Полная версия этой страницы:
Задний электропривод
avramudvayne
28.11.2013, 0:20
представляете видел у типа в гетзе кнопка 4вд и врубает задний электропривод на пониженых, он купил уже стояло и незнает как поставили а вы знаете? может ктонить подскажет чонить :)
Еще бы перевел кто на русский...
Ну можно поставить и кнопку "Autopilot"....
Цитата(Вовка @ 28.11.2013, 10:08)

Ну можно поставить и кнопку "Autopilot"....
Та не: обычно он сам включается, когда пару бутылочек водочки выпьешь ☺
Главное — пешочком.
BoJIodya
29.11.2013, 15:52
Гётц_гибрид_самопал? А багажник не занят батареями? Не от генератора же задний электропривод работает?)))
Бешеный Слон
29.11.2013, 16:37
BoJIodya, большую батарейку и не одну, можно будет на прицепе возить.
BoJIodya
29.11.2013, 18:48
Бешеный Слон, не можно будет, а нужно будет)))
Так сказать, загуглил
http://www.aliexpress.com/item/Electric-ca.../813114899.htmlНо к этому "счастью" надо еще контроллер, еще одно такое счастье и кучу аккумуляторов.
avramudvayne
2.12.2013, 15:18
ну а чо на ниссанах часто ставят и кстате там не так много акамулей надо как ты думаеш
Цитата(Бешеный Слон @ 29.11.2013, 17:37)

BoJIodya, большую батарейку и не одну, можно будет на прицепе возить.
А сколько л.с оно выдает? Не думаю, что подобный электромотор способен будет сдвинуть авто весом в тонну. А вообще пары тяговых АБ общей стоимостью в 10-15 тысяч рублей, спокойно хватит для работы пары электромоторов способных толкать авто со скорость 5-10км/ч в течение минут 30. Но вот, чтоб их зарядить, их придется снимать, ибо сделать зарядку от генератора, наверное, не получится, да и классические батареи не любят недозаряд. То есть их желательно разрядить до 20% от номинальной емкости и сразу поставить на зарядку до полного.
есть такой автомобиль Nissan March e-4WD,
привод на передние колёса этого автомобиля осуществляется от двигателя классическим способом для переднеприводных авто,
а на задней оси стоит электромотор, питающийся от дополнительного генератора на двигателе, управляется всё это электроникой,
мощность задней оси не велика, но достаточна для преодоления заледенелых и заснеженных участков (в Японии тоже бывают проблемы зимой) там, где не может пройти монопривод из-за банальной пробуксовки одной ведущей оси.
п.с. это так, для информации )))
BoJIodya
2.12.2013, 19:05
Цитата(SPG @ 2.12.2013, 16:30)

А сколько л.с оно выдает?
Там заявлено 6 000 Ватт, в лошадях это 8 с копейками.
Стоимость одного мотора 15 тыр, плюс там еще доставка столько же. На 2 мотора это 60 тыр. Еще аккумуляторы на ту же сумму и контроллер, что бы аккумы не садились в ноль, как выше написано, их нельзя полностью разряжать.
Батарейка:
http://www.aliexpress.com/item/60v30ah-lit...1470581824.html30 Ач, выдаёт почему-то 60 вольт, вес 15 кг.
Ну пол часа это батарейка на максимальной мощности не протянет, да и не выдаст максималку для этого двигателя.
Не знаю что там производители делают на Ниссане, честь и хвала инженерам. Но переделывать существующий авто под электротягу не целесобразно, даже не беря в расчет стоимость.
PS
Стоимость батареи примерно 26 тыр.
PPS
Я честно говоря, не углублялся в поисках электрокомпонентов, но пол года назад была идея электровелосипеда, так что за порядок цен ручаюсь.
Цитата(alexlex @ 2.12.2013, 17:41)

