Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs. Colt
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
_Dragon_
Как считаете, что будет интереснее за 240-260 тыс купить (с кондеем, двигатель от 1.3)? Б.у. автомат не хочу однозначно (слишком дорогая лотерея), вариант с роботом у Кольта рассматриваю (жаль у Гетца робота нет).
Душа больше к Гетцу лежит, но один бывший кольтовод настоятельно советовал Кольт. :)
Небесный
А чем робот так понравился? Имхо, робот как раз всем хуже.
toma
Как мне кажется, Colt более дорогая машина.
Поэтому за те же деньги гетц будет наиболее сохранным.
Автомат гетца намного надежнее любого робота.
И вообще, что-то новенькое, первый раз слышу, чтоб хвалили робот, интересненько...
Наверно кольт не только роботом отличается, узнайте про машину поподробнее.
дывялвипм
а все Гетцоводы будут советовать Гетц ))))
ИМХО без разницы. обе машины одинаково надежны, удобны и просторны. что больше понравится, то и бери
SoDimon
Робот на Кольте первого поколения, с одним сцеплением, с прерыванием крутящего момента. Каждое переключение туды-сюды лбом о лобовое. Видимо автор не знаком с темой роботов вообще, только по-наслышке.
Интерес бы пробил, если бывший владелец Гетца, приобрёл следующим Кольт и сильно хвалил последний, сравнивая с предыдущим.
_Dragon_
Цитата(Небесный @ 6.11.2013, 9:34) *
А чем робот так понравился? Имхо, робот как раз всем хуже.

Тем, что та же ручная коробка (простота конструкции, ломаться почти нечему), только сама переключается. Автомат не нравится дороговизной эксплуатации (масло дорогое, менять надо часто) и дороговизной ремонта (вернее замены, т.к. ремонтируются они редко).

Цитата(toma @ 6.11.2013, 9:34) *
Автомат гетца намного надежнее любого робота.

Проштудировав тему про АКПП тут, на форуме ГК и тему по роботам на кольтоклубе, я в этом сильно сомневаюсь. :)

Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 9:47) *
Робот на Кольте первого поколения, с одним сцеплением, с прерыванием крутящего момента. Каждое переключение туды-сюды лбом о лобовое. Видимо автор не знаком с темой роботов вообще, только по-наслышке.

Факт, сам не катался и о роботах узнал не так давно. Но хвалят ведь не просто так. Про "лбом в стекло" не встречал. Может на кольтах в шлемах ездят? ;)
Небесный
Советую покататься на роботе и автомате для начала.
Потребительские качества робота мягко говоря не на высоте. Уж лучше обычную МКПП. И машина ровнее поедет и ломаться точно нечему.
Робот сам переключается так, что все же лучше самому это делать. По крайней мере уже на второй день на прокатной машине с изитроником на Крите я выключил автомат и стал все делать вручную.
_Dragon_
Цитата(Небесный @ 6.11.2013, 11:48) *
Робот сам переключается так, что все же лучше самому это делать. По крайней мере уже на второй день на прокатной машине с изитроником на Крите я выключил автомат и стал все делать вручную.

Так то другой робот и к тому же это прокатная машина. И даже другой марки, насколько я понял (Опель?).
Кстати, а как выглядит ручной режим на роботах? Как переключать передачи?

На автомате, кстати, немного катался. Понравилось, конечно. И если бы брал новую машину, взял бы с автоматом, не смотря на доп. расходы. Но б.у. автомат... :(
SoDimon
_Dragon_, зачем с автоматом? Возьмите с Изитроником или EGS, можно и с ETG.С последними сейчас Пежо пойдёт 208-й.
Ещё раз, советую прокатиться,понять схему работы.
Ручной режим точно такой же,как и на АКПП,т.е. + и -.На роботах с одним сцеплением,если на Тест-драйве жалуешься манагеру,сидящему справа на дерготню,то он говорит:Есть выход, поставьте в ручной режим и дёргаться меньше будет. А следующий ему вопрос сразу ставит в тупик:А зачем тогда вообще две педали нужны,проще ручку взять... sorry.gif
_Dragon_
Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 12:06) *
_Dragon_, зачем с автоматом? Возьмите с Изитроником или EGS, можно и с ETG.С последними сейчас Пежо пойдёт 208-й.
Ещё раз, советую прокатиться,понять схему работы.

