Неделю назад купил машину. Только получил права. Неделю только езжу на ней. В машинах не разбираюсь совсем, какая у меня стоит сигнализация-тоже не знаю, но! Сегодня припарковал машину у дома и желая включить свет в салоне, понял что он не горит. пощелкал кнопочкой выключателя-реакции ноль. Потом немного подождал, попробовал снова-свет включился,я его выключил, попробовал снова-опять не включается. Стал выходить из машины, поставил на сигнализацию. Снял с сигнализации, чтобы открыть багажник-двери не открываются. Попикал кнопками сигнализации-сигнал есть, брелок сигналит, двери не открываются. Открыл ключом. Снова закрыл, поставил на сигнализацию, замок защелкнулся. Попытался открыть с брелка-безрезультатно. Потом снова открыл ключом, и снова попробовал открыть...итак несколько раз. Наконец то замок ожил, стал открывать и закрывать двери, но свет так и не горит. Воспринял данную ситуацию, как знамение больших проблем с машиной, да еще и при моей полной неопытности во всех вопросах связанных с автомомобилем, и сильно расстроился. Что делать дальше и в чем причина, пожалуйста прошу мне подсказать, знающих людей. Заранее огромное спасибо.
дывялвипм
18.2.2014, 19:40
1.
Цитата
снять потолочный светильник и очистить от окислов. если там всё очень сильно сгнило, возможно придётся покупать новый.
2.
Сигналка и ЦЗ - глюки или .....
не уверен что есть связь между плафоном и центральным замком
плафон, как сказал предыдущий оратор надо снять и почистить.
а центральный замок если закрывает но не открывает, то дело скорее с доводчиком который толкает замок ан водительской двери, у меня примерно такая же ситуация, только не открывает примерно в 10% случаев, тут опять же, надо разобрать, и смотреть как толкает, потом перекрутить крепеж от от доводчика.
Мне кажется как-то так.
Александр23
19.2.2014, 8:42
GontarS,