Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Слет" с гарантии по мотору
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Аннаgetz
Доброго времени суток!
У меня такая ситуация: в феврале прошло года прошла очередное ТО с опоздание, в связи с чем, мне сказали что я слетела с гарантии по мотору и теперь особой важности прохождение ТО ВОВРЕМЯ не имеет.
Сейчас наступило( по плану) время ТО ( получается ТО 60, но факту пробег около 20, возраст меньше 4 лет)...
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить с визитом в сервис? столит ли теперь обслуживаться о официалов? или это теперь мой сугубо личный выбор?
как мне поступить? и может кто знает: при продаже авто, много ли теряется в цене- если произошел, как у меня, слет с гарантии по мотору?
заранее спасибо!
SoDimon
Аннаgetz, обслуживаться у официалов или нет-это ваш выбор даже после покупки новой машины. К продаже авто никакого отношения этот слёт не имеет.
Максим
Аннаgetz,
нет в законе такого понятия как "слет с гарантии". В данном случае вы не выполнили условия договора и только. Отказать вам в бесплатном гарантийном обслуживании могут, если будет доказано, что поломка произошла в следствие вашего опоздания.
toma
Вообще бред какой-то.
Я понимаю, если они не хотят ремонт какой-то бесплатно делать, например дверь менять.
А ТО что там, копейки.
Я даже не знаю, как не сделанное вовремя ТО отразиться на цене? Так как понятие "не вовремя" относительно.
Одно дело просрочить неделю, а другое год.
И покупатель будет смотреть прежде всего на состояние и пробег, а не в сервисную книжку.
Аннаgetz
Спасибо большое за ответы! а то запугали тем, что все смысла нет обслуживаться и, что попросту, в сервисе не правильно мне пробег в книжке прописали! в общем, что кругом обман, да и то что авто в цене при продаже теперь много потеряет меня тоже напугало
Union_Jack
Аннаgetz, сколько сейчас стоит ТО 60 у дилеров ?
SoDimon
Union_Jack, крепко сидите?? 22800руб, 1.4 АКПП. Недалеко ушёл от дизельного iX 35. Гетц-лидер по ценам среди всех Хендаев, кроме последнего и Санта-Фе.
Union_Jack
SoDimon, в ид-авто на 10тыщ дешевле )))
SoDimon
Не знаю, что за Ид. Это Дженсер.
Union_Jack
SoDimon, неофициальный , клубный сервис, баннер наверху страницы.
SoDimon
А, ясно. Просто я как увидел цены, а они у них сразу на все модели висят и на весь километраж, я конечно присел слегка. За что? За коробчёнку такую? Охамели и обнаглели просто. Жаль владельцев, кто не может себе изменить ОД и приезжают только к ним на обслуживание.
Аннаgetz
11 960р. в Техцентре кунцево... я обслуживалась в ЛеонАтелье.. в связи с закрытие ищу новый сервис

кто-нибудь обслуживается в Техцентре кунцево? как оно? не хочется 22 т. отдавать за ТО 60
Аннаgetz
Подскажите, куда лучше обратиться?
Union_Jack
Аннаgetz, http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1587935
Аннаgetz
ну это не официал
Union_Jack
Аннаgetz, я на гарантию забил после второго ТО, сейчас гетцу 8 лет
toma
Цитата(Аннаgetz @ 8.1.2014, 19:26) *
ну это не официал

А смысл ОД?
Я ни разу у официалов не делала, ездила токо несколько раз в Рольф на бесплатные акции.
В любом приличном сервисе смогут поменять фильтры, ремни и жидкости.
В том же Ид-авто, хансоне или слававто, смотря, что ближе.
Они и печать могут в сервисную книжку поставить если что.
SoDimon
Просто много таких владельцев, не только тут, которые считают ОД самыми лучшими, уж если у них не нормально сделают, то где тогда? В основном новички и это понятно. Им нужно время, чтобы пересмотреть свои взгляды. Поэтому Аннаgetz, конечно переубедить трудно и она нацелена только на ОД. Это со временем пройдёт.
Chernysh
Цитата(SoDimon @ 8.1.2014, 19:59) *
Просто много таких владельцев, не только тут, которые считают ОД самыми лучшими, уж если у них не нормально сделают, то где тогда? В основном новички и это понятно. Им нужно время, чтобы пересмотреть свои взгляды. Поэтому Аннаgetz, конечно переубедить трудно и она нацелена только на ОД. Это со временем пройдёт.



