Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт встроенного бортового компьютера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Novosadoff_V
Доброго времени суток уважаемый форумчане))
Наконец то я стал владельцем "гетца", радости нет предела)
Только вот с покупкой, появились и не очень радостные нюансы, впрочем, надеюсь они решаемы)
Пожалуйста не судите строго, в машинах я еще новичек, так что некоторые термины и объяснения могут быть весьма не корректны)))
Так вот, машина 2003 года GLS комплектации, бортовик как я почитал имеется встроенный.)Да и некий "крутящийся тумблер" на правой ручке за рулем так же имеентся, только вот ничего функционального он не выполняет))
На приборной панели всегда отображается лишь пробег машины, и время))
Расскажите пожалуйста, что могло произойти с ним, и на сколько сложен ремонт, стоит ли соваться, может есть похожие случаи, буду признателен, если назовете примерную стоимость)))
Так же не работают, регулировка зеркал заднего вида, а панель на двери присутствует))Вышло два вопроса, помогите пожалуйста советом)
WADIE
под пластиковой ручкой-штыречком-крутилкой немного по бокам находятся 2 микро-выключателя ...

нажимаете и немного поворачиваете ... до характерного щелчка ( градусов на 15-20 )
Novosadoff_V
WADIE - возможно глупый вопрос.
За рулем, ручка, подобная ручке поворотника,только с права, так, на ней есть крутилка, переключатель режимов? речь идет о ней?если что могу сбегать сделать фото,) Либо вы мне говорите о каком то другом месте, может быть скините фото, если есть конечно)
Novosadoff_V
Собственно- два микровыключателя- на спидометре?столбили такие?))левый показывает температуру, так понимаю масла, или чего то еще)правый собственно устанеавливает время))а что делает тогда данная ручка,
Фото
дывялвипм
эта ручка управляет передним и задним стеклоочистителями.

у вас на приборной панели какой ЖК экран? один квадратный или два узких?
Novosadoff_V
Благодарю))