Ни то, ни другое, ни третье не ставится на кольты и гетцы (интересует пока сравнение именно кольта именно с гетцем).
Хороший совет. Только малоосуществимый - у друзей нет машин с роботами. :)
SoDimon

ИМХО без разницы. обе машины одинаково надежны, удобны и просторны. что больше понравится, то и бери
[/quote]
toma
Цитата(_Dragon_ @ 6.11.2013, 12:12) *
Ни то, ни другое, ни третье не ставится на кольты и гетцы (интересует пока сравнение именно кольта именно с гетцем).
Хороший совет. Только малоосуществимый - у друзей нет машин с роботами. :)

Можно сделать тест-драйв к-н машины с роботом в автосалоне.
SoDimon
_Dragon_ же сказал-Кольтов с роботами,как и Гетцов с автоматами в автосалонах нет. Да и у друзей таких нет. А ничто другое,как я понял, интереса не представляет.
Небесный
Прокатная машина у меня была почти новая (пробег 12К) и в очень хорошем состоянии.
Разницы между изитроником Опеля и роботом Фиесты я никакой не заметил.
Да и не такой уж робот безпроблемный. Весь узел любит перегреваться, особенно в пробках, сцепление горит. С врожденными рывками бороться очень тяжело.
Вообще хозяин-барин, но лучше таки попробовать, чтобы потом не было мучительно больно...

Ручной режим работает так же, как в МКПП, но без сцепления - бросил тормоз, ручку вперед, переключилось на первую, добавил газу, по оборотам бросаешь педаль газа, ручку еще раз вперед, газу, включилась вторая и т.д. На остановках обязательно сбрасывать на нейтраль.

Имхо, обычные гидротрансформаторные автоматы бегают долго, обслуживание минимально (раз в 60-80К масло сменить) и очень приятны в работе - нет рывков, не откатываются на горочках и т.д.
toma
Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 12:27) *
_Dragon_ же сказал-Кольтов с роботами,как и Гетцов с автоматами в автосалонах нет. Да и у друзей таких нет. А ничто другое,как я понял, интереса не представляет.

Можно на другом роботе прокатиться... или найти по объявлению, кто продает, прикинуться покупателем, попросить проехать...
_Dragon_
Ладно, с роботами я вопрос изучу подробнее.
Давайте сравнивать тогда Гетц и Кольт с ручными коробками. Как я это себе вижу (и прошу помощи, т.к. плюсы и минусы вижу только по форумам):

=============================

Getz:
Плюсы:
надежный;
вместительный;
недорогие запчасти;

Минусы:
относительно прожорливый;
малый клиренс;
плохо заводится зимой;
коррозия пятой двери;
что-то я слышал про радиатор?

=============================

Colt:
Плюсы:
надежный;
хорошо заводится зимой;
хороший клиренс и проходимость;
экономичный;
внешне нравится больше, чем дорестайловый гетц;
цепной привод ГРМ;

Минусы:
плохая шумка;
жесткая подвеска;
малый объем багажника (когда сидения задние не сложены);
стойка, закрывающая обзор на поворотах;
цепной привод ГРМ :) ;
Небесный
Не агитирую за Гетц, но у меня в любой мороз заводится с первого раза.

Почему цепь ГРМ в минусы? Если он нормальный (нет массовых нареканий), то плюс.

У Гетца передние стойки то же не сахар, перекрывают обзор прилично.
toma
У гетца есть минусы, но совсем другие.
Стойки мешают только когда разворачиваешься или резкий поворот, а так ничего не мешает. Расход 11 на автомате.
Заводится всегда. А что с радиатором? И где коррозия на 5й двери, первый раз слышу, чтоб знать?
_Dragon_
Цитата(Небесный @ 6.11.2013, 13:12) *
Не агитирую за Гетц, но у меня в любой мороз заводится с первого раза.

Что-либо делалось с бензонасосом, или проблемы просто никогда и не было?

Цитата
Почему цепь ГРМ в минусы? Если он нормальный (нет массовых нареканий), то плюс.

Двигатель значительно более шумным выходит. :) Если бы не это но - сплошные плюсы.
_Dragon_
Цитата(toma @ 6.11.2013, 13:53) *
У гетца есть минусы, но совсем другие.

Очень хотелось бы их услышать, все же. :)

Цитата
Расход 11 на автомате.

