Да, 165 мм клиренс за кроссовера это беда. 4х ступенчатый архаичный автомат, дрыгатель в 1,6 - грустно.
SPG, но так и ценник соответствующий!
Цитата(Максим @ 11.2.2014, 10:24)

SPG, но так и ценник соответствующий!
Так есть ли смысл брать его, а не обычный универсал, который будет гораздо лучше как в динамике, так и в комфорте, а так же полюбому экономичнее? А если надо съезжать с дорог, то Пыжик не вариант. Если, например моноприводный дустер позволяет за счет клиренса и хорошей геометрии брать препятствия ходом, то тут никак, а 4х4 варианта нет. То есть теряя преимущества легковушки мы не получаем достоинств кроссовера. Вариант на любителя, мне кажется. Практичности в этой машине очень мало. Сродни DS4 от ситроена.
Жопой на кугу немного похож))
SPG, ну, это мы переходим к извечному спору "легковушка против кроссовера". В последних, имхо, вообще смысла мало, однако всякие "недомашины", вроде Джука, Мокки, и прочие - продаются с бешеным успехом. Что-то люди, значит находят, в таком форм-факторе.
Цитата(Максим @ 11.2.2014, 10:48)

SPG, ну, это мы переходим к извечному спору "легковушка против кроссовера". В последних, имхо, вообще смысла мало, однако всякие "недомашины", вроде Джука, Мокки, и прочие - продаются с бешеным успехом. Что-то люди, значит находят, в таком форм-факторе.
Тык вот я о том же))))) Не практично. Оно может быть модно, красиво, стильно, элегантно или еще что - но это не машина, а аксессуар)))). Ради интереса сейчас попробую порыть по технике чуть детальней.
Цитата(Максим @ 11.2.2014, 11:48)

SPG, ну, это мы переходим к извечному спору "легковушка против кроссовера". В последних, имхо, вообще смысла мало, однако всякие "недомашины", вроде Джука, Мокки, и прочие - продаются с бешеным успехом. Что-то люди, значит находят, в таком форм-факторе.
Могу сказать свои причины выбора такого форм-фактора.
Damon, давай! Хотя, Кашкай, конечно не совсем из этих... недомашин, где внутри места как в запорожце, а большой автомобиль, но тем не менее!
Пока по технике практически никакой информации в нете нет, только общие данные.
Цитата
Кашкай, конечно не совсем из этих.
Не, кашкай волне полноценный авто, с нормальными двигателями, вариком, возможностью 4х4, независимая подвеска сзади и вменяемым клиренсом.
Цитата(Максим @ 11.2.2014, 12:15)

Damon, давай! Хотя, Кашкай, конечно не совсем из этих... недомашин, где внутри места как в запорожце, а большой автомобиль, но тем не менее!
Все очень просто.
Основное:
- сидишь выше. Хоть немного, но все-таки в случае чего может быть полезнее.
Плюс
- клиренс позволяет меньше думать о том как сманеврировать при проезде по неровным дорогам или залезть куда-нибудь.
- во всем остальном обычная легковушка с адекватной ценой.
Ну и до кучи:
- выглядит лучше, чем просто классическая легковушка
Но:
из-за того, что машина выше, рулится она хуже, аэродинамика тоже хуже, что влияет на расход и динамику, а при 1,6л под капотом на 4х ступенчатом автомате + полузависимая торсионка сзади - не айс. Внешний вид - да, тут спорить бесполезно, но кроме вида, что она может предложить?
В этом классе нравится Йети, потом Тигуан, третье место Кашкай. Автомобиль в 2014 году от Пежо с двигателем 1.2 82 л.с. в голове не укладывается...плюс не нравится стиль передней решетки радиатора.
Damon, про выше сидишь - согласен. Клиренс - в Кашкае да, а вот в обсуждаемых машинах - нет - те же 15-16см. Про то, что "во всем остальном легковушка" - не согласен - геометрия кузова (отношение высоты к ширине) не может не влиять на физику движения. Устойчивость, за счет более высокого центра тяжести все равно ниже - за высокую посадку и клиренс надо платить. Ну а что касается лучшего внешнего вида - даже не обсуждаем - очень субъективно (я так не думаю, например)
bpa2004, я не ездил, но по тестам трехгоршковый 1,2 - не так уж и плох. К тому же есть 1,6, 120 сил.
Цитата(bpa2004 @ 11.2.2014, 11:53)

