Полная версия этой страницы:
Greate wall HOVER
Интересует сабж в сравнении с Renault Duster.
В частности, безнизиновый 16-клапанный турбо двигетель 1,5 под 92 бенз (из комплектации за 819 штук -
http://auto.yandex.ru/hash#!/great_wal...068222_10442134 ).
Внешне - шустрее и экономичнее, чем 2.0 на Duster.
Есть насчет него мнения?
MsmuAlligator
15.1.2014, 16:03
Varan, 1.5 не надорвется такую тушу таскать?
Цитата(MsmuAlligator @ 15.1.2014, 17:03)

Varan, 1.5 не надорвется такую тушу таскать?
На 239 кг всего он тяжелее дустера :
http://auto.yandex.ru/hash#!/compare?i...8515871_7795166Код
Полная масса 2116 кг 1877 кг
Снаряженная масса 1606 кг 1377 кг
А судя по сравнилке яндекса динамика почти идентичная.
Валер , я так понимаю что ты уже к 6му Ховеру приглядываешся? Учти что 6й в отличии от 5го уже паркетником будет . Нет у него моста сзади.
Небесный
15.1.2014, 18:24
То, что у него беда с качеством не пугает? И авто реально картонный. Данные не из форумов, если что.
Brodilis
15.1.2014, 18:38
Цитата(MsmuAlligator @ 15.1.2014, 18:03)

Varan, 1.5 не надорвется такую тушу таскать?
так там габариты тока большие а так китайцы все не дюже тяжелые...фольга металл экономия на отделке да и на всем буквально до каждого болта. где на оцинковке съкономили где металл заменили сплавом подешевше,где откровенную пластмассу забацали. в итоге небольшой вес.
Цитата(Небесный @ 15.1.2014, 20:24)

То, что у него беда с качеством не пугает? И авто реально картонный. Данные не из форумов, если что.
а что у него такого серьезного? вроде как 2-3 года бегают а дальше все машины небезгрешны становятся
Цитата(Небесный @ 15.1.2014, 19:24)

То, что у него беда с качеством не пугает? И авто реально картонный. Данные не из форумов, если что.
А можно поделиться данными
Небесный
15.1.2014, 18:44
Мой бывший сотрудник, 5-му ховеру на тот момент было пол-года. Постоянно что-то отваливалось по мелочи, всего не упомню. Из серьезного - на трассе на 100 км/ч развалился задний тормозной суппорт и заклинил колесо, чудом не убился. Чтобы убрать машину, стоящую поперк трассы, все пришлось разбирать. За это сняли с гарантии. Судился. На сервисе потом меняли второй задний и один передний - были в трещинах.
Через месяц в левое переднее крыло въехала малолитражка типа спарка. Удар был не сильный, но у него повело всю морду, пришлось менять оба крыла, капот, внутренности.
Машина вообще только в салоне создает впечатление неплохого авто. Буквально через месяц все скрипит, кожа с неприятным запахом и легко рвется.
Brodilis
15.1.2014, 18:54
Небесный,
ну может этот такой попался.брак всегда бывает.. а те предыдущие 4 Ховера? видимо все нравилось раз 5 приобрели. Хотя конечно странно, чтобы суппорта так разваливались их греть надо соответственно часто оттормаживаться в пол с сотки как минимум. либо совсем углеродистую сталь узкоглазые стали гнать
Небесный
15.1.2014, 19:06
Пятый в смысле М5 или как он там назывался? Я в их линейке не особенно разбираюсь. Машина конца 12 года в максимальной комплектации.
Цитата(Небесный @ 15.1.2014, 20:44)

Машина вообще только в салоне создает впечатление неплохого авто.
У меня такого впечатления не создалось. И это я в него просто присел. Одно слово - жуть.
Цитата(Небесный @ 15.1.2014, 19:44)

