Полная версия этой страницы:
Летит грязь в салон
Kotenok-kis
4.2.2014, 9:45
Всем привет. Столкнулась с такой проблемой. В салон летит грязь с дороги со стороны водителя. Но не могу найти дыру через которую она туда попадает. Все облазила под рулем, и под колесом, чисто визуально все в порядке, но сев в машину в чистых сапогах вылезаю из нее как со стройки, вся обувь в грязных каплях. Печкой для обогрева ног я не пользуюсь. Откуда может лететь грязь? Где эту дыру найти? Причем грязи на коврике особо нету, только на сапогах почему то. Она вообще ну грязь, может как то в салон попадать на ходу?
Цитата(Kotenok-kis @ 4.2.2014, 11:45)

Всем привет. Столкнулась с такой проблемой. В салон летит грязь с дороги со стороны водителя. Но не могу найти дыру через которую она туда попадает. Все облазила под рулем, и под колесом, чисто визуально все в порядке, но сев в машину в чистых сапогах вылезаю из нее как со стройки, вся обувь в грязных каплях. Печкой для обогрева ног я не пользуюсь. Откуда может лететь грязь? Где эту дыру найти? Причем грязи на коврике особо нету, только на сапогах почему то. Она вообще ну грязь, может как то в салон попадать на ходу?
как вариант - поднять коврик и посмотреть на "ковровое" покрытие пола - мокрое ли, грязное ли
alexmalibu
4.2.2014, 10:05
в районе педали сцепления есть отверстия для проводки но без проводов диаметром 0.5 0.7 см, но само ковровое покрытие должно перекрывать. если на сапогах изначально есть немного воды то вода там в движении перемещается на педали, от вибраций капельки разлетаются во все стороны
Kotenok-kis
4.2.2014, 10:12
Цитата(Tosser @ 4.2.2014, 10:56)

как вариант - поднять коврик и посмотреть на "ковровое" покрытие пола - мокрое ли, грязное ли
не мокрое, не грязное. Прям салфетками пробовала, потому что от холода не могу понять мокрое или холодное. В общем салфетка сухая.
Kotenok-kis
4.2.2014, 10:16
Цитата(alexmalibu @ 4.2.2014, 11:05)

в районе педали сцепления есть отверстия для проводки но без проводов диаметром 0.5 0.7 см, но само ковровое покрытие должно перекрывать. если на сапогах изначально есть немного воды то вода там в движении перемещается на педали, от вибраций капельки разлетаются во все стороны
я не нашла отверстия. Там ковер. По поводу воды на сапогах, я вроде насухо вытираю, плюс губкой этой с блеском. Может как вариант с подошвы? Домой поеду через пару часов, вообще прям в машине почищу сапоги с подошвами и проверю. А, и педальки протру)))
alexmalibu
4.2.2014, 10:22
чисто теоритечески вода может проникать через эту дырку, а там уже и край ковра близко с утеплителем, но это если по лужам гонять. именно с подошвы, подошвой нажимаете на педали, а с них с педалей обратно на сапоги, сапоги черные наверное?
я там концевик капота для сигнализации через это отверстие делал и естественно чутка разорвал утеплитель, теперь дует немного на скорости, но у меня замшевые коричневые кеды)
Kotenok-kis
4.2.2014, 10:46
Цитата(alexmalibu @ 4.2.2014, 11:22)

чисто теоритечески вода может проникать через эту дырку, а там уже и край ковра близко с утеплителем, но это если по лужам гонять. именно с подошвы, подошвой нажимаете на педали, а с них с педалей обратно на сапоги, сапоги черные наверное?
я там концевик капота для сигнализации через это отверстие делал и естественно чутка разорвал утеплитель, теперь дует немного на скорости, но у меня замшевые коричневые кеды)
сапоги, да, черные))) луж щас вроде нету. И не гоняю я по ним
Kotenok-kis,
ИМХО грязь с подошв остаётся на накладках педалей, а потом с них капает на сапоги
Незадействованные в движении ноги ставите под педали? (например в пробках)
Kotenok-kis
4.2.2014, 11:40
Цитата(Синий @ 4.2.2014, 12:24)