Это не мало.

Цитата
Заводится всегда. А что с радиатором? И где коррозия на 5й двери, первый раз слышу, чтоб знать?

Про радиатор на встрече говорилось (что гниет часто и с удовольствием). А дверь - читал, что болячка в районе ручки.
subastik
Цитата(toma @ 6.11.2013, 13:53) *
И где коррозия на 5й двери, первый раз слышу, чтоб знать?

У меня коррозия слегка пошла в точках крепления рамки номера. Я рассверлил, замовилил и присобачил рамку на оцинкованные винт/гайку. Ржаветь больше не должно.

Цитата(toma @ 6.11.2013, 13:53) *
Стойки мешают только когда разворачиваешься или резкий поворот, а так ничего не мешает. Расход 11 на автомате.

Мне стойки мешаются при повороте налево. Направо ничего не мешает. Расход по БК 9,5 литров (АКПП)
Небесный
Цитата(_Dragon_ @ 6.11.2013, 13:59) *
Что-либо делалось с бензонасосом, или проблемы просто никогда и не было?


Двигатель значительно более шумным выходит. :) Если бы не это но - сплошные плюсы.


Ничего с бензонасосом не делалось.

У меня две машины в наличии - корса и гетц. Корса как раз с цепью. По шуму - одинаково. Пробег у Корсы больше.
SoDimon
Про ручку пятой двери -это да. Но маленький пузырик был по краю крепления ручки к двери только после 6 лет эксплуатации.Дёргаем за ручку, а она в этом месте протерает металл и т.к. оцинковки нет, то появляется вспучивание. Подобная вещь у нас, на служебном ФВ Каравелла. Там тоже есть ручка боковой сдвигающейся двери и она протерает краску. Но без ржи, там металл оцинкован.
toma
Цитата(_Dragon_ @ 6.11.2013, 14:02) *
Очень хотелось бы их услышать, все же. :)

Я сейчас привыкла к гетцу и не замечаю его недостатков.
Тем более у меня топовая комплектация, мне все хватает.
Расход конечно не слабый.
Зимой тяжело, потому что парковки не чистят.
Раньше подвеска не нравилась, сейчас я кое-что поменяла + дороги стали чаще ремонтировать, вроде ничего.
AnnNikol
_Dragon_, я выбирала между ними 6 лет назад )) Кольт дороже в обслуживании - это точно, меня это тогда остановило. Возможно, еще и ездит на 95м, а не на 92.
wxp
А кольт с каким мотором рассматривается? Катался с пол-годика на 1.3 с роботом (1.3 кстати в гетце вродебы такойже). Жрет много, как и гетц автомат, в остальном такойже беспроблемный аппарат. Питался исключительно 92.
Rola
Не знаю, похож ли робот Кольта на робот Пежо 107, но знакомая за неполных 4 года на 98 тысяче пробега поменяла сцепление второй раз. Очень недешевое мероприятие. Думаю, за такой пробег на Гетце мало кто потратился на ремонт или замену АКПП на ту же сумму.
wxp
Да, не забываем еще о том, что робот откатывается при трогании, чего нет на полноценном автомате.
SoDimon
wxp, не откатывается при трогании,а при отпускании тормоза-стоит на месте. Откатываются назад все, если нет Автохолда.
wxp
SoDimon
Любой полноценный автомат, с гидроблоком, начинает движение, при отпускании тормоза, не откатываясь назад - это я имел ввиду, а уж как там это называется, мне, как рядовому потребителю, всеравно...
В кольте и пыже107, при отпускании тормоза, катится в сторону уклона...
_Dragon_
Цитата(wxp @ 6.11.2013, 20:51) *
А кольт с каким мотором рассматривается? Катался с пол-годика на 1.3 с роботом (1.3 кстати в гетце вродебы такойже). Жрет много, как и гетц автомат, в остальном такойже беспроблемный аппарат. Питался исключительно 92.

От 1.3 и выше. По поводу жручести - странно, т.к. на кольтоклубе все поют дифирамбы малому расходу (7-8 по городу с кондеем). Может, конечно, и врут... :)
А как себя робот ведет? А то меня уже тут так запугали, что без шлема к Кольту и подойти страшно. ;)
_Dragon_
Цитата(wxp @ 6.11.2013, 21:43) *
В кольте и пыже107, при отпускании тормоза, катится в сторону уклона...