есть такой автомобиль Nissan March e-4WD,
привод на передние колёса этого автомобиля осуществляется от двигателя классическим способом для переднеприводных авто,
а на задней оси стоит электромотор, питающийся от дополнительного генератора на двигателе, управляется всё это электроникой,
мощность задней оси не велика, но достаточна для преодоления заледенелых и заснеженных участков (в Японии тоже бывают проблемы зимой) там, где не может пройти монопривод из-за банальной пробуксовки одной ведущей оси.
п.с. это так, для информации )))
Иппонцы как всегда впереди планеты всей)))) На сузуки лиана было все дешевле и проще 30 000руб и вискомуфта на заднюю ось. А так еще один генератор, то есть еще отбор мощности с небольшого итак двигателя + миллион электроники и батарей. Что-то из царства гибридов уже получается.
Цитата(BoJIodya @ 2.12.2013, 20:05)

Там заявлено 6 000 Ватт, в лошадях это 8 с копейками.
Стоимость одного мотора 15 тыр, плюс там еще доставка столько же. На 2 мотора это 60 тыр. Еще аккумуляторы на ту же сумму и контроллер, что бы аккумы не садились в ноль, как выше написано, их нельзя полностью разряжать.
Батарейка:
http://www.aliexpress.com/item/60v30ah-lit...1470581824.html30 Ач, выдаёт почему-то 60 вольт, вес 15 кг.
Ну пол часа это батарейка на максимальной мощности не протянет, да и не выдаст максималку для этого двигателя.
Не знаю что там производители делают на Ниссане, честь и хвала инженерам. Но переделывать существующий авто под электротягу не целесобразно, даже не беря в расчет стоимость.
PS
Стоимость батареи примерно 26 тыр.
PPS
Я честно говоря, не углублялся в поисках электрокомпонентов, но пол года назад была идея электровелосипеда, так что за порядок цен ручаюсь.
Да, такая батарейка маловата будет. Но использовать литий ионные АБ в данной системе разумнее, так как они не требуют строгого соблюдения цикла разряд/заряд, могут дозаряжаться и вообще, за 40 минут набирают 80% емкости, но ценник, конечно, конский, а еще и зарядка для них стоит много денег, обычными зарядниками ее низя. Так что за эти деньги проще купить уазик и зимой штурмовать снежные заносы на нем.
Александр23
3.12.2013, 8:40
Lexus RX 400h так же сделан. Перед - мотор, зад - 2 электромотора.
Цитата(Александр23 @ 3.12.2013, 9:40)

Lexus RX 400h так же сделан. Перед - мотор, зад - 2 электромотора.
Да подавляющее большинство гибридов работает по этой схеме. Но тут разговор о ПП, а не о экономии и экологии.
Александр23
3.12.2013, 9:09
Не подавляющее. Только полноприводные.
Цитата(Александр23 @ 3.12.2013, 10:09)

Не подавляющее. Только полноприводные.
Согласен, ошибся. Есть небольшая доля гибридов у которых каждый из двигателей работает на свою ось, сейчас тенденция к использованию параллельных схем.
avramudvayne
11.12.2013, 16:27
Ребят спасибо вам за инфу но скажите почему в ниссанах с электроприводом нету таких громадных акамулей
alexlex
11.12.2013, 16:38
avramudvayne,
там электромоторы питаются от дополнительного (специального) генератора, который в свою очередь приводится в действие основным двигателем (ДВС).
п.с. это про "гибриды"
п.п.с. нет, это даже не про "гибриды", это про "гибридный привод", спереди ДВС, сзади электромотор
avramudvayne
11.12.2013, 17:03
а нельзя на гетз просто поставить еще один генератор помощнее?
пускай обороты подскочат но это реально?
пускай задние крутятса очень медленно но это реально?
в принципе всё реально ... но главный и решающий вопрос в целесообразнозти и цене ... ( можно реактивную турбину и крылья от самолета поставить и летать )
BoJIodya
12.12.2013, 8:30
Собственно говоря, я привёл порядок цен, но не говорил что это не реально. Если кому-то это надо и финансы позволяют, то никто же не будет отговаривать. Главное с умом подходить, подсчитать максимальную скорость и время работы двигателя или двигателей от доп аккумов, ток и время зарядки. Не забудьте установить плату-драйвер, которая не позволит в ноль разрядить батареи и будет выравнивать напряжение по мере разряда.
В общем всё упирается в стоимость и энтузиазм. Есть желание- дерзайте, лично я порадуюсь за владельца полноприводного Гетца!
avramudvayne
1.1.2014, 17:37
а если не электро а кардан протянуть назад дороже будет? :)
неужели никто не заморочился
С карданом кто-то на драйве делал, говорит, что тоннель у Гетца большой, поэтому кардан легко поместился.
( можно реактивную турбину и крылья от самолета поставить и летать ) Крылья только у курицы и вороны))))) У самолёта -КРЫЛО!!!))))))))))
мы говорим про машины , а не про самолеты !
avramudvayne
4.1.2014, 14:48
Цитата(Veteran @ 3.1.2014, 16:04)

