Эдуард 290
20.4.2014, 17:04
Доброго времени суток!
неделю назад купил гетц ,столкнулся с проблемой какой то стук сзади в багажнике...стойки вроде целые...и не трясет машину на неровностях.Вот проблема со стуком,как что то болтатеся
Цитата(Эдуард 290 @ 20.4.2014, 18:04)

Доброго времени суток!
неделю назад купил гетц ,столкнулся с проблемой какой то стук сзади в багажнике...стойки вроде целые...и не трясет машину на неровностях.Вот проблема со стуком,как что то болтатеся
Так может это оно самое, выделенное мной?)))))
Resident89
20.4.2014, 19:59
возможно третий стоп сигнал брякает )
Лев_Тюкин
20.4.2014, 20:10
может полка багажника или мож ключи в запаске брякают
Александр23
20.4.2014, 21:12
А может, и стандартная для гетца проблема...
Номерной знак может брякать о заднюю дверь, стандартная проблема, уплотнитель проклейте между номером и дверью
Нада поглядеть, мало ли кто там в багажнике сидит..
У меня аналогичная проблема. Насколько я понял, это полка багажника не всегда до конца ложиться. Поправил рукой перед самым закрытием багажника - все стало ок.
Направляющие суппортов.
Многие говорят что звук железный звонкий,,а у меня ну очень смахивал на звук плохих стоек.
Я не понимаю, что эта тема делает в разделе тюнинг, но на неровностях вполне могут стучать задние аммортизаторы в верхней точи крепления, достаточно отвернуть крепеж и посмотреть на следы на втулке. Проблем для гетца известная.
У меня дребезжащий стук сзади появился сразу после замены амортизаторов задка на оригинальные новые. Проблема оказалась в заводском браке амортизаторов (люфты штоков и т.д.). Что бы исключить стук от штоков, нужно: открыть багажник (поднять полку). По бокам на панелях в самом багажнике есть кармашки-ниши. Аккуратно выстегиваем бортики этих кармашков из пазов. Внутри кармашков видим выпуклые квадратные крышки. Легко поддев, снимаем их вверх. Под ними с обеих сторон будут шишко-образные колпачки черного цвета. Пошатав из стороны в сторону, снимаем вверх и их тоже. Итак оголяются болты крепления амортизаторов в кузову. Теперь в тихом месте (во дворе на парковке) садимся на багажник и слегка приседая, начинаем раскачивать задок машины вверх-вниз. При этом пальцы прижимаем к штоку амортизатора с гайкой крепления, расположенному в открытом нами отверстии внутри кармашка. Если стук идет от люфта в амортизаторе или от люфта в самой упорной чашке, то и звук будет слышен характерный и пальцами почувствуете стук по штоку при раскачивании задка. Вся процедура занимает не более 5 минут. Весь пластик открывается и закрывается пальцами и одной отверткой. А характерное "жестяное" дребезжание номера диагностируется рукой и лечится, к примеру, подкладыванием (на прогиб) сложенной картонки под рамку номера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.