Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо заводится
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Tolka4ev
Доброго времени суток! Помогите советом пожалуйста. Взял гетса месяц назад 1,6 акпп 2006. Сразу заметил что заводится не хорошо. Не сильно бодро но крутил. Стало немного холоднее -2-3 (Одесса), стартер еле-еле крутил, все лампочки на панели мигали. -4 вообще не завелся опять крутит с трудом. Подкурили - завелся. Через день -6 опять не завелся. Не помогла ни замена аккумулятора, ни подкурка. Оставил на работе. На след день поднялась температура до -2. Вытерли свечи, сам не завелся, подкурили. Сказали, что вроде стартер выеживается, поехал к стартерам. В этот день распогодилось и машина как назло завелась как положено. Мастер сказал что проблемы не видит, но тем не менее перебрали стартер и заменили втулку, так же проверил что генератор заряжает. на след день заменили еще ВВ провода так как были потерты немного. Погода была нормальная. Поставил назад свой 45 аккум т.к. посчитали что проблем не в нем. Отъездил пару дней. Опять та же беда. Еду опять к стартерам - слышит проблему, меряет напряжение и говорит что в момент завода напряжение падает до 9 В. Цепляет дополнительную массу (медный провод с минусовой клемы на двигатель), говорит что стартер работает нормально и надо менять акк, мол слабая плотность. Пару раз завелась нормально, но потом все тоже самое. Ставлю тот новый акк (55-ка). Неделю катаюсь без проблем. Теперь опять беда. Хотя! Замечаю что если в момент зажигания выключены все лампочки в салоне и не работает магнитола печка регистратор машина можно сказать заводится более-менее хорошо. НО!!! если не дай Бог я пытаюсь завести ее в тот момент когда включена 1 лампочка в салоне и в двери - КОНЕЦ СВЕТА! Все мигает так буд-то акк пора выкинуть! Машина заводится так будто насморок у нее. Через три минуты завожусь с выключенными приборами и лампочками. Все нормально.((((((((


На днях думаю обратится к официалам, но не знаю к чему готовиться.


Заранее спасибо за советы и ответы! ((


П.С. Иммобилайзер работает! Бензонасос жужит!
Александр23
А утечку меряли?
subastik
Коллега три года мучился с аккумулятором на Сонате. Один помер, заменил, второй поставил - тоже быстро сдох.
Померяли, нашли большую утечку. В итоге оказалось, что неправильно была подключена сигнализация.

Ну и генератор проверь, на всякий случай.
Tolka4ev
Хотел померить когда приехал в аккум сервис но они сказали что на этой машине только на сто можно. Кстати. Вот сегодня -7. Не завелась. Хотя стартер крутит довольно бодро... Может все таки кольца бензонасоса ...
galileo
Цитата(subastik @ 14.1.2014, 11:55) *
Коллега три года мучился с аккумулятором на Сонате. Один помер, заменил, второй поставил - тоже быстро сдох.
Померяли, нашли большую утечку. В итоге оказалось, что неправильно была подключена сигнализация.

Ну и генератор проверь, на всякий случай.

хаха всего три года понадобилось, чтобы додуматься утечку померить.:)
subastik
Цитата(galileo @ 14.1.2014, 10:58) *
хаха всего три года понадобилось, чтобы додуматься утечку померить.:)

Пока заводилось, человек не заморачивался. Задумался, когда сдох первый аккумулятор, а поставив второй, обнаружил, что тот быстро сел... Потом, из-за большой занятости, руки не доходили заняться. Отремонтировал перед продажей.
Как-то так.

Цитата(Tolka4ev @ 14.1.2014, 10:57) *
Может все таки кольца бензонасоса ...

Может и кольца, если штатные не менялись. Если предыдущие хозяева не ездили зимой, а хранили автомобиль в гараже, могли и не меняться.
Если стартер крутит, значит дело явно не в аккумуляторе и не в стартере.
PAN192
У меня проблема в следующем.
Getz 1.4 АКПП, 3 года, 32000. С самой первой зимы заметил что при низкой температуре очень туго крутит двигатель при запуске, а при -28 и ниже не заводится. Официалы поменяли что то в бензонасосе но это ситуацию не исправило. Через год, следующей зимой, опят не заводится с такими же симптомами но уже при температуре -24. Попросил друга "прикурить", никаких изменений, также медленно крутит двигатель. Заменил аккумулятор. Без изменений. Этой зимой ещё не было морозов ниже 18 градусов, но даже при такой температуре очень туго крутит мотор. Масло в АКПП родное, в двигателе от официалов (Shel). Что делать? Официалы разводят руками.
Strebok
Цитата(PAN192 @ 15.1.2014, 11:55) *
Что делать?

Поставить редукторный стартер
WADIE
медленно крутит и зимой и летом ???

если только зимой :
- густое масло в моторе ( заменить с промывкой на 0W... 5W... и лучше наблюдать за этим - что-бы не обманули )
- плохой контакт "+" на стартере
- слабый= помирающий стартер
ssubmel
Добрый день! Извиняюсь, если не в тему. Проблема такая- не заводится. Лампа иммобилайзера горит. Бензонасос включается. Дальше при повороте ключа под капотом громкий щелчок ( как я понимаю втягивающее срабатывает) и на этом все - стартер не крутит. АКБ заряжена полностью. Ранее стартер один раз проворачивался, потом проседал (как при севшем акк) после опять схватывал и заводился. Подскажите, в чем может быть неисправность?
Александр23
Цитата(WADIE @ 15.1.2014, 12:56) *
- плохой контакт "+" на стартере
далее смотрим.
subastik
Цитата(ssubmel @ 19.1.2014, 18:04) *
Добрый день! Извиняюсь, если не в тему. Проблема такая- не заводится. Лампа иммобилайзера горит. Бензонасос включается. Дальше при повороте ключа под капотом громкий щелчок ( как я понимаю втягивающее срабатывает) и на этом все - стартер не крутит. АКБ заряжена полностью. Ранее стартер один раз проворачивался, потом проседал (как при севшем акк) после опять схватывал и заводился. Подскажите, в чем может быть неисправность?