И сильно катится? Если не пытаться ставить рекорд по минимальному откату, штатно, так сказать, на сколько примерно откатывается?
Punker
Цитата(toma @ 6.11.2013, 19:30) *
Расход конечно не слабый.


АКПП наверно какая-то архаичная на Гетцах стоит. На мкпп расход - 8 литров по Питеру.
wxp
Цитата(_Dragon_ @ 7.11.2013, 5:15) *
А как себя робот ведет? А то меня уже тут так запугали, что без шлема к Кольту и подойти страшно. ;)

То что дергает при переключении - правду пишут, неприятно, особенно при интенсивном разгоне (впрочем у цивик 5д предыдущего поколения таже фигня).

Цитата
_Dragon_И сильно катится? Если не пытаться ставить рекорд по минимальному откату, штатно, так сказать, на сколько примерно откатывается?

Да примерно также, как механика на нейтралке. В горку трогался с ручника..

Цитата(Punker @ 7.11.2013, 8:37) *
АКПП наверно какая-то архаичная на Гетцах стоит. На мкпп расход - 8 литров по Питеру.

АКПП старенькая, в те времена автоматы у корейцев были не айс и 8 литров это не мало, 8 литров летом по городу у меня авенсис 1.8 АТ жрал...цивик 5д 1.8 с роботом вообще в 7ку укладывается.
Punker
Цитата(wxp @ 7.11.2013, 12:02) *
АКПП старенькая, в те времена автоматы у корейцев были не айс и 8 литров это не мало, 8 литров летом по городу у меня авенсис 1.8 АТ жрал...цивик 5д 1.8 с роботом вообще в 7ку укладывается.

Это по Питеру такой расход? Есличо, то Гетц по трассе+город без пробок среднее в 6 литров, если выше 100 стараться не ехать.
wxp
Цитата(Punker @ 7.11.2013, 21:09) *
Это по Питеру такой расход? Есличо, то Гетц по трассе+город без пробок среднее в 6 литров, если выше 100 стараться не ехать.

Это по Ульяновску. На трассе на литр меньше получалось.
Punker
Цитата(wxp @ 8.11.2013, 0:20) *
Это по Ульяновску. На трассе на литр меньше получалось.

Ну тогда это сферический конь в вакууме. Думаю вряд ли в Ульяновске тоже средняя скорость в районе 20 км/ч
wxp
Цитата(Punker @ 7.11.2013, 21:45) *
Думаю вряд ли в Ульяновске тоже средняя скорость в районе 20 км/ч

По всякому бывает...
SoDimon
wxp, я имел в виду,если трогаться в горку, а тяга мотора на х/х, при отпускании тормоза, не преодолевает силу отката.Об этом я.Но мы друг друга, думаю, поняли. Как называется-но почему всё равно? Будете знать-Autohold. Сейчас много, где ставится,даже в базе и на разных типах коробок,удобно.
wxp
SoDimon
Может быть, не заострял на этом внимание, но вроде на цивике робот не откатывался, а у кольта 06го года откатывался.... а на авенсисе даже в горку начинает катится, чуть повышая обороты, при этом газ я не нажимаю(естественно при разумном уклоне).
SoDimon
wxp, робот не может не откатываться,если там не стоит данного девайса, о котором я говорю. Речь,если трогаться в гору. Про повышение оборотов в гору на Авенсисе-не слышал такого. Я на Королле ездил-откатывается ещё как.На прямой стоит,пока газ не нажмёшь. Но это совсем не касается роботов второго поколения с двойным сцеплением, там как на классической АКПП.
wxp
SoDimon
Гора горе - рознь.
Если даже на прямой стоит - автомат уставший, так не должно быть.
SoDimon
Робот с одним сцеплением всегда на прямом участке стоит, пока газу не дашь, это так и должно быть. Все остальные виды АКПП,CVT и роботоы с 2-м сцеплением, если отпустил тормоз-авто трогается. Ну гора-горе рознь, да. Мотор помощнее вытянет и посильнее подъём,но до определённого предела, дальше поедет назад.
wxp
Все верно, может быть королла с роботом? Я этот момент упустил.
PaTu6oP
Автор не указал критерии выбора.
- Багажник у кольта такой же никакой как в гетс, однако при должной сноровке (мои игры в тетрис в школьные годы даром не пропали) она становится резиновым.
- зимой обе машины заводятся хорошо и без проблем, если норм аккумулятор и бензонасос не умирает
- трансформация салона у кольта лучше, причем в принципе салон в кольте эргономичнее и продуманнее (я за три года вождения так и не привык к "автобусной" посадке, спину ломит, хвост отваливается уже через 2 часа)
- расход у гетс автомат просто катастрофически огромен, у меня (АИ-92) 10 л/100км летом и 12 л/100км зимой это в МСК, но по трассе около 6 л/100км, дорога в Сочи и обратно тратила около 7 л/100км. Так что расход понятие относительное.
- Робот vs автомат, если брать основным критерием цену обслуживания, то они примерно одинаковы, тк в роботе можно хорошо попасть со сцеплением (у моего знакомого на шкоде сумма вышла примерно как ремкомплект АТ на гетс)
- обслуживание кольта не дороже гетс, расходники ничем выдающимся не отличаются, а вот кузовщина на кольт будет явно дороже, причем очень прилично.

