Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гарант опасен для жизни !
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
SolovyevAndrej
Не знал куда разместить .
Если не сюда извиняйте (
Вот что я увидел разобрав рулевую колонку авто попавшего в аварию .
Zpgroup
Ничо не понятно.
Чем опасно-то?
wxp
Рулевая колонка ушла и вал погнулся о педаль - в чем заслуга гаранта?
Jarlacks
Цитата(wxp @ 15.11.2013, 23:57) *
Рулевая колонка ушла и вал погнулся о педаль - в чем заслуга гаранта?

скорее всего какой то удак его забыл вытащить. Или другой ..удак неправильно его поставил.

Странно слышать подобный кипеш, от человека который вроде как в теме ремонта авто.
Испанец, я не про тебя. Про ТС.
А то ещё быков на меня направишь...
)))
Zpgroup
Цитата(Jarlacks @ 16.11.2013, 0:02) *
скорее всего какой то удак его забыл вытащить. Или другой ..удак неправильно его поставил.

Всё равно не понял...
Этот чудак катался с неснятым костылём?
Union_Jack
ТС надо выдыхать и меньше постить всякие ужасы про детали гетцев ))
SolovyevAndrej
Всё просто , он установлен на кардане который в момент удара должен складываться , а крепление гаранта зажимает его .
Рулевая колонка должна складываться , а она зажимает водителя как на старом УАЗЕ
SolovyevAndrej
Кардан состоит из двух частей , нижняя часть должна легко входить в верхнюю .
Мой друг несколько лет назад погиб в жигулях от удара об руль . Тогда рулевая колонка тоже не сложилась , потому , что он её жёстко прикрутил к кузову , там должны были быть спец пластинки .
Вот так .
Я знаю , что говорю ....
SolovyevAndrej
В понедельник внимательней изучу эту деталь и то на сколько сильно гарант зажимает кардан .
Jarlacks
Цитата(SolovyevAndrej @ 16.11.2013, 0:32) *
Кардан состоит из двух частей , нижняя часть должна легко входить в верхнюю .
Мой друг несколько лет назад погиб в жигулях от удара об руль . Тогда рулевая колонка тоже не сложилась , потому , что он её жёстко прикрутил к кузову , там должны были быть спец пластинки .
Вот так .
Я знаю , что говорю ....

Ни хрена ты не знаешь. У Жигулей, при условии пристёгнутого ремня руль не ломает рёбра. Проверено не только мной, но и другими людьми. У Девятки чуть по другому, но зависит от года выпуска. Твой друг по ходу заменил отрывные болты "бинокля". А если был не пристёгнут, это оказалось фатальным. Я искренне сожалею, но не трещи о том, чего не знаешь.

З.Ы. "коленчик" у кардана руля, не только для изменения угла и сопряжения осей - он ещё и для безопасности.
Всем мир.
alexlex
предполагаю, что SolovyevAndrej говорит про то,
что устройство самого вала таково, что при ДТП он должен складываться как телескопическая антенна по шлицам,
на фото отметил, где вал стыкуется (чуть правее замка), а замок в данном случаи это шлицевое соединение зажимает и не позволяет ему сложиться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexlex
п.с. и как результат - деформация вала (изгиб), чего по сути быть не должно.
Александр23
alexlex,
Стопудово.
galileo
Цитата(Александр23 @ 16.11.2013, 8:25) *
alexlex,
Стопудово.

Автор просто не смог выразить словами свои мысли. Он написал про кардан, но кардан это сама передача, а он имел ввиду вал, чем и запутал всех.
Александр23
Все видно по фото, запутаться невозможно. Кардан в данном случае, думаю, весь вал с крестовиной.
galileo
Цитата(Александр23 @ 16.11.2013, 12:17) *
Все видно по фото, запутаться невозможно. Кардан в данном случае, думаю, весь вал с крестовиной.

Хорошо не еще пол машины.
Jarlacks
и скоадывается по шлицам. Как антенна. Стопудово...
вот потом не обижайтесь на мой стёб.
Далее молчу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.