Когда за три ТО-60 переплатит 30-35 тысяч, а еще и на ДОП работах под 10... можно уже ДВС б\у купить...
Аннаgetz
да нет... переубедить не трудно... просто как раз таки и спрашиваю- в силу не знания... и со стороны все знакомые только про ОД говорят.. посоветовать особо не кому... и интересно отличие цены ТО в ОД и НД... в прайсе ТЦ Кунцево указана цена в 11900... тьут писались цены в Ид авто и разница не большая... единсьвенное что в ходе могут нарисоваться дополнительные расходы... вот и думаю насколько ощутима разница и куда лучше податься...
SoDimon
Цены у всех ОД примерно одинаковые и они не могут различаться в 10 тыс руб. Ходы у них разные, например не учитывается какие-либо расходы, работы и пр. Т.е. цена, без учёта чего-либо, мин.,так сказать.А на круг 20-22 тыс и выйдет. Не думаю, что меньше разница будет у ТЦ Кунцево и у Дженсера, чудес и подарков с неба тут не бывает.
Аннаgetz
понятно.. логично, тк в леонателье раньше цена на ТО 60
17 тыс. с чем то стояла
Chernysh
Ищите сноски, где то указано что это цена либо за работы либо за расходники.

Я не поверю, что у дилера стоит 11900.

А в чем кардинальное отличие дилер от не дилера?)

Люди то такие же работают.
toma
У ОД обязательно надо делать То с их расходниками, "иначе они ответственности не несут", да и гарантия тоже пропадает.
В обычном сервисе можно спросить, сколько у них стоит работа, а сколько расходники.
И провести небольшое маркетинговое расследование, позвонить н-р, в Экзист и Кореяну и спросить, сколько эти запчасти стоят у них.
Я обращалась в Ид-авто, иногда у них дешевле, иногда в Экзисте, но разница небольшая.
А ТО я как таковое вообще не делала, может это и неправильно, конечно, просто мастер смотрит машину и говорит, надо менять или нет.
Если "в ходе могут нарисоваться дополнительные расходы", вас силком никто ничего не заставит делать, могут токо предложить или посоветовать, как-то так. Можно если что, сходить и в другой сервис проконсультироваться.
Serg.M
Цитата(Chernysh @ 8.1.2014, 20:40) *
Ищите сноски, где то указано что это цена либо за работы либо за расходники.

Я не поверю, что у дилера стоит 11900.

А в чем кардинальное отличие дилер от не дилера?)

Люди то такие же работают.


Отличие - у дилера накрутка на з/ч и работы засчет стращания клиента по поводу "слёта с гарантии". Позитивный момент (правда не всегда такое есть) - у дилера вас скорее всего будут облизывать и улыбаться и всячески ублажать, т.к. вы в праве написать жалобу в представитльство и можете этим угрожать кстати. В другом сервисе скорее всего будет, что то типа "за это ответсвенности мы не несём", "не нравиться - валите в другой сервис" и т.д.

Запчасти, расходники - по сути тоже спорный момент. Если хранить чеки и упаковки от з/ч,то у вас все шансы "в случае чего" доказать свою правоту. Правда тут может быть вариант и через суд. Хотя я больше чем уверен, представив картину в таком свете большинство дилеров будет стараться уладить все по мирному. Решать вам.

У не дилера. С расходниками тут проще, что привез, то и поставят. Ну или своё. Хотя многие тут тоже могут давать/не давать свою гарантию и т.д. Тут все скорее будет упираться в мастерство механиков и их старательность/аккуратность. У дилеров с этим проще, там и тесты и аттестации и ещё много чего. У не официалов по сложнее, там и Васяиз ПТУ может Майбах ремонтировать. Не хочу кинуть в огород Васи, может он и правда "кулибин", но тут все решает то куда вы приехали и ваши отношения с данным сервисом и даже с отдельным сервисменом или механиком. Имея хорошие отношения, вы многие моменты просто не заметите.