В этом классе нравится Йети, потом Тигуан, третье место Кашкай.
Это уже другой класс: Ssang yong action, икстрейл, Субы XV и forester, Мазда cx5, бмв х3.
Цитата
К тому же есть 1,6, 120 сил.
Что значит к тому же? Максимальный движок 1.6 на ручке 5-ти ступке или 4-х ступ. автомате -это просто печаль. А клиренс и у легковушек бывает поболее. Французы в своём репертуаре. Опять, старая начинка в красивой обёртке. И ни такой уж он дешёвый, добавь немного денежки и уже можно смотреть вышеуказанные машины, которые на три головы выше.
Цтег, все так. Вопрос в том, что за 800 тысяч сегодня есть на рынке с таким же набором опций и в таком же кузове?
Цитата
Вопрос в том, что за 800 тысяч сегодня есть на рынке с таким же набором опций и в таком же кузове?
Yeti, Ssang yong action, Duster, Kia Soul, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX-это всё можно взять около 800. Дастер в максималке будет дешевле. Если добавить денежки, то уже можно посмотреть KIA Sportage, Nissan Qashqai или тот же Yeti, но в хорошей комплектации и движком. Да, ни у всех будет набор приятных опций, как у француза, но опять же, кому что. Меня всегда удивляло, когда в авто-тестах чуть ли ни первым делом смотрят насколько мягкий пластик на торпеде и дверях. Смешно даже. Вот и в новой рекламе про Калину, перечисляют набор опций и в принципе, по "фаршу" новая Калина может даже составить конкуренцию этому французу (шучу).
Цитата
. Меня всегда удивляло, когда в авто-тестах чуть ли ни первым делом смотрят насколько мягкий пластик на торпеде и дверях
таки сразу хотят постелить соломку - а вдруг придется фейсом прикладываться ...
Вопрос в цене. 800 за древний автомат, монопривод, клиренс легковой и мелкое авто по сути - дорого. Октавия новая сарай с 664 стартует. Фокус есть для народа. Надо выше и проходимее - дустер дешевле, мокка - чутку дороже. Пыж купят такие же люди, как покупают ниссан жук - за внешность и, вероятно за внутреннее ощущение и оснощение (это уже не про жук=)), а не за практичность или ещё что-то. Если вот сделать -100 тыщ ему, вот так будет другой подход.
bumbaka, ни в коем случае не защищаю Пыжа, но ты не прав.
Октавия именно стартует от 664, а 2008 на 800 - максималка. Так что сравнивать не нужно.
Фокус 3 - тесный, аж жуть! Тоже не конкурент
Дустер - реально Калина. Совсем из другой ценовой ниши машина - откровенно дешовка, вроде Логана, только выше.
Мокка - гораздо (!) меньше по салону. О каких-то грузовых амбициях Мокки вообще лучше не говорить, в отличие от 2008.
Я вот вижу как конкурентов этой машине по размерам (но не по цене) - Renault Captur, Hyundai ix35, Sitroen DS4 и Kia Sportage.
Фокус кажется тесным, поверьте %)
вот я б брал отавию с 1.4т мотором с комплектации по баблу, чем вот это дело. дустер практичен и комфортен, а стоит дешево и имеем полный привод. я ж говорю, за 2008 гламур.
Кстати говоря, вроде с 1.6 на ручке, этот 2008 разгоняется за 9.5с. до сотни, что в принципе, очень даже неплохо. Правда и весит он как Гетц, что не удивительно, т.к. построен на платформе Peugeot 208.
Цитата(Цтег @ 11.2.2014, 14:32)

Кстати говоря, вроде с 1.6 на ручке, этот 2008 разгоняется за 9.5с. до сотни, что в принципе, очень даже неплохо.
Как показывает жизненная практика - разгон до сотни - понты, а вот от сотни и выше - вот это важно.
Цитата
Как показывает жизненная практика - разгон до сотни - понты, а вот от сотни и выше - вот это важно.
Это беспорно тоже важно, но для городского автомобиля не имеет никакого значения.
Эльдар-52
11.2.2014, 13:52
Цитата(SPG @ 11.2.2014, 14:35)

Как показывает жизненная практика - разгон до сотни - понты, а вот от сотни и выше - вот это важно.
Важно не "от сотни и выше", а время разгона 60-100 и 80-120.
Цитата(Цтег @ 11.2.2014, 14:43)

Это беспорно тоже важно, но для городского автомобиля не имеет никакого значения.
Точно. Показал жене - говорит "класс". Чего еще надо в городе ездить!
Цитата(Цтег @ 11.2.2014, 14:43)

