прямого отношения.
Я не умоляю Ваших знание, но дайте мне хоть одну официальную ссылку, где у Hyundai Getz упомянут "электромагнитный клапан продувки адсорбера" с указанием на схеме. Лично я такого нигде не нашел....
дывялвипм
14.11.2013, 13:41
alexlex
14.11.2013, 13:57
Цитата(дывялвипм @ 14.11.2013, 14:41)

спасибо, мил человек
alexlex
14.11.2013, 14:10
Цитата(LordLJH @ 14.11.2013, 14:27)

Я не умоляю Ваших знание, но дайте мне хоть одну официальную ссылку, где у Hyundai Getz упомянут "электромагнитный клапан продувки адсорбера" с указанием на схеме. Лично я такого нигде не нашел....
скрин из сервисного руководства (им пользуются на официальных СТО):
Нажмите для просмотра прикрепленного файласлева от клапана - моторный щит, справа ресивер впускного трубопровода.
LordLJH
16.11.2013, 19:55
Всем спасибо! С названием клапана разобрался. Клапан заменил... но проблема осталась...
Viktor22
16.11.2013, 22:09
Я гляжу тут мозговой штурм... мои 2 копейки: вепнемся к исходным данным. Как вы определили, что в баке точно 20-24литра?
Есть гипотеза по вашему случаю-сталкивался с таким же. Но сперва давайте выясним начальные условия.
LordLJH
18.11.2013, 14:11
Цитата(Viktor22 @ 17.11.2013, 0:09)

Я гляжу тут мозговой штурм... мои 2 копейки: вепнемся к исходным данным. Как вы определили, что в баке точно 20-24литра?
Есть гипотеза по вашему случаю-сталкивался с таким же. Но сперва давайте выясним начальные условия.
Точный уровень топлива у меня определяется:
1. Бортовым компьютером, подключенным к датчику уровня топлива
2. Система мониторинга транспорта и топлива - PGSM4
alexlex
18.11.2013, 14:32
Цитата(LordLJH @ 18.11.2013, 15:11)

Точный уровень топлива у меня определяется:
1. Бортовым компьютером, подключенным к датчику уровня топлива
2. Система мониторинга транспорта и топлива - PGSM4
а эта система (PGSM4) в вашем случаи может блокировать работу двигателя или бензонасоса, может она имеет связь-влияние на сигнализацию? как реализовано подключение?
alexlex
18.11.2013, 14:42
Нашёл информацию по PGSM4, система может работать как противоугонная.
Viktor22
18.11.2013, 16:44
1 вариант. Попробуйте поменять реле, которое стоит на питании бензонасоса. Сигнализация перекрывает бензонасос именно через него.
Была похожая проблема- релюшку периодически глючило и бензонасос не работал: заглохла- заводится на ура... Цена вопроса 50 рублей.
Вариант 2. Смотрите датчик положения коленвала. Очень похожие симптомы. В идеале- попробовать заменить.
LordLJH
18.11.2013, 23:09
Цитата(alexlex @ 18.11.2013, 16:32)

а эта система (PGSM4) в вашем случаи может блокировать работу двигателя или бензонасоса, может она имеет связь-влияние на сигнализацию? как реализовано подключение?
До PGSM4 у меня стояла обычная сигналка с обратной связью на брелок. Так и с ней машина глохла. Так что дело не в PGSM4.
Цитата(Viktor22 @ 18.11.2013, 18:44)

1 вариант. Попробуйте поменять реле, которое стоит на питании бензонасоса. Сигнализация перекрывает бензонасос именно через него.
Была похожая проблема- релюшку периодически глючило и бензонасос не работал: заглохла- заводится на ура... Цена вопроса 50 рублей.
Вариант 2. Смотрите датчик положения коленвала. Очень похожие симптомы. В идеале- попробовать заменить.
А какая связь с количеством топлива в баке???
LordLJH
18.11.2013, 23:19
Цитата(alexlex @ 18.11.2013, 16:32)

а эта система (PGSM4) в вашем случаи может блокировать работу двигателя или бензонасоса, может она имеет связь-влияние на сигнализацию? как реализовано подключение?
Забыл сказать, что у меня PGSM4 стоит в связке с Agent 3+. Эта "связка", в случае несанкционированного запуска двигателя, блокирует двигатель отключая бензонасос.
Цитата(LordLJH @ 19.11.2013, 0:19)

Забыл сказать, что у меня PGSM4 стоит в связке с Agent 3+. Эта "связка", в случае несанкционированного запуска двигателя, блокирует двигатель отключая бензонасос.
эти все устройства PGSM4, Agent 3+, и я так подозреваю ещё датчик топлива MS-BRK общаются у вас по LAN-шине?
предположу, что в определённый момент сигнал, передаваемый для системы мониторинга PGSM4 от датчика топлива MS-BRK по LAN-шине и соответствующий в этот момент уровню топлива 20 - 24 литра, идентичен сигналу иммобилайзера Agent 3+, тому сигналу, который даёт команду PGSM4 глушить двигатель (блокировать бензонасос).
то есть сигнал датчика топлива 20 - 24 литра полностью идентичный сигналу иммобилайзера на остановку двигателя, в этом случае PGSM4, увидев "близнеца" глушит двигатель.
попробуйте убрать блокировку бензонасоса, только не в настройка (уж не знаю есть ли всё это в настройках), а физически убрать, отключить реле (скорее всего стоит реле), которое блокирует работу бензонасоса бензонасос.
остальной же функционал всей этой связки оставить.
LordLJH
20.11.2013, 21:43
Цитата(alexlex @ 19.11.2013, 2:08)

эти все устройства PGSM4, Agent 3+, и я так подозреваю ещё датчик топлива MS-BRK общаются у вас по LAN-шине?
предположу, что в определённый момент сигнал, передаваемый для системы мониторинга PGSM4 от датчика топлива MS-BRK по LAN-шине и соответствующий в этот момент уровню топлива 20 - 24 литра, идентичен сигналу иммобилайзера Agent 3+, тому сигналу, который даёт команду PGSM4 глушить двигатель (блокировать бензонасос).
то есть сигнал датчика топлива 20 - 24 литра полностью идентичный сигналу иммобилайзера на остановку двигателя, в этом случае PGSM4, увидев "близнеца" глушит двигатель.
попробуйте убрать блокировку бензонасоса, только не в настройка (уж не знаю есть ли всё это в настройках), а физически убрать, отключить реле (скорее всего стоит реле), которое блокирует работу бензонасоса бензонасос.
остальной же функционал всей этой связки оставить.
PGSM4 "пишет" логи - системные события, в которых отображаются все действия системы. О моменте остановки двигателя информации нет. Да и если система блокируется по тревоге, то включается звуковая и световая сигнализация. Этого не происходит.
alexlex
20.11.2013, 23:59
версии больше нет
если только всё же проверить это:
Цитата(alexlex @ 19.11.2013, 1:08)

попробуйте убрать блокировку бензонасоса, только не в настройка (уж не знаю есть ли всё это в настройках), а физически убрать, отключить реле (скорее всего стоит реле), которое блокирует работу бензонасоса бензонасос.
остальной же функционал всей этой связки оставить.
чем чёрт не шутит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.