Полная версия этой страницы:
Номер сцепления, артикул.
Пришло время и мне менять сцепление. Нарыл каталоги valeo и phc valeo (это не одно и тоже).
В общем по скринам всё понятно:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/176551..._fdb6fec5_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6617/176551..._4e5896ab_L.jpg
Zpgroup
28.11.2012, 23:34
И что? В чём вопрос?
Zpgroup
28.11.2012, 23:41
Ясно. А можете заказать "оригинал от Hyundai", придёт Валео, в коробке Валео и в пакете Hyundai/Kia, только дороже. Прецеденты были.
не, я уже заказывал "оригинальные" ремни, отбойники еще что-то :)
интересно какой именно valeo ставят на заводе.
еще нашел sachs комплект но пока не нашел отзывов
Цитата(GreenX @ 29.11.2012, 1:57)

не, я уже заказывал "оригинальные" ремни, отбойники еще что-то :)
интересно какой именно valeo ставят на заводе.
еще нашел sachs комплект но пока не нашел отзывов
Я заказал sachs пришел комплект и везде два клейма sachs и phc valeo (сделано в корее)! Так что, что не бери все валео возьмешь.
У меня вот тоже сцепление потихоньку просится.
За каталоги спасибо.
Однако я так и не пойму какой KIT от Valeo (первая картинка) брать мне??
Машина 1,6 07.2004.
Судя по картинке, есть вариант "до 12.03" (причем написано, что диск и корзина 200мм!, при том что для 1,3 - 215мм) и "после 09.2005" (там уже оба 215мм).
По web-каталогам Valeo (
http://www.valeoservice.com/html/russia/ru...gueproduits.php ) ситуация тоже какая то малопонятная: корзина в КИТе 826417 на 215мм, а диск - на 200 (!).
Кстати комплект от PHC Valeo (HDK-101) почти на 1000 руб. дороже (но тут хоть более понятно пишут).
Что брать-то, кто подскажет?:)
Здравствуйте, у меня Getz 1.3L 2003г.в. МКПП.
В общем,умерли направляющие выжимного на колоколе...
Сказзали менять колокол,по каталогу возник вопрос
Есть 2 варианта с номерами:
43115-22616
43115-22614
Какой из них подходит на мой гетц?И взаимозаменяемы ли они?
или нет?
Заранее спасибо.
4311522616 наверно (предложений много, цена ниже, сроки нормальные).
Скорее всего взаимозаменяемы.
если направляющая втулка не обломана "под корень" и есть хотя бы 3-4 мм от корпуса можно на этот остаток на "холодную сварку" насадить трубку ... ( штатная : алюминиевая )
... главное что-бы по ней свободно перемещался выыжимной ...
---------------
Подскажите, если брать КИТ, то в нем все будет для замены сцепы? Корзина, диск, подшипник? Нужно что-то дополнительно менять при замене сцепы? В инете встречал еще всякие «пальцы» и т. д.
можно еще на всякий случай запастись задним сальником коленвала ( 100-150 руб ) - если старый сопливит = но это будет видно только после снятия старой корзины ...
некоторые меняют еще и вилку выжимного ... ???
Dimitry_
17.1.2015, 23:02
Подниму вопрос про замену сцепы. А приспособа для центрирования идет в комплекте у КИТов? или можно както отдельно её докупить? ( свободного вала из коробки нет). Бывают ли они в комплекте с выжимными?
Dimitry_, где-то писали, что подходит "ВАЗовская".
Было б хорошо. Или может кто знает наши диаметры ( вала и лепестков корзины)? Есть возможность выточить.
Из моего опыта, про замену сцепления, кто решиться менять его самостоятельно, добавлю.. Проверяйте ведомый диск перед установкой, лучше в любом случае напильником снять фаски на посадочном отверстие (чем он одевается на вал) металл там мягкий, обрабатывается легко. Я вот не проверил, были проблемы, вал был строго по центру, но залезать не захотел, упёрся в шлицы. Обточил шлицы, зашёл со свистом..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.