Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Туго переключаются передачи после отключения АКБ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
liketux
Доброго времени суток!

Месяца два назад, по отъезду в отпуск, снял клему с акб. Когда приехал через 2 недели подключил обратно.
И тут же вылезла проблема при переключении со 2 на 3 передачу - после 40 км/ч отключается вторая, но третья включается не сразу а с задержкой в 2-5 секунд в результате чего обороты взлетают с 2,5 до 5 тысяч, потом с рывком включается третья передача.
Если в момент переключения сбросить ногу с газа, переключается без рывка но с той же паузой.

Через дней 10 все прошло и переключения стали плавными.

Вчера возился с проводкой (давно горел чек абс, оказалось кабель перебит был), отключил акб минут на 15-20.
Поехал посмотреть заработало ли абс, и вот те на - рывок при переключении вернулся.

Хочется верить что опять само пройдет, но не понятно откуда это все берется.
У кого какие мысли?

ps: масло в коробке менял на 55т. сейчас 64т.
SPG
Цитата
У кого какие мысли?


ИМХО обучение и коробки и мозгов двигателя. При переходе, например, на другой бенз (ездили на 92м и решили перейти на 95й), рекомендуют сбрасывать клеммы. Мозги и коробки и двигателя обнуляются. Потом их надо обучить и все.
alexlex
liketux,
предположу, что проблема в датчиках скорости АКПП, ваш земляк описывал эту ситуацию:
Датчики скорости на АКПП, частая неисправность коробки
при сканировании выявляются ошибки АКПП, чек при этом не горит, проверьте.
liketux
Цитата(alexlex @ 18.11.2013, 16:23) *
liketux,
предположу, что проблема в датчиках скорости АКПП, ваш земляк описывал эту ситуацию:
Датчики скорости на АКПП, частая неисправность коробки
при сканировании выявляются ошибки АКПП, чек при этом не горит, проверьте.

Тему читал, но ошибок нет, проверял сегодня через eml327.
alexlex
надо бы проверить когда всё в норму придёт,
тогда система точно поставит диагноз, но это так, предположение )))
liketux
Цитата(SPG @ 18.11.2013, 16:02) *
ИМХО обучение и коробки и мозгов двигателя. При переходе, например, на другой бенз (ездили на 92м и решили перейти на 95й), рекомендуют сбрасывать клеммы. Мозги и коробки и двигателя обнуляются. Потом их надо обучить и все.

А сколько такое обучение может длиться (км, часов, циклов запуска) кто-нибудь знает?
SPG
Цитата(liketux @ 18.11.2013, 17:34) *
А сколько такое обучение может длиться (км, часов, циклов запуска) кто-нибудь знает?

Насколько я знаю по-разному. В среднем 40-100км пробега, в зависимости от коробки. Сколько на гетце не знаю. Причем мозги двигателя подстраиваются быстрее, чем коробка.
SPG
Вообще, на некоторых авто это целый ритуал:
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.

И это еще без обучения коробки. То есть потом еще сколько-то десятков км едем обучая коробку)))
Union_Jack
SPG, а п.6, когда успели включить ?
SPG
Цитата(Union_Jack @ 18.11.2013, 20:42) *
SPG, а п.6, когда успели включить ?

Как я понимаю из приведенной инструкции, его и не выключали изначально)))Вообще я не автор этой инструкции))) я ее скопипастил для наглядности.
alexlex
Цитата(SPG @ 18.11.2013, 20:35) *
Вообще, на некоторых авто это целый ритуал:
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.

И это еще без обучения коробки. То есть потом еще сколько-то десятков км едем обучая коробку)))

ерунда полная, ИМХО smile.gif
SPG
Цитата(alexlex @ 18.11.2013, 22:59) *
ерунда полная, ИМХО smile.gif

В интернете полно форумов, где освещали данную проблему.
ссылка на аутклуб, где выложен скан мануала.
alexlex
SPG,
мне казалось, мы про Getz говорим? нет?
SPG
Цитата(alexlex @ 18.11.2013, 23:58) *
SPG,
мне казалось, мы про Getz говорим? нет?

Да, про Гетц. Вышеприведенная цитата исключительно как пример того, что на многих машинах отключение АКБ влечет за собой некоторые манипуляции и это даже в мануале отражено.
Вот и про Getz немного
Шурик71
поддержу версию неисправных датчиков скорости.
liketux
Проехал 150 км, проблема не ушла - значит не обучение коробки.
Поменял сегодня датчик импульсов - ничего не изменилось =(

У кого еще какие мысли?..
liketux
А могут ли такие проблемы вызывать ЭБУ, если учесть что проблема проявлялась после снятия АКБ?
дывялвипм
liketux, elm коробку не видит. нужен полноценный сканер. а по сему смотрим сюда
liketux
Цитата(дывялвипм @ 1.12.2013, 12:38) *
liketux, elm коробку не видит. нужен полноценный сканер. а по сему смотрим сюда

Датчик я уже заменил. При замене еще KTS'кой проверили - ошибок нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.