Это беспорно тоже важно, но для городского автомобиля не имеет никакого значения.
На трассу то все выезжают, ну кроме смартов, наверное.
Эльдар-52
11.2.2014, 13:58
Цитата(SPG @ 11.2.2014, 14:54)

На трассу то все выезжают, ну кроме смартов, наверное.
За год жена выезжала за город 1 раз. И то потому что я не мог на своей.
Цитата
На трассу то все выезжают, ну кроме смартов, наверное.
В том-то и дело, что все ездят и далеко не у всех, есть запас мощности после сотни. Фуры по трассе регулярно ездят, а что там у них с динамикой после 100?)) Да, когда по одной полосе в каждом направлении, то на мощных авто всё происходит быстрее и веселее, но если машина ездит 99% по городу, то 1% в год можно и потерпеть, экономя при этом на бензине, налоге и пр.
Цитата
За год жена выезжала за город 1 раз. И то потому что я не мог на своей.
Вот-вот. И как мне кажется, этот 2008 как раз больше и ориентирован на женское население.
Эльдар-52, бывают, значит, исключения))) Но помню опыт передвижения на матизе 0,8 АКПП - на обгонах отрубал кондей и было желание открыть дверь и ногой помочь, как на самокате.
Цитата
Фуры по трассе регулярно ездят, а что там у них с динамикой после 100?))
им-то как раз и не надо больше, а вот нам, чтоб их родимых обогнать.....
Цитата
Но помню опыт передвижения на матизе 0,8 АКПП - на обгонах отрубал кондей и было желание открыть дверь и ногой помочь, как на самокате.
Ну так это большая разница 0.8vs1.6. 120 лошадей для 1т. веса вполне достаточно, что бы не отключать кондей на обгонах.
Эльдар-52
11.2.2014, 14:13
У многих фур ограничитель стоит на 90 км/час.
Прикольно было, когда я ехал с отцом на американце (у него ограничитель), и он КамАЗ обгонял. Тот ехал около 80-ти. Когда мы с ним поравнялись, он там мило улыбнулся и прибавил. А мы не смогли.))))
Эльдар-52,
ограничитель скорости убирается элементарно ... 5-10 минут и н-ная сумма денег ... и весь диапазон скоростей ( насколько хватит мощи движка ) у ваших ног ( колес ) ...
мда.. ну что сказать... тут если брать, то только обертку, а не автомобиль...
движки никакие и АКПП тоже... прошлый век, но наш народ любит.
ой, ребята, такое чувство, что за городом, на трассе кошмар какой-то творится! Нет, конечно, лишняя мощность не кому еще не вредила, но если в Микку Хаккиннена не играть, то 1,6, 120 сил, 9,5 до 100 - хватит за глаза! Или вы на Гетце, у которого более скромные характеристики, тоже за город боитесь выезжать?
Эльдар-52
11.2.2014, 18:42
Цитата(WADIE @ 11.2.2014, 16:32)

Эльдар-52,
ограничитель скорости убирается элементарно ... 5-10 минут и н-ная сумма денег ... и весь диапазон скоростей ( насколько хватит мощи движка ) у ваших ног ( колес ) ...
Вопрос кому это надо? Моему отцу уже 62. Ему не надо.
Можно еще проще-вытащить предохранитель.
Вот вы тут развели дебаты про то что 1.6/120л.с. слабый и не едет )))
На самом деле, кто ездил на 308 с таким двигателем (он же ставился на MINI Cooper) знают что двигатель очень не плох по своей динамике.
По обсуждаемому авто: Дизайн как и у любого авто есть кому нравится, а есть кому нет. Двигатель 1.2 - да, слабый, но в какой машине стартовый двигатель кому то нравился? Ездить можно, авто будет ехать вперед и назад, а так же перевозить задницу хозяина из точки А в точку Б. Клиренс в 165мм для городского авто совсем не плохо, зимой в нечищеных дворах можно будет поуверенней себя чувствовать. Устойчивость, думаю что люди покупающие себе кроссовер не собираются входить в повороты на максимальной скорости.
P.S. авто будет иметь свой круг покупателей, тем более что французские марки сейчас стирают свой стереотип о не надежных авто.
На счёт ненадёжных-у меня таких мыслей никогда не было. 120 тыс км-я вообще на двух машинах, владея в общей сложности 10 лет даже помпу не менял,только ТО,которые делал всегда сам, всё как часы работало. Но тут есть одно НО. Нужно знать, чего брать,я владел классикой жанра.
Иногда правда, странные решения принимают французы. На 120 кобыл ставят AL4 с гидроблоком ZF, а на 150 турбо, у них идёт стандартный,теперь уже для всех брендов Айсин6.
Что интересно, ETG-они считают инновационной, собственной разработки,современной КПП. А это, всего лишь робот с одним сцеплением, где при каждом переключении киваешь головой, как на том же Изитронике. Комплектации всегда у них были позавидовать, надо же чем-то брать.В общем, на любителя.
Думаю, вполне достойный конкурент зазнавшимся корейцам с ихними ценами.
Да и о чём тут многие говорят:
Цитата
Yeti, Ssang yong action, Duster, Kia Soul, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX-это всё можно взять около 800. Дастер в максималке будет дешевле. Если добавить денежки, то уже можно посмотреть KIA Sportage, Nissan Qashqai или тот же Yeti, но в хорошей комплектации и движком.
А если у покупателя нет больше денег, что прикажите калину или гранту купить. Да нет им (дастеру и этому пыжику) пока конкурентов по соотношению цены и набору нужных функций за эти деньги,
китайцев в расчёт не беру.
Цитата(Silik @ 12.2.2014, 9:40)