Мой бывший сотрудник, 5-му ховеру на тот момент было пол-года. Постоянно что-то отваливалось по мелочи, всего не упомню. Из серьезного - на трассе на 100 км/ч развалился задний тормозной суппорт и заклинил колесо, чудом не убился. Чтобы убрать машину, стоящую поперк трассы, все пришлось разбирать. За это сняли с гарантии. Судился. На сервисе потом меняли второй задний и один передний - были в трещинах.
Через месяц в левое переднее крыло въехала малолитражка типа спарка. Удар был не сильный, но у него повело всю морду, пришлось менять оба крыла, капот, внутренности.
Машина вообще только в салоне создает впечатление неплохого авто. Буквально через месяц все скрипит, кожа с неприятным запахом и легко рвется.
Святых производителей нетМожет брак , а может с соседом что не так, кто его знает.
Про въехавшую малолитражку - вон Корнака спросите как он в Лэндровер подставившийся въехал;)
DamonНу с ним не так то ? И в сравнении с чем и стоимость желательно текущую того с чем сравниваете?
Катался неоднократно на Вингле ( пикап от Грэйт Вола, считай тот же Ховер ) Балу, замечательный машин отвечающий своему ценнику.
Небесный +1
У друга тож был гетц, разбил его и взял ховера 2012 год. Воняло, скрипело, ломалось что-то редко. Друг говорил, что в принципе за те деньги ему нравились навороты (макс. комплектация), то что это внедорожник, но качество так себе, ехала она норм. В прошлому году разбил и его, причем высказал офигительную радость что остался жив, ибо авария была не сильная (по сравнению с тем же гетцем) но этот ховер смяло тока в путь. Мне посоветовал китайщину ни за какие коврижки не брать :)
Небесный
15.1.2014, 20:51
При чем тут святые?
Я просто высказал свое мнение, а там катайся на чем хочешь.
P.S. А гетц друга буквально недавно пережил довольно серьезную аварию. Крепкая машина.
Конечно китайские авто дерьмо. В Китае машины б'ют по нормам более жёстким чем в Европе. Ховер и вообще Грейт Вол конечно самое дерьмо, причем такое что в Евросоюзе построили завод (зачем, ведь машины не пршедшие сертификацию там продавать нельзя, глупые китайцы) В Австралии, где при остановке полицией у Вас обнаружат слегка спушенные колеса, штраф заплатите и это ещё легко отделаетесь, пикапы Грейт Вол продаются на столько хорошо, что являются основным рынком сбыта для компании. Ну ЮАР и другие африканские страны нам не указ, мы белые, цивилизованные люди, а там, уже как два года пикап Вингл лидер продаж.
Ховер 3 и 5 полностью собираются в России. Кузова варятся и окрашиваются в Черкеске, на заводе Дервайс и собираются под Москвой, на заводе Гжельский изолятор. Все остальные модели везут из Китая и качество очень разнится начиная с окраски.
Я понимаю, снобизм, покупаем только бренды,только лучшее. А что лучшее?
До того как развалился Союз и челноки повезли все самое дешевое, Китайские товары всегда считались качественными. И то дерьмо, что порой у нас продаётся, не Китайцы к нам послали, а наши коммерсанты купили самое дешевое и дерьмовое ( возможно изготовленное под заказ)
Цитата(Клушин @ 16.1.2014, 0:30)

В Китае машины б'ют по нормам более жёстким чем в Европе.
Интересно почитать про это.
Насколько я знаю до 2012 года китаезы били на скорости 56 км/ч, после 2012 - 64 км/ч.
Ховер это в китае наверное CC6460KM05, 3 звезды в 2007 (ещё по старой методике).
Клушин, а не застряли Ваши взгляды на уровне 90 годов?
В китае сейчас делают абсолютно все от абсолютного дерьма до премиум качества.
Важно не перепутать :-)
Цитата(Sashelo @ 15.1.2014, 21:41)