Kotenok-kis,
ИМХО грязь с подошв остаётся на накладках педалей, а потом с них капает на сапоги
Незадействованные в движении ноги ставите под педали? (например в пробках)
да пробок до работы нет. Ехать минут 10. Нога левая да, где то в районе педали тормоза. Ну купать капает, но сапоги грязные аж до колен. Причем реально именно брызги. Ну я щас проверю еще раз, проверну эту фигню с чисткой педалей и подошв)))
Через заглушку педали сцепы видимо xеppppачит.. Больше неоткуда.. С педалей так капать не может...
Уже вторая тачка с акпп - ботинки после автомобиля всегда чистые..
Kotenok-kis
4.2.2014, 13:42
Цитата(Вовка @ 4.2.2014, 13:23)

Через заглушку педали сцепы видимо xеppppачит.. Больше неоткуда.. С педалей так капать не может...
Уже вторая тачка с акпп - ботинки после автомобиля всегда чистые..
А у меня АКПП, у меня нет педали сцепления. С педали получается не может, и коврик что самое прикольное чистый, ну если можно так сказать. Вобщем там где грязные сапоги, коврик чистый, под ковриком нету ни влажности, ни разводов, короче чисто. Так что я прям в оаздумьях. При езде не сифонит холодом, специально руку туда засунула пока щас ехала.
а то, что пока гуляем на улице , на обувь попадает снег=ледок=жижа ... а в салоне она тает ???
Kotenok-kis
4.2.2014, 14:01
Цитата(WADIE @ 4.2.2014, 14:48)

а то, что пока гуляем на улице , на обувь попадает снег=ледок=жижа ... а в салоне она тает ???
Я утром вышла из дома, прошла 2 метра до машины, наверно даже меньше, она стоит прям у подъезда(((( вряд ли так сильно могло налипнуть. я работы та же фигня, машина стоит почти у входа, на парковке
ну тогда попробуй скотчем приклеить бумажное полотенце над ногами ... в 2 слоя , а через неделю посмотреть какой слой более грязный - с той стороны и летит грязюка ...
и примерно определишься откуда конкретно !
( может и слететь - порваться резинка пылезащиты вала рулевого управления ... внизу )
Kotenok-kis
4.2.2014, 14:16
Цитата(WADIE @ 4.2.2014, 15:10)

ну тогда попробуй скотчем приклеить бумажное полотенце над ногами ... в 2 слоя , а через неделю посмотреть какой слой более грязный - с той стороны и летит грязюка ...
и примерно определишься откуда конкретно !
( может и слететь - порваться резинка пылезащиты вала рулевого управления ... внизу )
а как то выяснить это возможно? про резинку. или много всего разбирать? и как то на работе руля это должно отражаться?
рулевой вал ( тот что рулем вращается ) проходит в отверстие в кузове ( в ногах около педалей ) и вставляется в рулевую рейку ( смонтирована под двигателем на подрамнике )
что-бы грязь-пыль не летела в салон установлена резиновое уплотнение между кузовом и рулевым валом ...
оно могло слететь , порваться , потрескаться ...
пыльник диаметром примерно 15 см и через него проходит рулевой вал ...
можно посмотреть визуально и слегка потрогать пальчиками ...
попробуйте на него скрученную бубликом тряпку положить и посмотреть на результат ...
Kotenok-kis
4.2.2014, 14:45
Цитата(WADIE @ 4.2.2014, 15:27)

рулевой вал ( тот что рулем вращается ) проходит в отверстие в кузове ( в ногах около педалей ) и вставляется в рулевую рейку ( смонтирована под двигателем на подрамнике )
что-бы грязь-пыль не летела в салон установлена резиновое уплотнение между кузовом и рулевым валом ...
оно могло слететь , порваться , потрескаться ...
пыльник диаметром примерно 15 см и через него проходит рулевой вал ...
можно посмотреть визуально и слегка потрогать пальчиками ...
попробуйте на него скрученную бубликом тряпку положить и посмотреть на результат ...
Спасибо, завтра попробую
Цитата(Kotenok-kis @ 4.2.2014, 14:42)

А у меня АКПП, у меня нет педали сцепления.
Так поэтому я и написал про ЗАГЛУШКУ педали сцепления. Педали нет, а отверстие есть.
Kotenok-kis
4.2.2014, 15:08
Цитата(Вовка @ 4.2.2014, 16:04)

Так поэтому я и написал про ЗАГЛУШКУ педали сцепления. Педали нет, а отверстие есть.
я не доперла видать
Увидел тему,глянул на свою обувь - тоже в брызгах. Подумал пару минут и понял. Нога об ногу стучите,чтоб при посадке грязный снег стряхнуть? Вот и я тоже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.