Посоветуйте какие провода лучше купить?
Union_Jack
15.1.2014, 20:30
и подлиньше ))))
Бешеный Слон
15.1.2014, 20:40
toma, лучше иметь в машине исправный аккумулятор и провода чтобы были.
MsmuAlligator
15.1.2014, 20:49
спрашивают про провода, а тема про зажимы
странное название темы какое-то... так и хочется ответить: а я для прикуривания Геши бесполезен
Покупал в свое время... правда китай((( 350А 2.5м... потом докупил зарядку))) видимо в третий раз плюну и уже куплю новую АКБ)))
Цитата(MsmuAlligator @ 15.1.2014, 21:49)

спрашивают про провода, а тема про зажимы
странное название темы какое-то...
и правда)))) тогда если по теме:
Красными и черными)))
ну мне говорили что 200 а для геши вполне хватает это так? я имел ввиду может конкретную марку проводов посоветуете или ссыль на свежую статью об их выборе
Union_Jack
15.1.2014, 21:11
Gtzdrvr, приходишь в магаз, зыриш, какие самые толстые и длинные, ну и шоб крокодилы были массивные с хорошей изоляцией )))
дывялвипм
15.1.2014, 21:22
толщина такого кабеля не говорит ни о чём. хочешь качественно - делай сам. по деньгам выйдет то же (~1000 руб), но, если руки растут из нужного места, ни в какое сравнение с покупным комплектом не идёт.
Цитата(Gtzdrvr @ 15.1.2014, 21:21)

Посоветуйте какие провода лучше купить?
Я себе купил 3 м на 500А.
Самые длинные и толстые (то есть, рассчитанные на максимально больший ток), что были на тот момент в магазине. Обошлись рублей в 500.
В перспективе должны перекочевать на новый авто.
Так что, не жадничай.
P.S. Клеммы на крокодилах - изолированные и, судя по цвету, медные.
Цитата(Бешеный Слон @ 15.1.2014, 21:40)

toma, лучше иметь в машине исправный аккумулятор и провода чтобы были.
Согласен полностью.
Сам попал в ситуацию, когда не знал, на что грешить: на аккумулятор или на стартер.
Машина не заводилась. Пошел, купил провода для прикуривания и уже только благодаря им понял, что на 100% виноват не аккумулятор.
P.S. Вообще, завел себе в авто пластиковый ящик для всякой всячины: компрессора, жидкостей, инструмента, буксировочного троса, пакетов и т.д., дабы все было аккуратно сложено в одном углу и всегда при себе.
Цитата(Бешеный Слон @ 15.1.2014, 21:40)

toma, лучше иметь в машине исправный аккумулятор и провода чтобы были.
После того, как несколько раз забывала выключить фары, один раз даже на ночь и достало бегать ловить кто бы зарядил, да при том с проводами, купила в Глобусе в такой красной сумочке, они теперь в запаске лежат(длину - толщину не помню, но взяла подлиннее, чтоб к другой машине м б дотянуть), после замены АКБ ни разу не понадобились (ТТТ). Старую АКБ жалко было выкидывать, я ее оставила на всякий случай, но наверно она уже села совсем, зато как груз хорошо использовать, тяжелая, ужОс.
Цитата(Silik @ 16.1.2014, 9:54)

Так что лучшие провода и крокодилы - это новый аккумулятор и никто меня не переубедит. Так моё собственное спокойствие и уверенность в том, что я вышел утром, завёл свою машину и поехал, не создавая никому проблем, для меня превыше всего!!!
Но иметь резервный вариант, все же, не помешает. Тем более, что цена его чуть ли не на порядок ниже стоимости нового аккумулятора.
Когда то, давным давно, купил себе провода с крокодилами, так и перекладываю из багажника в багажник при смене авто, упаковку ни разу не открывал, даже какой они длинны не знаю ))
Китайские "толстые" провода только с виду толстые.
Пример на фото, слева отрезанный провод от китайских крокодилов, справа купленный новый провод. Наружный диаметр проводов одинаковый, а вот внутренний хорошо виден на фото. При покупки нужно еще обращать внимание на вес, легкие провода не могут быть хорошими.
uncle Fedor
16.1.2014, 11:11
Цитата(toma @ 15.1.2014, 21:36)

Лучше АКБ новую купить.
Наличие новой АКБ вовсе не отменяет наличия зарядного устройства и проводов для прикуривания.
Открою маленькую тайну - даже новый аккумулятор иногда полезно подзаряжать зимой. Ибо при частых, но коротких поездках и повышенном электропотреблении он не успевает заряжаться до нормативного напряжения от автомобильного генератора.
uncle Fedor
16.1.2014, 12:39
Цитата(Silik @ 16.1.2014, 9:54)

