Полная версия этой страницы:
Жидкость для ГУРа
Не бейте пожалста... Обыскался, темы похожей не нашел.
Решили долить жидкости в бачок ГУР, по запаху брат сказал, что воняет горелым и это является как бы поводом для заменыю Как менять технология есть, описано не раз. Вопрос в том, а надо ли менять вообще, и где там фильтр, и что с ним делать? Заранее спасибо за подмогу. Пробег 75тык.
вообще жидкость в ГУР не меняется. только если что-то не случается. по Гетцу не скажу, а на других машинах на дне бочка ГУР стоит сеточка, это и есть фильтр. он просто моется.
С ней ничего не случилось, просто воняет она горелым... потому и спрашиваю.
Что, совсем никто не знает????
Цитата(Igorvp @ 27.4.2010, 11:18)

Что, совсем никто не знает????
Если жидкости в бачке по уровню, и рулиться нормально, то я не вижу смысла менять её.
Понюхал свою жидкость, если принюхаться по сильнее действительно можно отличить лёгкий запах горелово (пробег 26000)
Цитата(Шурик71 @ 23.4.2010, 9:48)

вообще жидкость в ГУР не меняется. только если что-то не случается. по Гетцу не скажу, а на других машинах на дне бочка ГУР стоит сеточка, это и есть фильтр. он просто моется.
это Вам кто сказал,что не меняется?
а регламент ТО-90 не смотрели
Цитата(Igorvp @ 27.4.2010, 10:18)

Что, совсем никто не знает????
гидравлическая жидкость со временем теряет свои свойства, поэтому необходима ее замена
я затянул - результат - зимой машина не завелась - оказалось жижа замерзла
морозы отпустили, она растаяла и машинка завелась
Jarlacks
27.4.2010, 12:13
я бы поменял,да ещё и с промывкой. Хуже точно не будет.
если затянуть с заменой то может и насос ГУРа накрыться!!!
Замена в принципе не сложная если не боишься испачкаться, но немного геморойная
Для начала нужно купить жижу: стандартую PSF-III (желтого цвета) я не нашел, купил ATF (красного цвета) типа Dextron III
для автоматической коробки, продается в литровых бутылоках.
Емкость системы где-то 0.8 литра, поэтому должно хватить
Находим бачек ГУРа. Два штуцера: трубка с нижнего - выход (подача в насос), с верхего - вход (сброс с металической трубки-радиатора)
Снимаем бачек, сливаем старую жижу. На подачу цепляем емкость со свеже купленной, сброс опускаем в ... ну в отходы )))
Забыл, сначала нужно вывесить предок, чтобы висели колеса
затем поворачиваем рулем от упора до упора - со сброса вытекает старая жижа (темного цвета), на подаче уровень новой уменьшается ))
так крутим и крутим, пока вытекающая не станет чише.
Снимаем емкость с подачи и вешам родной бачек, цепляем все трубки, заливаем туда остатки новой жижи до уровня
Если в качестве емкости для свеже купленной жижи использовать бачек ГУРа будет проще, только нужно заткнуть вход
Далее необходимо выгнать из системы воздух (до прекращения пузырьков в бачке)
Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания (или отключить топливный насос),
прокручивая двигателя стартером (включая зажигание) в течение 15–20 с, пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
при этом необходимо следить за уровнем в бачке
вроде все. Только акуратнее внизу генератор и ремни - лишняя смазка им не нужна ))
Ах да! сначала нужно определить что залито изначально
Жижа бывает желтая и красная, их лучше не смешивать
хотя говорят есть какая-то универсальная...
если сливать старую другого типа, то систему лучше промыть - взять две бутылочки вместо одной ))
и долго долго крутить рулем, как в детстве
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!! ГУР без жидкости долго работать не будет - накроется насос
поэтому прежде чем заводить движок лучше все перепроверить
александр шевченко
16.5.2010, 17:45
Соклубники! возник недавно вопрос по ГУРу. Руль стал крутиться тяжелее. во время поворота,руль возврашаетсяс легкими рывками. даже на рывки не особо похоже,но чувствуется,что баранка идет обратно не плавно. жидкость ГУРа на месте,вроде нормального цвета. кто-нибудь с подобным сталкивался? просто есть еще одна корейская машина,там баранка крутится очень легко. а на гетце стало напоминать управление жигулями
Цитата(preda @ 27.4.2010, 12:49)

я затянул - результат - зимой машина не завелась - оказалось жижа замерзла

как это ATF может замерзнуть? как же тогда АКПП не замерзают. есть такие АКПП не обслуживаемые, там масло на весь срок службы залито. они не замерзают.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62 чего то нет замены жтдкости ГУР на 90т.км.
MaxGetzKras
17.5.2010, 17:54
Вот очень хорошая ссылочка по Гидроуселителю. Думаю многие о ней знают
http://www.hyundai-sto.ru/getz/36.htm
powerbee
19.5.2010, 20:38
offwhite
19.5.2010, 20:59
а влияет ли уровень близкий к мин (жидкости в гуре) на то как легко руль крутить? и чтобы исправить нужно просто долить, заменить? просто кажется что руль тяжелей чтоли стал.
я добавляю в гур присадку smt 2 на 3х гешах проблем не было-омин
Autosachs
15.4.2011, 20:09
Спасибо, делал как по инструкции. Удобно с помощником, который вращает руль, пока я доливаю в бачок масло.
Цитата(preda @ 27.4.2010, 16:59)