Что касается качества ремонта, я думаю, это дело статистики, рекомендаций и ваших отношений с данным сервисом. И там и там работают по сути люди примерно одной квалификации. Тут я думаю шансы 50/50. Вопрос в том где будет легче разрулить спорные моменты в последствии. Я бы поехал к не дилеру, и лучше всего проверенному мастеру.

По второму вопросу - 11900 ТО? Прикольно! =))) После покупки я себе тоже делал "ТО". По з/ч (заказывал на Экзисте) - примерно 15 т.р. вышло +- 1000р.. Список з\ч: Масло ДВС, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, все для ГРМ (ремень, ролик), все ремни приводные, высоковольтные провода, прокладка ГБЦ и все остальные расходники для её снатия, антифриз, тормозная жидкость, колодки по кругу + задние тормозные диски + колодки ручника, троса ручника, герметик для поддона, гофра для глушителя и ещё всякие мелочи. Вот это ТО! =) Вот это нармаль!
REAlex
Лично я все ТО до 90 тыщ проходил в корее-моторс на ш. Энтузиастов, каждые 7500км как в сервисной книжке указано, все было хорошо и цены приемлемые. Потом стал пробовать неофициальные сервисы в часности Ид-авто, и также все хорошо и цена интересная.
Поэтому Анна выбирайте где Вам удобнее/выгоднее, а качество работ будет +/-.
SoDimon
Serg.M, а улыбались хоть?
Аннаgetz
Спасибо, буду приценитваться и решать) немного просветленней стала)
Serg.M
Цитата(SoDimon @ 8.1.2014, 21:38) *
Serg.M, а улыбались хоть?


Сорь, не понял.
toma
Цитата(SoDimon @ 8.1.2014, 21:38) *
Serg.M, а улыбались хоть?

В хорошем сервисе не только улыбаются, но и предлагают чай-кофе, а иногда и подкармливают.
Serg.M
Цитата(toma @ 8.1.2014, 22:20) *
В хорошем сервисе не только улыбаются, но и предлагают чай-кофе, а иногда и подкармливают.


Вот именно toma! Я не знаю как у остальных официалов, но там где работал я - чуть ли не облизывали клиента. В том то и "фишка". Клиент поедет скорее туда - где ему будут оказывать уважение и почет, пусть даже и будут заливать откровенную чушь в уши. И даже пусть там будет в тридорога - люди туда один фиг едут! Найти компромисс сейчас на рынке по соотношению отношение клиенту - качество ремонта, не так то просто.

А вообще это тема отдельного разговора типа "Дилер или не дилер, что лучше". Если есть такая, я с удовольствием в ней пообщаюсь и поделюсь опытом. А это другая тема увы.
BoJIodya
smile.gif У меня ни одной отметки в сервисной книжке нет, все ТО самостоятельно, что первый владелец, что я. Пробег 45 тыс, 2008 г.в. Бегает отлично, никаких косяков :-)
Смысл к официалам ездить? Ладно бы цены были нормальные, а то на бюджетный неприхотливый авто задрали стоимость...
DarkElf
Цитата(toma @ 8.1.2014, 16:55) *
Я даже не знаю, как не сделанное вовремя ТО отразиться на цене? Так как понятие "не вовремя" относительно.


у многих и многих сервисная книжка с отметками официалов считается чуть не синонимом безупречного состояния авто... хотя, это далеко не так, но оно есть..
WADIE
у ОД цена ... даже с учетом акции -30% на работы и -15% на з/ч = остаются запредельными ( в 2-3 раза выше , чем в других. но хороших сервисах )
к примеру в НиНо : поменять ремни ( ГРМ и навесного +ролики ) у официалов 4800 работа + 4600 з/ч ... -30% и -15% =7270 + 180 р помыть + 200 р снятие защиты ... + только успевай снимать лапшу с ушей на впихивание ненужных работ...
в экзисте комплект ремней и роликов 2450 р + работа 1800 р +120 р помыть +150 р снять защиту ...
SoDimon
Съездил на ТО к ОД, отдал 22.800 (Рольф Юг 21.200) и вроде как Гетц стал классом выше! Гордость какая-то появится за маленькую машинку. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.