Полная версия этой страницы:
Купили ГЕТЦ
Михаил Игоревич
13.5.2014, 20:50
Вечер добрый Господа!
Принимайте в ряды!)
Сразу знаю что в меня полетят ТАПОЧКИ, но всё же вариантов нет.
Вопрос такой. Купили жене Гетц 2008 г. 1.4 МТ пробег 73 тыщ. vin KMHBT51DP8U801683 . Естественное обслуживание его будет на мне. Сам владелец Пассат В-5.
А засада заключается в том что я не знаю, нужно ли что-то менять с этим пробегом.
Тот у кого покупал он мне не ответил на этот вопрос так как в связи со своим здоровьем и невозможностью больше ездить он перепродал через полтора месяца владения.
По своему авто знаю что лучше ставить по возможности оригинал, тут так же или как? Немного покурил темы и понял что не всё так однозначно или я ошибаюсь.
Основной вопрос:
Какие ремни нужно менять, если есть возможность какие номера подойдут и фирмы.
Нужно ли менять свечи, провода,если да то какие
Нужно ли менять масло если да то какое.
Нужно ли менять Антифриз.
Нужно ли менять жидкость ГУР
Может ли ещё что-то нужно сделать то чего я не знаю.
Есть ли по этой машине список допусков как на VW B-5, по маслу жидкостям свечам и т.д.
И какие работы можно сделать в гараже а какие лучше доверить сервису.
На своём авто всё делаю сам так как сервисных центров нормальных не особо.
Всем спасибо! Обещаю исправится)))
привет, привет)))
если все делали в сроки, то ближайший визит в автосервис на 75т. км. но я бы поменял уже сейчас, кто знает что там делали а что нет. лучше один раз сделать и быть спокойным. что касается автосервис, тут согласен, куда не приедешь везде тока бабки давай. Поэтому выбирайте один из клубных сервисов и езжайте на диагностику и ТОшку. Лично я катаю свой гетц и гетц жены только в клубный сервис, даже пусть это будет пустяк, но я знаю что все посмотрят, покажут и расскажут ну и при необходимости все сделают очень быстро и качественно, а главное такого отношения в КС к вашему авто и к вам лично вы не встретите даже у великих официалов.
Поправляйте, дополняйте товарищи одноклубчане
Михаил Игоревич
13.5.2014, 21:12
Цитата(magog @ 13.5.2014, 22:05)

Поэтому выбирайте один из клубных сервисов и езжайте на диагностику и ТОшку.
Про официалов.... я наверное к ним поеду только тогда когда сам разучусь держать отвёртку в руках..... имел опыт, на уши пытаются много воздуха повесить, а толка нет...ну ладно. Я живу во Владикавказе и сомневаюсь, в нашем городе что то имеется клубного к сожалению
[quote name='Михаил Игоревич' post='1614486' date='13.5.2014, 21:50']Вечер добрый Господа!
Поздравляю с приобретением и вступлением в наши ряды!
Если информации по проведенным ТО нет, то берете сервисный мануал и по порядку, по результатам визуального осмотра, слуховой и прочей диагностики.
Если Фольц обслуживаете сами, то значит имеете представление, что важнее - движок, коробка и т.д.
Для подбора запчастей, я зарегистрировался на EXIST.RU, AUTODOC.RU и выбираю, где выгоднее (цена, сроки). Я бы, все жидкости заменил, для успокоения.
Union_Jack
13.5.2014, 21:28
Михаил Игоревич, на ТО-75 только масло и фильтр меняются, умеешь крутить отверткой-сделаешь сам ))
AnnNikol
13.5.2014, 21:31
Михаил Игоревич, поздравляшки!!!!!!!!
Михаил Игоревич
13.5.2014, 21:40
Я думаю так как я не знал что с ним до меня делалось поменять
Масло в двигателе+ фильтр соответственно
ГРМ и прилегающие к нему ремни
Фильтр салонный
Свечи посмотреть а там видно будет
А что Уважаемые знатоки скажут по поводу оригинал не оригинал?
АртиАлла
13.5.2014, 21:47
Не знаток,но скажу,что многие расходники(аналоги) отличаются от оригинала лишь наличием шильдика)))
Цитата(Михаил Игоревич @ 13.5.2014, 22:40)