( можно реактивную турбину и крылья от самолета поставить и летать ) Крылья только у курицы и вороны))))) У самолёта -КРЫЛО!!!))))))))))
так а ты тут не флуди сынок
QUOTE
С карданом кто-то на драйве делал, говорит, что тоннель у Гетца большой, поэтому кардан легко поместился.
Господин Наварро
При протяжке кардана вам нужна другая коробка, и наваривать заднюю рамку, на котором будет висеть привод. Для этого нужно менять бензобак. Про подвеску и прочую фигню и так понятно.
Такой проект впринципе осуществим, для этого нужна как минимум вторая машина, т.е. гешка будет стоять где-то год в гараже.
Ну и надежность данной конструкции меня озадачивает. Врядли на таком звере вы решитесь ехать за 1000+ км от своего гаража.
avramudvayne
5.1.2014, 14:58
спасибо за инфу
короче проще электро я подсчитал это будет стоить всеголиш 30 тон
Интересно, ка это вы подсчитали, у меня электровелосипед, с максимальной скоростью в 25км/ч и запасом хода часа в 2 с чем-то, грубо говоря 50км, выходил стоимостью около 20тыр. Тут машину тягать, стоимость только за счет аккумов больше должна быть.
Собственно дело Ваше, удачи в переделке и похвастайтесь результатом
Всем привет! Интересная тема. Хочу поделиться и своим наблюдением. Полноприводный Гетц это круто! НО стопроцентов очень дорого и не уверен, что целесообразно. Думаю надо очень любить Гетц, иметь достаточно стредств, "золотые руки" + мозг. В этой формуле-уравнении полноприводного Гетца слишком много неизвестных. Если кто его решит, я бы с удовольствием посмотрел на сей аппарат! А ещё бы любопытнее было бы познакомиться с его создателем. Если кто сделает такое - дайте знать плиз!
А возвращаясь к реальности, и полному приводу на авто класса Гетца, я бы вот такой вариант рассмотрел
http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Swift/44874/ . По харрактеристикам идентичен почти. Правда в таком исполнении редко в РФ встречается. Хотя по дизайну мне не очень нравиться. Гетц лучше. Не зря же я его себе купил! =)
avramudvayne
6.1.2014, 16:53
короче смотри две
http://www.aliexpress.com/item/Electric-ca.../813114899.htmlдополнительный акамуль небольшой
дополнительный генератор
куча проводов :)
и будет у тебя кнопка 4вд но тока колеса задние будут наглуха медленно крутитса еле еле ну зато поможет где застрял :)
я думаю улажу как нашкребу :)
Цитата(avramudvayne @ 6.1.2014, 17:53)

