Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зависание оборотов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
KirillBMT
Здравствуйте при сбрасывании оборотов происходит зависание в районе 1300-1400 об. Машина может поднять обороты до 1300-1400, когда просто стоит на месте. Вся странность эта сопровождается горящей на панели лампой Чек. Диагностика показала код ошибки 0123-высокий уровень выходного сигнала дпдз. При снятии фишки с датчика ничего не происходит . Сняли датчик с фишкой и начал менять угол открытия ДЗ машинка вяло , но набирает обороты,делал ту же операцию с акцентом-глохнет (Акцент и со снятым разъемом при нажатии на газ глохнет , а гетЗз нет) Промерял напряжение на проводе. Масса датчиков- массит, на заглушенном двигателе тетер показывает напругу 3,0 V на заведенном 8-это нормальные показатели и нужно просто менять дпдз , или косяк в проводке/мозгах, тк при промерке на автовазе показание на выкл. двигателе должно быть 5V?
Silik
Цитата(KirillBMT @ 9.12.2013, 21:01) *
Здравствуйте при сбрасывании оборотов происходит зависание в районе 1300-1400 об. Машина может поднять обороты до 1300-1400, когда просто стоит на месте. Вся странность эта сопровождается горящей на панели лампой Чек. Диагностика показала код ошибки 0123-высокий уровень выходного сигнала дпдз. При снятии фишки с датчика ничего не происходит . Сняли датчик с фишкой и начал менять угол открытия ДЗ машинка вяло , но набирает обороты,делал ту же операцию с акцентом-глохнет (Акцент и со снятым разъемом при нажатии на газ глохнет , а гетЗз нет) Промерял напряжение на проводе. Масса датчиков- массит, на заглушенном двигателе тетер показывает напругу 3,0 V на заведенном 8-это нормальные показатели и нужно просто менять дпдз , или косяк в проводке/мозгах, тк при промерке на автовазе показание на выкл. двигателе должно быть 5V?

Как-то очень сложно Вы подходите к решению данной проблемы. Диагностика же написала: "не правильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки". Конечно все "адекватные" автовладельцы при таких результатах диагностики сразу побегут проверять уровень давления воздуха в шинах, что Вы и сделали, но правда до шин ещё не дошли, хотя Вам немножко осталось.
МЕНЯЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!!
А ещё можно воспользоваться поиском по форуму. Эта проблема уже обсуждалась, и не раз. Только чего здесь обсуждать?!!
Silik
Ещё добавлю: это тот самый случай, когда все Ваши беды от Вашего большого ума.
KirillBMT
Цитата(Silik @ 10.12.2013, 12:20) *
Ещё добавлю: это тот самый случай, когда все Ваши беды от Вашего большого ума.

Зря вы так. На 14 с бог 797 проблема была в проводке.
Silik
Блин! Да Вы не обижайтесь! Но если диагностика пишет "ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК", то для начала надо заменить датчик. Далее сбросить ошибки компом, а если надо, то откалибровать новую запчасть. А вот если это не поможет, то уже начинать паниковать и бегать вокруг машины с тестерами и всякими другими инструментами и требовать мнения компетентных товарищей.
На данный момент Вы даже откалибровать старый датчик не удосужились. Да и не надо его калибровать (я про старый), это помогает на два дня. Просто ставь новую запчасть и на компьютер...
Silik
Проблема, я так понимаю, решена... Хоть бы спасибо сказал!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.