Damon
Ну с ним не так то ? И в сравнении с чем и стоимость желательно текущую того с чем сравниваете?
Катался неоднократно на Вингле ( пикап от Грэйт Вола, считай тот же Ховер ) Балу, замечательный машин отвечающий своему ценнику.
Я уже писал. Вонь дикая, дверь закрывается с грохотом. Все торпедо в местах соединений имеет щели хорошо если не с палец, сквозь которые можно видеть проводку. Под рулем провода просто висят, как в старинном М412.
Ручка регулировки болтается, того и гляди отвалится. Нормально сесть не получилось, т.к. руль упирается в ноги. Но тут я не уверен, т.к. у машина была в топовой комплектации с электрорегулировкой сиденья. На взгляд ниже его опускать некуда, но фиг его знает. Без включения зажигания не проверить. Но и с ним не проверить было бы, т.к. часть кнопок регулировки уже отвалились. Даже солнцезащитный козырек уже почему-то не фиксировался нормально поднятом положении, а провисал где-то на 1 см.
Если кому-то нужно действительно только рамная машина за сравнительно небольшие деньги, а все остальное не важно, т.к. на проходимость не влияет, или машина будет зарабатывать деньги, а не тратить их, то возможно Ховер подойдет. Для себя - жуть. И это мое только за пять минут посиделок. Без эксплуатации.
Плюс полное ИМХО: если а/м продается существенно ниже усредненной цены своего класса на данный момент, то это ж-ж-ж неспроста. Чудес не бывает.
Клушин, это все демагогия. Не смогли уснуть, потому что в интернете кто-то не прав? :)
Я оставил отзыв реального владельца, а дальше пусть каждый сам решает.
По теме - я за Дастер. У друзей есть полнопривод на механике. Регулярно используют вне дорог. Вчера не поленился спросить впечатления - очень довольны. Пробег уже за 40К, проблем никаких. Единственное, что салон как в Логане - бедноват.
Цитата(Небесный @ 16.1.2014, 8:56)

По теме - я за Дастер. У друзей есть полнопривод на механике. Регулярно используют вне дорог. Вчера не поленился спросить впечатления - очень довольны. Пробег уже за 40К, проблем никаких. Единственное, что салон как в Логане - бедноват.
Небесный, какой объём движка на Дустере друзей?
И опять все далеко отклоняются от темы...
Моё мнение: я за Дустера, т.к.:
1. Он легче и при примерно одинаковых характеристиках моторов жить мотору будет легче, а соответственно дольше и с меньшими затратами топлива.
2. Качество китайцев действительно плохое. У меня у товарища тоже Ховер 5 (дизель на автомате) уже года 1,5, тоже что-то уже там менял (и не просто расходники) и не заводился он в морозы в прошлом году, а морозы тогда были не очень большие. Прокатил как-то меня, я на заднем сиденье был. Впечатления: хуже чем в Гетце на заднем сиденье сидеть. За 15 минут езды у меня ноги устали, т.к. ровно их поставить нельзя было и приходилось их наклонять в бок, чтоб не упирались в спинку переднего сиденья. Причём я довольно небольшого роста.
3. Ну и конечно я понимаю, что дёшево просто так не бывает.
Тут думаю надо делать выбор: если ты ищешь авто для вылазок по бездорожью с компанией не более одного человека, то наверно Ховер для тебя. Если машина, более будет "поджо..ная" и нужно побольше комфорта не только для тебя (водителя), то лучше Дустер.
мне не понятно даже как можно такие названия произносить. не то что ездить на них.
Цитата(Шурик71 @ 16.1.2014, 10:39)