Так что лучшие провода и крокодилы - это новый аккумулятор и никто меня не переубедит. Так моё собственное спокойствие и уверенность в том, что я вышел утром, завёл свою машину и поехал, не создавая никому проблем, для меня превыше всего!!!
И для тебя тоже - новый аккумулятор ни в коем разе не отменяет необходимости иметь и ЗУ, и провода. Во первых, никто не гарантирован от того, чтобы забыть выключить габариты на ночь. Или сигналка заглючит. Во-вторых (см. несколько постов выше) зимой и новую АКБ в ряде случаев полезно периодически подзаряжать от ЗУ.
Ну и отпуска зимой никто не отменял с простоем машины на морозе в течение 2-4 недель,
после чего настоятельно рекомендуется подзарядить ЛЮБОЙ аккумулятор, даже если машина заводится.
ПС смешит эта экономия на спичках.
Цитата(Gtzdrvr @ 16.1.2014, 13:26)

а у меня акб не старая ей всего 2 года такчто просто не часто и не по многу езжу не успевает подзаряжаться и ехал ночью позвонили на мобилу пришлось долго разговаривать а бенза мало было заглушил а бл свет отвлекся и забыл выключить а потом не смог завестись. такчто никакой новый хороший акб не панацея в моей ситуации любой бы не завелся аккум. просто дело было ночью поздней и в деревне мтмо никого не проезжало а знакомым я звонить будить не стал потом звонил в такси разные проводов ни у кого нет. такчто всем советую имейте в машине провода.надо будет зр почитать 1 2014 может кто ссыль даст на ту статью?
Хм... я конечно могу ошибаться, но при выключении зажигания ближний свет уже не включить, только габариты. А если пусть даже за час разговора аккум сел от включенных габаритов то желательно бы обслужить батарейку.
Тест проводов для прикуривания
почитал тест проводов потребиьель. а того теста что в зарулем1 2014 в инете еще нет? если уже есть дайте ссыль плиззз
gigadim4
16.1.2014, 17:53
вот такие купил года 3 назад даже в -30 гнуться хорошо и кабель там использован как в сварочных аппаратах кг 1*16 вроде
Цитата(Бешеный Слон @ 16.1.2014, 11:58)

toma, таким подходом новый тоже долго не протянет:)
Каким "таким"?
Я вообще много езжу, особенно в холодное время, в любую погоду, каждый день.
Уезжала на НГ, оставляла машину на 2 недели, так испереживалась за нее, что аккумулятор сядет, как я потом буду с ней мучиться....
Вышла, вставила ключ, она завелась сразу, как будто вчера оставила, АКБ самый популярный у гетцеводов Бош сильвер S5.
ЗЫ. Эх, забыла глянуть какие у меня провода.
Цитата(Gtzdrvr @ 16.1.2014, 18:36)

почитал тест проводов потребиьель. а того теста что в зарулем1 2014 в инете еще нет? если уже есть дайте ссыль плиззз
жмак сюда - ссыль на торрент
спасибо за ссыль но она у меня почемуто не открывается. и вобще у меня торренты на свистке не работают. может еще другая есть ссыль не торрент?
а я вчера опять не завелся. и морозы такте еще долго будут. такчто опять придецца просить прикурить. спасибо за ссыль на провода.у меня аккум варта ему 2 года но брал я его немного слабее штатного.такто люди берите новый пккум немного мощнее штатного тогда проблем меньше будет.
Цитата(Gtzdrvr @ 20.1.2014, 0:28)

а я вчера опять не завелся. и морозы такте еще долго будут. такчто опять придецца просить прикурить. спасибо за ссыль на провода.у меня аккум варта ему 2 года но брал я его немного слабее штатного.такто люди берите новый пккум немного мощнее штатного тогда проблем меньше будет.
Судя по описанным выше признакам , Варта ваша дохнет .
Было такое . Тоже в начале потребителя не держала без движка, за то после прикуривания работала как часы. А потом после ночи на морозе заводится перестала. Кончилось тем что после ночи заряда от прибора не стартанула даже сигнализация . Штатный аккум кстати тоже так же умирал.
А почему в инструкциях минусовый провод рекомендуют присоединять не к клемме аккумулятора, а прямо к «массе» автомобиля-реципиента? И что значит к "массе"? Гже это место?
Александр23
31.1.2014, 7:10
Ali_sa,
Чтобы уменьшить потери на проводах. Минус нужен мотору, а не АКБ. И поэтому цеплять за удобное место на самом моторе.
Все хвалят (и в свое время ЗР хвалил их) Airline SA-200-02. Мои сломались сегодня, нашла Airline рядом с работой, пойду в обед куплю. Цена 320 р.
А вот вопрос: есть еще 400 А. Может стОит их приобрести? Или 200 А достаточно?
чем на больший ток рассчитаны провода , тем меньше на них потери , больше придет напряжения и тока на другой конец ... но тем толще и жестче провода ...
Эльдар-52
31.1.2014, 11:13
Цитата(WADIE @ 31.1.2014, 9:31)

