
Авария произошла рано утром 20 октября 2013 года на Волоколамском шоссе в Москве. Шевченко, находившийся вместе с сыном в SsangYong Kyron, двигался по крайней левой полосе. Видеорегистратор его автомобиля зафиксировал, как машина, не превышая разрешенной скорости, внезапно наезжает на обледенелый участок дороги и уходит в занос. Водитель не смог выровнять автомобиль, и его выбросило на встречную полосу. Что произошло дальше, на самой видеозаписи не видно.
В неуправляемый кроссовер въехала малолитражка Daewoo Matiz, за рулем которой находилась 30-летняя женщина. От мощного удара передняя часть автомобиля оказалась сильно деформирована, а водитель скончалась на месте аварии.
Несмотря на то что именно чиновники отдали распоряжение, превратившее участок дороги в ледяной каток, суд посчитал, что вина за происшедшее лежит исключительно на автомобилисте. Никто из отдавших распоряжение о преступном поливе, произведенном в нарушении технологии и повлекшем массовые аварии, никакой ответственности не понес.
«Это просто беспредел. Другие слова подобрать сложно. В приговоре коммунальщики вообще не упоминались, — рассказал «Газете.Ru» координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.
— Суд посчитал, что, согласно нашим ПДД, водитель должен был быть готов к любой ситуации. Никто не измерял скорость, с которой он ехал, не было никакой технической экспертизы. Прокурор, не смущаясь, прямо заявлял: «А зачем нужно определять скорость, если и так понятно, что если вас занесло, то вы выбрали не ту скорость, которую надо было». У меня вообще тут нет слов. Зачем тогда вообще следствие, суд какой-то?
На самом деле здесь вина исключительно на тех, кто отдал идиотское распоряжение о поливе.

Во вторник Тушинский райсуд Москвы вынес обвинительный приговор московскому водителю Александру Шевченко, который стал участником смертельного ДТП на Волоколамском шоссе. Мужчина, по вине которого, как посчитал суд, погибла молодая женщина, отправится в колонию-поселение на три года и выплатит родным погибшей 1 млн руб.
Читать всю статью на Газета.Ру