короче смотри две
http://www.aliexpress.com/item/Electric-ca.../813114899.htmlдополнительный акамуль небольшой
дополнительный генератор
куча проводов :)
Тот моторчик больше не продаётся, вот такой есть
http://www.aliexpress.com/item/Transit-mot...1582693266.htmlпримерно 20 тыр х2 = 40 тыр
батарейка, подходящая
http://www.aliexpress.com/item/60v30ah-lit...1470581824.htmlпримерно 26 тыр
Генератор тысяч 5 рублей, не больше, честно говоря не смотрел, стоимость проводов не учитываю.
Тут ближе к 70-100 тыс приближается, кстати говоря, учтите что таможня может попросить оплатить налоги, общая стоимость покупок, 1000 евро в месяц...
Как получилось 30 тыр, я не понимаю)))
PS
А если где застрял: мне "сопатка лапёрная" помогла не давно из сугроба вылезти, 2 минуты и я на свободе!))
avramudvayne
8.1.2014, 18:33
нуда 30 погоречился :)
ну вот два мотора по 20
а твой акамуль расчитан чтоб ехать на электроприводе 40км в час ,акум меньше можно поставить и ехать будет медленнее намного, нагрузка основная будет на генератор на холостых 900 будет оборотов
так что в 50 попробовать влезть можно :)
А зачем ставить на оба колеса? Для того чтобы вылезти из говна, или дергаться в пробке достаточно одного, и немного головы:)
Не надоело заниматься бредовым флудом? У топикстартера все сообщения только в этой теме. По крайней мере один полноприводный гетц точно есть, только у него вся ходовая, включая коробку и движок от полноприводной и кардан идет назад, а разговоры об электроприводе - это бред, потому как реализовать его будет гораздо дороже и сложнее, чем поставить ходовую от полноприводника. Хочешь посмотреть как сложно это сделать набери в яндексе "Hyundai Getz GT4". А ссылки на китайцев с предложениями о продаже электродвижков настолько далеки от реальности установки этого в гетц, что не стоят даже рассмотрения.
avramudvayne
13.1.2014, 10:20
Цитата(grazier @ 10.1.2014, 9:06)

Не надоело заниматься бредовым флудом? У топикстартера все сообщения только в этой теме. По крайней мере один полноприводный гетц точно есть, только у него вся ходовая, включая коробку и движок от полноприводной и кардан идет назад, а разговоры об электроприводе - это бред, потому как реализовать его будет гораздо дороже и сложнее, чем поставить ходовую от полноприводника. Хочешь посмотреть как сложно это сделать набери в яндексе "Hyundai Getz GT4". А ссылки на китайцев с предложениями о продаже электродвижков настолько далеки от реальности установки этого в гетц, что не стоят даже рассмотрения.
ну это ваще дикий гетз GT4, в него вложили ненашутку, это все понятно
просто в инете есть конторы которые ставят электропривод на любую легковую машину в сумме до 60-70 тон, тока вот ехать к ним мне далеко :) и охота самому сделать
Цитата(avramudvayne @ 13.1.2014, 11:20)

ну это ваще дикий гетз GT4, в него вложили ненашутку, это все понятно
просто в инете есть конторы которые ставят электропривод на любую легковую машину в сумме до 60-70 тон, тока вот ехать к ним мне далеко :) и охота самому сделать
Давай ссылку, интересно как они это все с родной электроникой и механикой увязывают.
BoJIodya
13.1.2014, 16:03
Действительно, я раньше не задумывался. А как увязать работу ДВС и электропривода в самоделке?))
При включении первой- что б вперед крутились, при включении задней - назад, да еще обороты должны соответствовать...
В качестве флуда
Давайте разовьём тему! Выкидываем КПП, ставим туда кучу аккумов (сколько влезет), штатный генератор заменяется более мощным, и полный электропривод. То есть получаем гибрид)))
Можно сразу сделать контроль вращения всех колёс, тормоза электромагнитные, с рекуперацией!
avramudvayne
18.1.2014, 15:50
Александр23
18.1.2014, 16:39
BoJIodya,
У тебя не гибрид получится, а тепловоз.)))
BoJIodya
18.1.2014, 19:24
Александр23, так тепловозы, в целом, являются гибридами)))
Приус, на сколько я знаю, не имеет прямой связи ДВС и колёс, тем не менее считается гибридом, а не тепловозом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.