У меня при таких симптомах стартер сдох...

Геша на автомате или механике? Если механика, попробуй с толкача завестись.
И замени стартер на редукторный. Имхо...
ssubmel
Цитата(Александр23 @ 19.1.2014, 19:06) *
далее смотрим.

Проверил, затянуто крепко
subastik
Цитата(ssubmel @ 19.1.2014, 19:11) *
Проверил, затянуто крепко

Должно быть не только затянуто, но и контакты не окисленные и не прогоревшие.
ssubmel
Цитата(subastik @ 19.1.2014, 20:15) *
Должно быть не только затянуто, но и контакты не окисленные и не прогоревшие.

Контакты нормальные без следов окисления и нагара
SolovyevAndrej
Несколько раз лечил подобную проблему .
Всегда дело было в плохом контакте на втягивающей . Там где провод от стартера на втягивающую прикручен.


Необходимо почистить , смазать медной смазкой и всё Ок будет .
Желаю всем не болеть в минес )))
subastik
Цитата(SolovyevAndrej @ 19.1.2014, 22:36) *
Несколько раз лечил подобную проблему .

Необходимо почистить , смазать медной смазкой и всё Ок будет .

Не факт. Мне не помогло. Пришлось менять весь стартер в сборе.
ssubmel
Заменил пусковое реле. Теперь все в норме. В ОД сказали, что это типичная болезнь Getz, наряду с кольцами бензонасоса. Всем спасибо за участие!
Union_Jack
Цитата(ssubmel @ 24.1.2014, 23:18) *
Заменил пусковое реле....

Это "втягивающее" ??
subastik
Цитата(ssubmel @ 24.1.2014, 23:18) *
Заменил пусковое реле. Теперь все в норме. В ОД сказали, что это типичная болезнь Getz, наряду с кольцами бензонасоса. Всем спасибо за участие!

Лучше бы сразу заменил весь стартер на редукторный. Цена такого - около 4 тысяч. Все равно старый снимать пришлось.
ssubmel
Цитата(Union_Jack @ 25.1.2014, 0:39) *
Это "втягивающее" ??

Да
SolovyevAndrej
скорее всего это был именно подгоревший контакт .
Александр23
Цитата(SolovyevAndrej @ 19.1.2014, 22:36) *
Несколько раз лечил подобную проблему .
Всегда дело было в плохом контакте на втягивающей . Там где провод от стартера на втягивающую прикручен.

Подтверждаю. Причем, почему-то, в основном на машинах с АКПП. Втягивающее один раз пришлось менять.
antropos85
Сталкивался с тем, что перемерзает гидрач в мороз и из-за этого стартер плохо или вообще не крутит двигатель т.к. насос гур соединен ремнем с двигателем и дает оч. большое сопротивление, в -36 завели после долгих мучений (прокаливали свечи, прикуривали, заряжали аккум и пр.), причем после завода, ремень гидрача просто прокручивался на шкиву насоса с диким свистом. Через секунд 20-30 только шкив завращался и звук ушел. Чтобы движок не глох, приходилось даже подгазовывать... И руль на морозе всегда дубовый был поначалу. Жидкость в гур поменял, но проблема полностью не ушла, видимо в сервисе старую не полность слили. Вот такие дела, может г. было залито и случай мой единичный, а может кто также мучается из-за жидкости гура.
Павел 190
Цитата(antropos85 @ 29.1.2014, 13:29) *
Сталкивался с тем, что перемерзает гидрач в мороз и из-за этого стартер плохо или вообще не крутит двигатель т.к. насос гур соединен ремнем с двигателем и дает оч. большое сопротивление, в -36 завели после долгих мучений (прокаливали свечи, прикуривали, заряжали аккум и пр.), причем после завода, ремень гидрача просто прокручивался на шкиву насоса с диким свистом. Через секунд 20-30 только шкив завращался и звук ушел. Чтобы движок не глох, приходилось даже подгазовывать... И руль на морозе всегда дубовый был поначалу. Жидкость в гур поменял, но проблема полностью не ушла, видимо в сервисе старую не полность слили. Вот такие дела, может г. было залито и случай мой единичный, а может кто также мучается из-за жидкости гура.


Что то первый раз слышу, что ГУР перемерзает. Ну если на него грешишь, то сними ремень в мороз и попробуй завести.
Kelson
Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 22:09) *
Что то первый раз слышу, что ГУР перемерзает. Ну если на него грешишь, то сними ремень в мороз и попробуй завести.

жидкость замерзает и насос не может ее прогнать, ну и ремень проскальзывает. менять просто надо все во время и не будет проблем, а не ездить на одном по 10 лет.
Razer
А если стартер крутит нормально но схватывает не сразу что тогда может быть?
WADIE
либо свечи и искра ...
либо давление топлива и форсунки ...
Razer
Спасибо летом займусь а то пока холодно.
shevcov-n
Цитата(Razer @ 6.2.2014, 17:45) *
Спасибо летом займусь а то пока холодно.

Добрый вечер у меня была проблема в 33 за бортом минус не завелась поменял свечи зарядил акб завелась но с трудом поменял в баке фильтра с уплотнительными кольцом он был в комплекте теперь отлично стало как и должно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.