А если у покупателя нет больше денег, что прикажите калину или гранту купить. Да нет им (дастеру и этому пыжику) пока конкурентов по соотношению цены и набору нужных функций за эти деньги, китайцев в расчёт не беру.
Каждый волен тратить свои кровные денежка так, как считает нужным. Дастер - да, либо ты берешь ниву/шниву, но дешевле тысч на 200, либо SY Action/Hover, но дороже на те же 200. Но купить адекватный монопривод с клиренсом около 16см - вариантов море.
...Ещё добавлю:
Если бы ТАГАЗ до сих пор производил и продавал Санта Фе Классик, вот тогда и был бы конкурент и дастеру и ховеру, хотя повторюсь: КИТАЙЦЕВ не рассматриваю.
Про "шниву" vs "дастер" посмотрите сравнения в ютубе, уверяю, сразу станет всё понятно.
Цитата(Silik @ 12.2.2014, 10:01)

...Ещё добавлю:
Если бы ТАГАЗ до сих пор производил и продавал Санта Фе Классик
Да, хороший агрегат был за свои деньги. Но именно поэтому и появляются авто типа "Juke", DODGE RAM 1500 и прочие - у каждого свои приоритеты и ожидания от авто.
Эльдар-52
12.2.2014, 13:34
А на панель приборов смотреть надо сверху руля?!!!
Цитата(Эльдар-52 @ 12.2.2014, 15:34)

А на панель приборов смотреть надо сверху руля?!!!
устроился как удобно мне...панель приборов закрыло баранкой руля))) ну как так проектировали???)))
Цитата(DrGRI @ 12.2.2014, 15:23)

устроился как удобно мне...панель приборов закрыло баранкой руля))) ну как так проектировали???)))
странно. они в новом 308-м позиционируют эту приборку как мега удобную и что она ниже руля. некоторые журналисты с ними согласны.
Эльдар-52
12.2.2014, 14:39
Цитата(Шурик71 @ 12.2.2014, 15:29)

странно. они в новом 308-м позиционируют эту приборку как мега удобную и что она ниже руля. некоторые журналисты с ними согласны.
Ключевое слово "некоторые". Наверное, те, которые ростом 1,20.
goroxant
12.2.2014, 18:02

На этой фотке не создаётся впечатления, что приборка ниже руля. Да и руль там маленький совсем, чтобы под него заглядывать.
На мой взгляд очень достойная машина.
Я отъездил 4 года на 307м со 110-сильным мотором и AL4. И такого двигателя за глаза, а 120 едет ещё лучше.
Просто не нужно забывать выражение (сам придумал)- Пежо и Ситро-всё не как у всех. На то они и Французы. Без намёка на что-то плохое про них, но не всё у них золото, нужно всё хорошенько взвесить, чтобы потом не жалеть о своей покупке, тем более, если никогда не имел французов. Особенно почитать про 1.6THP, понять разницу с 1.6VTI, что за зверь AL4? А чем лучше AL4 с гидроблоком ZF и как ходят? Модели 307, 406 и все ранние можно давно забыть-это другая линейка моторов,вполне надёжных и долговечных, другое поколение.