comfortably_numb
4.10.2009, 11:54
сабж случился на днях.. видимо, у меня у первого во всем форуме?
благо случился в какой-то промзоне, где оперативно нашелся какой-то кустарный сервис, где заменили какой-то хомут (а как фото в сообщение вставлять с локального компа, а не из инета?) и где залили какую-то Mobil ATF 220 Premium.
нормально ли, что в гуре заместо рекомендованной в мануале PSF плещется ATF, пусть и премиум? официалы говорят - пусть плещется, на гарантию не влияет...
зыж а если такая неприятность случается вдали от сервиса - можно без гидроусиления машиной управлять? хоть медленно и печально..
ну то есть я эксперимент провел, - туго, но управляется.. вопрос в том, не вредно ли для машины?
izvoztchik
6.10.2009, 11:43
Аналогичный случай произошел года два назад. Куда-то делся хомут со шланга ГУРа. Поставил другой, долил како-то жижи из ближайшего автомагазина, доехал до сервиса, жутко завывая ГУРом. Там все по гарантии сделали. Пока без проблем. На счет езды без жидкости в гидроусилителе - можно насос спалить. Лучше плеснуть чего-нибудь более-менее подходящего или ремень скинуть.
Jarlacks
7.10.2009, 14:18
На Гольфе как то улетел вместе со шкивом вал насоса ГУР)))) Ездил потом так 2 недели. Парковаться только тяжело,на ходу нормально. Потом заменил ГУР и все нормально до сих пор работает . Если грязь в систему не попала,то можно смело до сервиса своим ходом ехать,только предварительно очистив от жидкости моторный отсек,если она попала на электрику или выхлопную систему и снять ремень с насоса ГУР.
dinosavr
21.3.2011, 15:24
а кто сталкивался с таким?

это место сразу за ремнями в глубине моторного отсека.
я так понимаю сопливится шланг ГУРа на стыке, жидкость из бачка не уходит!
что это и чем грозит?
maslopup
31.3.2011, 19:56
я заметил что в этом месте вроде сопливится... и жидкость не уходит... по описанию - этот шланг не под высоким давлением. И в процессе наблюдений за сопливостью и уровнем жидкости, мне показалось что место просто намокает от дорожной "каши". Хомутов там вроде не предусмотрено, так что если уровень в норме, можно забить
Viktor22
31.3.2011, 19:59
я добился у Рольфа замены этой фиговины- пока больше не сопливит
Уже с год с такой же байдой езжу. Жидкость не уходит.
Цитата(dinosavr @ 21.3.2011, 16:24)

а кто сталкивался с таким?

это место сразу за ремнями в глубине моторного отсека.
я так понимаю сопливится шланг ГУРа на стыке, жидкость из бачка не уходит!
что это и чем грозит?
Была точно такая же фигня. Жидкость не уходила.
Обратился к дилеру. Поменяли в Рольфе по гарантии. Теперь все ОК.
demontsk
27.1.2014, 10:08
Собственно течет у меня этот шлаг, вернее даже сказать сопливит т.к. за год уровень жижи упал на середину между отметками мин и мах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобственно вопрос какую запчасть покупать ?
Если верить каталогу
Элкасту выходит что есть два варианта один 57520-1C080 и 57520-1C880.
Первый стоит в районе 800 р. второй 1800 р.
Путает еще то, что в прайсе Экзиста 57520-1C080 значится как "Трубка тормозной системы". Хотя по схеме к тормозам отношения не имеет.
Может кто сталкивался, какой покупать?
VIN: KMHBU51DP6U569411
2006 год, 1.4, автомат, 5 дверей
Павел 190
27.1.2014, 10:43
Сопливит из за того что при выворачивании руля до конца, в момент резкого удара в конце поворота возрастает давление. И может из за этого быть. У меня было так. Но я маленько подтянул, вытер и вуаля, ни каких проблем. И желательно конечно до удара руля при выворачивании не доводить. Я бы протянул для начала, прежде чем заказывать запчасть.
demontsk
27.1.2014, 10:50
Цитата(Павел 190 @ 27.1.2014, 11:43)

Сопливит из за того что при выворачивании руля до конца, в момент резкого удара в конце поворота возрастает давление. И может из за этого быть. У меня было так. Но я маленько подтянул, вытер и вуаля, ни каких проблем. И желательно конечно до удара руля при выворачивании не доводить. Я бы протянул для начала, прежде чем заказывать запчасть.
Да я себя вроде уже приучил до конца руль не крутить но все равно сопливит, а щас еще и морозы по -30, боюсь что не выдержит...
Павел 190
27.1.2014, 11:03
Попробуй подтянуть.
demontsk
27.1.2014, 11:10
Цитата(Павел 190 @ 27.1.2014, 12:03)

Попробуй подтянуть.
Нечего подтягивать, там опрессовано место соединения. Да кстати течет на этой трубки с обоих концов, снизу ближе к рейке тоже сопливит...
Павел 190
27.1.2014, 12:05
Тогда только менять конечно.
Цитата(demontsk @ 27.1.2014, 11:08)

Собственно течет у меня этот шлаг, вернее даже сказать сопливит т.к. за год уровень жижи упал на середину между отметками мин и мах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобственно вопрос какую запчасть покупать ?
Если верить каталогу
Элкасту выходит что есть два варианта один 57520-1C080 и 57520-1C880.
Первый стоит в районе 800 р. второй 1800 р.
Путает еще то, что в прайсе Экзиста 57520-1C080 значится как "Трубка тормозной системы". Хотя по схеме к тормозам отношения не имеет.
Может кто сталкивался, какой покупать?
VIN: KMHBU51DP6U569411
2006 год, 1.4, автомат, 5 дверей
по вашему VIN'у номерок бьётся только один -
57520-1C080,
п.с. высвечивается ещё 57520-1C980, но этот номерок для автомобилей с правым расположением руля.
demontsk
27.1.2014, 17:44
Цитата(alexlex @ 27.1.2014, 17:53)

по вашему VIN'у номерок бьётся только один - 57520-1C080,
п.с. высвечивается ещё 57520-1C980, но этот номерок для автомобилей с правым расположением руля.
Спасибо. Закажу его. Посмотрим что придет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.