чем на больший ток рассчитаны провода , тем меньше на них потери , больше придет напряжения и тока на другой конец ... но тем толще и жестче провода ...
Если это не
вранье маркетинговый ход.
Цитата(Эльдар-52 @ 31.1.2014, 12:13)

Если это не вранье маркетинговый ход.
Физику не обманешь!
Кстати, самое слабое место у крокодилов - крокодилы. Они обычно хреновые и не обеспечивают необходимого контакта.
Цитата(Эльдар-52 @ 31.1.2014, 12:13)

Если это не вранье маркетинговый ход.
я говорю про сечение проводящей части провода , а не про толщину изоляции и провода в целом ( толщина и материал изоляции влияет на качество "изоляции" ... насколько провод будет мягким-жестким и толстым тонким и до какого напряжения не будет утечки тока через изоляционную оболочку ...
а то иной раз в проводе : диаметр по изоляции 1 см ... а диаметр проводящего проводка 0.75 мм ...
ток до 5 Ампер ... но напряжение до пробоя изоляции не менее 10 КВольт
опа. а куда делись сообщения из этой темы?
Эльдар-52
31.1.2014, 18:28
Цитата(WADIE @ 31.1.2014, 18:19)

я говорю про сечение проводящей части провода , а не про толщину изоляции и провода в целом ( толщина и материал изоляции влияет на качество "изоляции" ... насколько провод будет мягким-жестким и толстым тонким и до какого напряжения не будет утечки тока через изоляционную оболочку ...
а то иной раз в проводе : диаметр по изоляции 1 см ... а диаметр проводящего проводка 0.75 мм ...
ток до 5 Ампер ... но напряжение до пробоя изоляции не менее 10 КВольт
Давайте так.
Чем больше сечение проводов, тем меньше сопротивление. Тем меньше падение напряжения на них.
Чем лучше присоединение проводов в крокодилам (лучше к двум концам), тем меньше сопротивление. См.выше.
Качество изоляции при напряжении 12 В НИКАК не влияет на сопротивление проводов и на утечку амперов.
Значит, надо чтобы провода были ТОЛСТЫЕ и ПОДСОДИНЯЛИСЬ к крокодилам максимально. Пы.Сы. крокодилы должны быть не с острыми краями, а с плоскими. Ибо чем больше площадь контакта, тем меньше сопротивление.
Скажу, что у меня есть про запас. Это провод 10 мм2=~100А в долгом режиме=~400А кратковременно.
Зачищен с двух сторон для накручивания на клеммы. Площадь контакта максимальная. Дольше, но качественнее.
Александр23
31.1.2014, 19:12
Цитата(Gtzdrvr @ 31.1.2014, 19:11)

опа. а куда делись сообщения из этой темы?
Догадайся. Все, что не касается темы, буду убирать. Про зарядку, рекомендации акб - пишите в соответствующих темах или давайте ссылки при необходимости.
просто там мне полезное написали. а Вы те сообщения перенесли (куда?) или совсем удалили?
Александр23
31.1.2014, 20:19
Цитата(Gtzdrvr @ 31.1.2014, 21:10)

просто там мне полезное написали. а Вы те сообщения перенесли (куда?) или совсем удалили?
Я их скрыл. Появится время - рассортирую по темам. Все вопросы - в личку.
простите а про выбор зу для аккума Геши тема отдельная есть? чтото пока не нашел. или можно писАть в эту тему?
Думал прикупить в прошлом году, но передумал: засомневался я в целесообразности и безопасности прикуривания гешки. Ладно, пятеру какую-нибудь прикурить, но не иномарку же с "мозгами"! Да и донором тоже если будет какая-нибудь иномарка, не факт, что у нее "мозги не поедут" из-за этого.
Цитата(Eddy_Em @ 3.2.2014, 1:06)

Думал прикупить в прошлом году, но передумал: засомневался я в целесообразности и безопасности прикуривания гешки. Ладно, пятеру какую-нибудь прикурить, но не иномарку же с "мозгами"! Да и донором тоже если будет какая-нибудь иномарка, не факт, что у нее "мозги не поедут" из-за этого.
Прикуривался сам и других прикуривал . Единственное что при прикуривании себя минус не на аккум надо вешать, а на массу ( петля движка как вариант)
Провода старые , советские , кондовые, квадратов на 5 .
Александр23
3.2.2014, 7:38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.