Kenni282
17.2.2014, 18:50
Всем привет. В общем ситуация такая, машина не держит холостые в положении Drive, на нейтралке все хорошо, диагностика ничего не выявила. Если Начать сразу газовать и переключаться в режим D, то еще можно тронуться, как тронется, то едет нормально. Еще, не задолго перед этим перестал работать автозапуск, может это как то связано? В любом случае, подскажите, кто что знает, в сервисах ничего толком не говорят, думали что сцепление, сняли его, гидротрансформатор отдали на ремонт, разобрали, сказали что с ним все ок, собрали обратно. А ехать к официалам очень дорого
может не до-конца отпускают передачи ??? датчики включения ???
а прочитать ошибки пробовали ?
и вообще тему - в раздел АКПП !
Kenni282
17.2.2014, 19:09
Цитата(WADIE @ 17.2.2014, 21:58)

может не до-конца отпускают передачи ??? датчики включения ???
а прочитать ошибки пробовали ?
и вообще тему - в раздел АКПП !
пробовали, ничего не показывает
p.s. я не знаю, как переместить/удалить тему, а спамить везде не хочу
вам по любому надо в хороший сервис. такую проблему не решить обычным гаечным ключем.
машина не должна глохнуть на передаче, даже если зажат ручник или вы стоите в горку.
похоже это не АКПП, а в Двигатель надо.
под нагрузкой мотор не держит ХХ. АКПП тут не при чем. Там нет жесткой связи АКПП-маховик-колеса. просто при включении D жидкость пошла по определенному руслу и все. попробуйте R включить, должна по идее еще быстрее заглохнуть.
а если на ХХ например включить кондей что будет? нагрузка на мотор.
а если это движок = то промыть РХХ - хуже точно не станет !
Viktor22
18.2.2014, 14:26
Была подобная проблема на Сонате
Причина- забился нейтрализатор, и двигатель захлебывался выхлопом. Машина тряслась на Д и Р.
Решилось удалением нейтрализатора.
Если на нейтрали при нажатии на газ в пол обороты не поднимаются выше 4500, то 100% проблема в этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.