SolovyevAndrej
7.11.2013, 0:28
Сегодня первый раз увидел мёртвый ремень .
Снял как обычно кожух , а там кучка зубьев . При этом машина приехала своим ходом .
Зубья распределились так . Четыре зуба есть одного или двух нет )))
Это самый мёртвый ремень который я когда либо видел . Зубья можно отламывать ногтем мизинца .
Вывод такой . Состояние ремня всё таки , видимо можно оценить визуально , а 90000 км без замены ремня это , на мой взгляд , как то сомнительно !!!!!
а срок службы?!
важен не только пробег, но и длительность эксплуатации, материал теряет свои свойства с течением оного
я думаю, вы и сами это знаете
SolovyevAndrej, пробег наверное скручен. У меня авто конец 2007 года, полгода назад менял ремень на 53 тысячах. Ремень в хорошем состоянии
SolovyevAndrej, фото надо было приложить для наглядности)
Андрюха всё делаем витрину стеклянную,для твоих приколов,я уже слишком много интересного у тебя видел такого.
Тут, недавно узнавал, сколько стоит к-т ГРМ на 1,4, получилось: оригинал -2400р., не оригинал (всё хорошего качества, обычно беру на все свои машины) - 1050р. Вопрос: и стоит ли экономить эти копейки, чем поменять раз в 60т. км и чувствовать уверенным за свой авто?
Ричи Рич
7.11.2013, 13:09
Цитата(SolovyevAndrej @ 7.11.2013, 1:28)

Сегодня первый раз увидел мёртвый ремень .
Снял как обычно кожух , а там кучка зубьев . При этом машина приехала своим ходом .
Зубья распределились так . Четыре зуба есть одного или двух нет )))
Это самый мёртвый ремень который я когда либо видел . Зубья можно отламывать ногтем мизинца .
Вывод такой . Состояние ремня всё таки , видимо можно оценить визуально , а 90000 км без замены ремня это , на мой взгляд , как то сомнительно !!!!!
Машина то приехала своим ходом, а это значит что хозяина устраивала работа двигателя.А для нас это подтверждение того что ремень свои 90000 тыс отходил...и главное Не порвался!!!
На прошлой недели смотрел свой ремень замечаний нет. пробег 16000 тыс, авто2008 года.
как правило ремень ходит не менее 70-80 тыс ... но бывают и исключения ... но не менее 70 тыс ...
при условии свободно вращающихся роликов ( обводного и натяжного )
Infantry
7.11.2013, 14:30
Цитата(WADIE @ 7.11.2013, 15:19)

как правило ремень ходит не менее 70-80 тыс ... но бывают и исключения ... но не менее 70 тыс ...
при условии свободно вращающихся роликов ( обводного и натяжного )
У меня к сожалению не выходил 8 года машинка на 50000 поменяли выкрошилась парочка зубьев, но весь в трещинах уже был.
Я на трехлетней машине поменял в 86 500км. Состояние нового -визуально. Валяется в гараже могу сделать фотосессию))) С подковыриванием и без.
Просто менял скопом перед большим дальняком.
Цитата(SolovyevAndrej @ 7.11.2013, 1:28)

Состояние ремня всё таки , видимо можно оценить визуально , а 90000 км без замены ремня это , на мой взгляд , как то сомнительно !!!!!
Может быть, ремень в таком состояни от того, что машина на холостых много работала?
Цитата(WADIE @ 7.11.2013, 14:19)

как правило ремень ходит не менее 70-80 тыс ... но бывают и исключения ... но не менее 70 тыс ...
при условии свободно вращающихся роликов ( обводного и натяжного )
Какие признаки того, что ролики и ремень в плохом состоянии, от пробега или времени, он быстрее изнашивается?
Цитата(NkAml @ 7.11.2013, 17:14)

Может быть, ремень в таком состоянии от того, что машина на холостых много работала?
Всё просто -есть машины чисто городской эксплуатации. Запуск, небольшие пробеги, стояние в пробках,двигатель молотит, ремень работает: пробег не наматывает+ не совсем правильный тепловой режим в общем.
А есть Гетцы, которые половину жизни проводят на трассе или как минимум вне пробок и тянучек. Моточасы в разы меньше, а пробеги больше. Делайте выводы. Я сознательно шёл на замену на 90 тыс, уверен, что ничего не будет ремню.
Цитата(NkAml @ 7.11.2013, 17:14)

Какие признаки того, что ролики и ремень в плохом состоянии, от пробега или времени, он быстрее изнашивается?
Как правило ролик живет меньше, чем ремень. Начинает шуршать, свистеть -в общем издавать звуки. Но сплошь и рядом его не услышать. Поэтому "пробкостоящим" - визуальный контроль(это просто) и замена четко по регламенту
Цитата(Поляк @ 7.11.2013, 17:30)