PS все вышесказанное мое личное мнение и оно не претендует на конечную инстанцию
PPS надеюсь в качестве сравнения не предлагается кольт купе, который из америки гонится (там такой же автомат как на гетс и расход точно такой же)
PPPS я бы выбрал тот авто, который больше нравится, потому что разочарование, которое незамедлительно придет после выбора умом трудно оценить в денежном эквиваленте.

И да, я бы выбрал colt.
wxp
Да, кстати, про трансформацию салона - у кольта задний диван быстросъемный, можно лихо отстегнуть и в гараже оставить.
По поводу купе - их и тут полно, из Германии притащить не проблема.
PaTu6oP
Ох, я тут посмотрел, машины то получается 7-8 летние, тут такая лотерея, надо конкретно каждую смотреть, а не так вообще.
Я бы настоятельно рекомендовал автору, либо увеличить бюджет, либо смотреть в сторону других авто возрастом хотя бы лет 5 подходящим под бюджет.
например:
peugeot 206
citroen C3
Fiat panda - вообще убойный пепелац :) мегаэкономичный, как бывший фиатовод всячески рекомендую
Ford fiesta - есзил в Нягани на рыбалку на нем, с проставками +30 мм клиренса, проехал на ура к нужному месту :)

есть еще корейцы, но мне они не нравятся и рекомендовать не буду, хотя что спектра что акцент, по отзывам знакомых отличные надежные авто.

PS sorry 4 oftop
Keldar
Цитата(_Dragon_ @ 6.11.2013, 14:07) *
Ладно, с роботами я вопрос изучу подробнее.
Давайте сравнивать тогда Гетц и Кольт с ручными коробками. Как я это себе вижу (и прошу помощи, т.к. плюсы и минусы вижу только по форумам):


Минусы:
относительно прожорливый;
малый клиренс;
плохо заводится зимой;
коррозия пятой двери;
что-то я слышал про радиатор?


у меня гетз с весны 2008

1. нормально все, если не гонять. ничего выдающегося!
2. на то он и ГОРОДСКОЙ автомобиль. это не - а ТТХ. с таких же успехом его минус колеса не 19 радиуса. за все 5,5 лет сел 1 раз и то по дури в ледяную ямку.
3. заводился при -30 после стоянки в неделю. да со 2го раза. это было 1 раз, потом заводился всегда с 1 раза. если это проблема, то я не знаю!
4. да есть такое дело. красили и опять чуток есть.
5. про радиатор я и слышал и видел его, но проблем не было , кроме того, что он у меня грязный.

так что минусы странные у вас...
я вот думаю менять машину, но жуть как не хочу гешу продавать ... честный на все 100% авто. по любому за свои деньги на 2 порядка выше всяких вазов. если бы не было денег, а был нужен авто, то гетз однозначно. кольт вот не хочу, видел как знакомая имела с ним секс ... вечно по сервисам.я по сравнению с ней съэкономил 2 каско.
SoDimon
Ещё можно активно поизучать Кольтовский форум и много оттуда подчерпнуть хорошего и не очень. На счёт Гетца-тут уже по-моему всё ясно. Ну а дальше, что душа выберет.
_Dragon_
Спасибо всем, было интересно почитать. Есть о чем подумать. Пока к Гетцу душа лежит, а весной посмотрим. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.