мне не понятно даже как можно такие названия произносить. не то что ездить на них.
О!!! У чувака мания величия! Всё понятно, сам-то на Майбахе гоняет. От того и сидит на этом форуме, потому что выбирал машину не от того, что "дёшево и сердито", а за тем чтобы свой статус показать!!!
Сразу скажу ховера у меня нет и вряд ли будет. Однако скажу мнение моего друга из Нижнего Новгорода, который на днях звонил мне (перед НГ) и просил узнать цены на H5 в МСК, надеясь, что у нас тут супер акции и можно взять чуть ли не бесплатно.
"В НН на них оказывается очередь (дизель), сам он его собирается покупать, тк его знакомые ездят и считают вполне нормальной машиной за свои деньги: большая, вместительная, есть все необходимые опции. Простая в обслуживании, все делают сами. Да бывает что то сломается, но по мелочи и не напрягает по деньгам. Двигатель и ходовая там вполне приличные, по крайней мере за 3 года эксплуатации (около 50 т. км) с основными элементами проблем не было."
ps велосипед не мой...
А теперь мое личное мнение, а зачем Вам кроссовер? Он не поедет вне дорог, он менее вместителен хорошего универсала, в нем нет 7 мест! За эти деньги можно взять хорошие и вместительные семейные авто, в Вашем распоряжении весь Ц класс (focus, orlando, astra tourer или caravan, zafira, carens и даже octavia и verso можно посмотреть). Из кросcоверов за эти деньги можно Йети взять, автомобиль заслуживает всяческих похвал, можно кашкай, тоже не плохой автомобиль.
PPS До нового года можно было взять трэйлблейзер 2,8 дизель от 1 млн рублей, да это больше 819 тысяч, но машина на мой взгляд гораздо лучше и ликвиднее на вторичке.
Клушин, Вы ведь катаетесь на
長城風駿5, можно ли Ваше субъективное мнение конкретно по этой машине послушать? Топик-стартеру это будет полезнее, чем про Европу, Австралию и ЮАР интересные вещи читать...
Цитата(Varan @ 16.1.2014, 7:12)

О!!! У чувака мания величия! Всё понятно, сам-то на Майбахе гоняет. От того и сидит на этом форуме, потому что выбирал машину не от того, что "дёшево и сердито", а за тем чтобы свой статус показать!!!

на Майбахах не гоняют, на них спокойно перемещаются.
Цитата(Шурик71 @ 16.1.2014, 10:39)

мне не понятно даже как можно такие названия произносить. не то что ездить на них.
Какие именно назавания не надо произносить?
Цитата(Varan @ 16.1.2014, 13:00)

Какие именно назавания не надо произносить?
китайского автопрома точно. ну ближайшие лет 5 хотябы.
Brodilis
16.1.2014, 13:04
Цитата(Шурик71 @ 16.1.2014, 14:32)

китайского автопрома точно. ну ближайшие лет 5 хотябы.
ну по качеству китаезы наравне с Тазиками . а вот уровень комплектации-оснащенности ВАЗ рядом с китайцами даже близко не стоял. цена примерно одинаковая
Ездить на китайцах можно уже сейчас другое дело что машинами в полном смысле этого слова пока китайцев незя назвать.
Зажрался народ , зажрался. Китайцы не катят . Конечно., бирка то не та )
PaTu6oPНу так Ховер 5й - это перелицованный Исудзу Аксиом. Причем не скопированный а выпускаемый по лицензии. У них и бензиновый движок не плохой от Митсубиши.
DamonЦитата
Плюс полное ИМХО: если а/м продается существенно ниже усредненной цены своего класса на данный момент, то это ж-ж-ж неспроста. Чудес не бывает
Своего класса ? А кто у него классе ? Разве что Кайрон, так он не сильно дороже. А не смущает что Паджеро существенно дороже Кукурузера при одинаковых способностях?
Или вот пример проще - лансер 9 дешевле лансера 10? И тут так же - машина слегка устаревшая, ( Исудзу выпускали до 2004 года) и псевдополезные но излишне дорогие навороты в нем отсуствуют.
От того и цена.
Цитата(Небесный @ 15.1.2014, 20:24)

То, что у него беда с качеством не пугает? И авто реально картонный. Данные не из форумов, если что.
Года два назад согласился бы. Друг купил - он у него за полтора года реально осыпался.
Но новые - в качестве стали гораздо лучше.
PS Но я бы Хуверу все же Патриот предпочел. Он и больше, и красивее, по надежности сейчас лучше, а по проходимости... сами понимаете :)
Цена та же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.