Полная версия этой страницы:
глохнет на горячую
shuma1601
10.3.2014, 23:55
попробую вкратце, хотя тяжело, двиг 1.4 2007г, оборвался ремень грм на светофоре, сняли голову, пролили течет четвертый цилиндр, хотя там даже проливать не надо было, и так все видно, поменял, притер, пролил, все в норме, собрал, компрессия , на всех четырех ровная, разброс три десятки, завел работает нормально, чем горячее, тем больше троит, прогрелся до нормы, заглох, остыл, завел опять нормально, пока не нагрелся, опять заглох, на горячую холостых не держит, на 1500 работает ровно, но заводтся на горячую только с прижатой педалью газа, компрессию перемирял, ремешок перепроверял, до обрыва работала идеально
Brodilis
11.3.2014, 13:00
shuma1601,
компрессия на горячую скока?
а не подклинивают ли клапана во втулках ???
shuma1601
12.3.2014, 1:24
на горячую не мерил, клапана не могут, не первый двигатель, только что вернулся домой, возился с диагностикой, все в норме, пока возился понял что бешеная нехватка воздуха, когда снимаешь шланг сопуна на коллектор, работает ровно, ставишь опять начинается, затыкаешь шланг пальцем глохнет
да и еще, новые свечи, через две минуты черные, явно богатая смесь
мож регулятор ХХ? грязный или сломался?
на бмв так было когда датчик расхода воздуха (или как его там - за воздушным фильтром идет) лежал рядом
машина прогревалась и при выходе на холостые обороты глохла. я так понимаю что комп не читал показания с этого датчика пока двигатель не уходил с прогрева.
shuma1601
12.3.2014, 18:45
диагностика вначале показала первый лямбда, обнулил дальше все в норме, хотя на лямбда вначале надо покататься, но ошибок больше не было, к тому же угол положения дроссельной заслонки при нажатии на газ, совпадает с заданными параметрами, правда сегодня бортовой показал P0121, похоже правда на дроссельную, и в тоже время данные совпадают с заданными
дывялвипм
12.3.2014, 18:50
а дроссельный узел снимали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.