Как правило ролик живет меньше, чем ремень. Начинает шуршать, свистеть -в общем издавать звуки. Но сплошь и рядом его не услышать. Поэтому "пробкостоящим" - визуальный контроль(это просто) и замена четко по регламенту
Значит, для того чтобы определить необходима замена ГРМ и роликов, или нет достаточно снять крышку и визуально посмотреть на их состояние, не снимая их?
На укрГК описывался случай, что на уже срезанном ремне (несколько зубьев) всё остальное выглядело очень хорошо. Но оценка общего состояния, рассохшесть и трещины после визосмотра дадут возможность предотвратить ремонт.
Ролики бесполезно осматривать -их надо крутить и шатать на предмет поиска люфтов и выработки -не снимая не получится. А снимешь -проще поставить новые.
Ричи Рич
7.11.2013, 21:58
скажу одно, на моей практике чтобы вывести шариковый подшипник из строя надо очень сильно постараться, т.е. приложить осевое усилие!!! а так как ролики имеют больше радиальное усилие то разрушить подшипник практически не возможно при наличие смазки в нем... износ да,но не разрушение...
при износе будет шум, и то при отсутствии смазки...и большой люфт...
SolovyevAndrej
7.11.2013, 23:01
Хозяин говорит , что пробег родной !!!
Напрягал только писк , если бы не писк он бы и не приехал .
Недавно приезжала другая машина , 2006 год пробег более 90000тыс без замены ремня и там всё было цело . НО !!! Масло меняли последний раз наверно лет пять назад (масленый фильтр почти до дырки проржавел ) , воздушный фильтр наверно вообще не меняли потому как его разорвало от количества грязи , на свечах почти исчезли электроды зазор 2.5-3мм , хозяин сказал , что расход масла одно время был по литру на 100 км .
И авто ехало ещё и АКПП .
Прошу только без язвительных коментов )))
Цитата(SolovyevAndrej @ 8.11.2013, 0:01)

Прошу только без язвительных коментов )))
Мой - не язвительный, а хвалебный. Вот ведь какая надежная машина - Гетц. Как ни пытались убить машинку, а ей все ни почем.
Union_Jack
9.11.2013, 21:33
...Масло меняли последний раз наверно лет пять назад ...
..... хозяин сказал , что расход масла одно время был по литру на 100 км ....
однако только фильтр не меняли ))
SolovyevAndrej
29.11.2013, 1:00
2007 год без замены ремень прошёл более 85000км .
Зубья срезало !!!!!
Сегодня разобрали , выставили метки и мотор ожил .
Рекомендую всем у кого мотор прошёл более пяти лет без замены ремня не ждать !!!!!
Фото завтра .
У друга был форанер. 91 года. Привез его отец из японии на самолете в 1998. Сначала ездил отец, потом он. В 2010 встал на трассе. Разлетелся ролик и погнуло клапапна. Пробег был около 350 т. 3.0 дизель. Оказалось они не меняли ремень ни разу. И не знали, что его надо менять.... А тут пишут про смешные пробеги, а ремень уже рассыпается.
Цитата(SolovyevAndrej @ 29.11.2013, 2:00)

2007 год без замены ремень прошёл более 85000км.
машину тупо обслуживали не по регламенту, владелец ССЗБ
Когда время второй замены по регламенту ремня ГРМ, камрады?
Цитата(bpa2004 @ 29.11.2013, 10:31)

Когда время второй замены по регламенту ремня ГРМ, камрады?

60 ткм, выше указано
Brodilis
29.11.2013, 10:36
Цитата(rust44 @ 29.11.2013, 10:37)

60 ткм, выше указано
60 тык это первая замена.а вторая на 120 тыках. хотя вроде как новый регламент позволяет расширить межсервисный интервал до 90тыков...
Цитата(DarkElf @ 29.11.2013, 9:14)

машину тупо обслуживали не по регламенту, владелец ССЗБ
точно Буратино, дружище DarkElf! ;)
DarkElf
29.11.2013, 11:28
Цитата(bpa2004 @ 29.11.2013, 9:31)

Когда время второй замены по регламенту ремня ГРМ, камрады?

посмотри в сервисной книжке.
у части машин 60 тысяч, у части (вроде самые последние) - 90.
SolovyevAndrej
30.11.2013, 1:44
И всем повезло !!!

в мануале написано замена ремня ГРМ 90 ткм.
Заменил на 86 т км, все зубья целы, состояние ремня удовлетворительное, пробег больше трасса.
Цитата(mikele @ 30.11.2013, 9:29)

в мануале написано замена ремня ГРМ 90 ткм.
Заменил на 86 т км, все зубья целы, состояние ремня удовлетворительное, пробег больше трасса.
срок тоже важен и режим эксплуатации. если, в основном, город, до 60 тык самое то! не повторяйте чужих ошибок!
evgenbeltikov
30.3.2015, 14:53
1.4 2005 год. На ходу заглох. Стартер крутит. Утащили в сервис, на ремне частично зубья посрывало, заменили, а то же самое в итоге. Крутит, выстреливает. Кто встречался с подобным?
evgenbeltikov,
а клапана не проверяли ??? загнуло ?
распред-вал вращается ?
ролики ( натяжной и обводной ремня ГРМ ) крутятся ???
vladimir66
30.3.2015, 15:24
Цитата(evgenbeltikov @ 30.3.2015, 15:53)

1.4 2005 год. На ходу заглох. Стартер крутит. Утащили в сервис, на ремне частично зубья посрывало, заменили, а то же самое в итоге. Крутит, выстреливает. Кто встречался с подобным?
Проверяем компрессию. Если большое расхождение,значит проблема с клапанами. Вскрытие покажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.