Далее необходимо выгнать из системы воздух (до прекращения пузырьков в бачке)
Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания (или отключить топливный насос),
прокручивая двигателя стартером (включая зажигание) в течение 15–20 с, пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
при этом необходимо следить за уровнем в бачке
Не стал так сильно заморачиваться, просто скинул ремень с насоса ГУР и покрутил шкив руками, не вращая рулем. Вышло много воздуха. Довел уровень до нормы, впоследствии уровень не менялся.
Подскажите пжл., у меня двиг. 1.1, когда поворачиваешь руль в любую сторону на холостом ходу машина начинает выть...
cdtnf,
выть или свистеть? если свистеть то скорее всего надо подтянуть ремень, а если выть, то скорее всего что-то с насосом.
Я решил поменять жидкость (пробег 142000км.) залил Diamond ATF SP3. Предыдущая жидкость слилась грязно-красного цвета.
Предыдущей зимой в сильные морозы столкнулся с тугим вращением руля и диким воем после запуска двигателя в течение нескольких минут.
По субъективному мнению после замены руль стал вращаться легче.
неделю назад менял рейку.. жидкости такой как у нас была ненашол.. сказали купить нессановскую (красную)
и не парить всем мозг!! сделал так как сказали в сервисе и все ок!! руль крутится жорошо .
скажите что заливают на заводе в гур? надобы добавить чуток
Цитата(gremlyn3 @ 8.8.2011, 18:31)

скажите что заливают на заводе в гур? надобы добавить чуток
ATF 220 или ATF SHC
а какая из них? мешать можно? я думал там Shell Donax TX
жидкость красная залита
Цитата(gremlyn3 @ 8.8.2011, 22:20)

а какая из них? мешать можно? я думал там Shell Donax TX
жидкость красная залита
ATF тоже красный, 220-й с SHC смешивается без проблем
gremlyn3
10.8.2011, 15:04
спасибо, гетц рестайл (2007) кстати, или не имеет значения?
Зачем изобретать велосипед?)
03100-00100 код заводской жидкости.
Такая жидкость на долив\замену пойдет?
Шурик71
Честно говоря так и не понял подходит мной ранее указанная жидкость или покупать другое.
mentos059
6.2.2014, 22:14
Цитата(@lf @ 27.4.2010, 10:34)

Если жидкости в бачке по уровню, и рулиться нормально, то я не вижу смысла менять её.
Понюхал свою жидкость, если принюхаться по сильнее действительно можно отличить лёгкий запах горелово (пробег 26000)
а если гидрач воет что делать???
Цитата(mentos059 @ 6.2.2014, 23:14)

а если гидрач воет что делать???
замена насоса ГУРа
Алексей_С
7.2.2014, 10:19
Цитата(mentos059 @ 6.2.2014, 22:14)

а если гидрач воет что делать???
Мне Хадо для ГУР помогло. Тоже подвывал пока не прогрет особенно зимой. После 100тыс пробега поменял жижу на синтетику PSF-4 от Зик, стало чуть тише, летом добавил Хадо и пока полная тишина даже в -25. Сейчас пробег 140тыс.
Продавец посоветовал залить в гур жидкость step up говоря что она хорошо подходит для сибирских морозов
кто нибудь может сказать про неё пару слов
Или что залить мне?
Пробег 90 тыс полностью меняю жидкости
nikolay030479
22.4.2014, 19:44
жидкость в бачке ГУРа чуть ниже минимума, что делать? долить? (масло заводское), заменить? или не обращать внимания если не будет убывать
Цитата(nikolay030479 @ 22.4.2014, 20:44)

жидкость в бачке ГУРа чуть ниже минимума, что делать? долить? (масло заводское), заменить? или не обращать внимания если не будет убывать
Хорошо бы - долить PSW, а можно подождать. Все зависит от многих условий: пробег, возраст, темп убывания жидкости, желание, финансы и многое другое.
Fortunatus
20.1.2015, 11:26
Цитата(Autosachs @ 15.4.2011, 20:09)

Спасибо, делал как по инструкции. Удобно с помощником, который вращает руль, пока я доливаю в бачок масло.
Не стал так сильно заморачиваться, просто скинул ремень с насоса ГУР и покрутил шкив руками, не вращая рулем. Вышло много воздуха. Довел уровень до нормы, впоследствии уровень не менялся.
Какой объем жидкости требуется для замены?
Цитата(bars @ 10.8.2011, 15:17)

Зачем изобретать велосипед?)
03100-00100 код заводской жидкости.
Бывает еще 03100-00110, в чем разница?
Цитата(Fortunatus @ 20.1.2015, 11:26)

Бывает еще 03100-00110, в чем разница?
1. 03100-00100 жидкость красного цвета для гидроусилителя
2. 03100-00110 жидкость светло-коричневого цвета для гидроусилителя
PiterPen
16.2.2015, 23:50
Всё так, только делал чуть по-другому. Из бачка старую жидкость шприцом выбирал, потом снял его, вымыл с моющим, щёткой осадок повычищал, где достал и хорошо просушил. Также почстил фильтр. Потом поставил бачёк на место, залил новую жидкость и стал прокачивать. По мере, того как жидкость уходила, подливал. Главное почаще залядывать. Делал по 3 оборота в каждую стортону и смотрел уровень. Вывесить передок не получилось, подлаживал под колёса картонки, с ними лучше проворачивались колёса. Прогнал побольше, чтоб систему прочистить. Как-то так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.