Я думаю так как я не знал что с ним до меня делалось поменять
А что Уважаемые знатоки скажут по поводу оригинал не оригинал?
То, что завод сам не производит, дешевле купить у производителя, так как детали - те же, только упаковка разная.
Михаил Игоревич
14.5.2014, 8:55
А вообще сколько ремней и роликов там спереди , их желательно все менять или только ГРМ?
Оффтоп.
Я когда читаю темы с названием "Купили Гетц", всё больше удивляюсь... Машина давно снята с производства, а ведь кто-то еще покупает. Удивительно, правда.
Михаил Игоревич
14.5.2014, 9:22
Цитата(Ali_sa @ 14.5.2014, 10:05)

Я когда читаю темы с названием "Купили Гетц", всё больше удивляюсь...
Ничего удивительного, каждый покупает по кошельку и по желанию, а на сколько я понял эта машинка очень не плоха, и не так важно что снята с производства, и БМВ и фольцы и мерсы тоже покупают тех кого уже не выпускают
Brodilis
14.5.2014, 10:09
Цитата(Михаил Игоревич @ 14.5.2014, 10:55)

А вообще сколько ремней и роликов там спереди , их желательно все менять или только ГРМ?
ремня 3 (гена-кондей-гур)+ремень ГРМ. Роликов 3 ( 2 ролика ГРМ и один кондея). менять согласно регламента или по состоянию
Цитата(Ali_sa @ 14.5.2014, 11:05)

Оффтоп.
Я когда читаю темы с названием "Купили Гетц", всё больше удивляюсь... Машина давно снята с производства, а ведь кто-то еще покупает. Удивительно, правда.
так покупают и авто 80х годов выпуска вы удивитесь. например старые Мерсы или БМВ. изредка они бывают и лучше относительно новых современных авто.....я например часто удивляюсь что народ бывает покупает некоторые современные мыльницы или всякую китайчатину по нереальным ценам и даже в кредит залезает))) хотя некоторые современные поделки можно лет через 5 эксплуатации уже в помойку выкидывать.
содержать экономически становится невыгодно. век живи век удивляйся))
Михаил Игоревич
14.5.2014, 10:16
Цитата(Brodilis @ 14.5.2014, 11:09)

ремня 3 (гена-кондей-гур)+ремень ГРМ. Роликов 3 ( 2 ролика ГРМ и один кондея). менять согласно регламента или по состоянию
Спасибо Большое за информацию, я не знаю что и как делали с машиной поэтому скорее всего буду менять всё в месте.
А на счёт номеров деталей не подскажите?
Brodilis
14.5.2014, 10:20
Цитата(Михаил Игоревич @ 14.5.2014, 12:16)

А на счёт номеров деталей не подскажите?
тут все изложено
http://avto-maniac.ru/2011/01/to%E2%80%93k...etom-zvuke.html
Михаил Игоревич
14.5.2014, 10:22
Цитата(Brodilis @ 14.5.2014, 11:20)

Ещё раз спасибо большое!!!Это именно то что надо. А по поводу масла что вы можете подсказать?
на вкус и цвет... Производитель рекомендует синтетическое масло фирмы Shell. Я лью shell helix ultra 5w40. А вообще вам
сюда
Brodilis
14.5.2014, 13:51
Михаил Игоревич,
к ТО75 тык еще надо бы проверить передние аморты, втулки и стойки переднего стабилизатора. довольно часто кончаются на этом пробеге. если бывший владелец это не менял то надо бы как минимум проверить их.
Сначала проверь ремень ГУРа, если без трещин то приводной ремень(почему его называеют ГРМ мне не понятно)/ролики менять не обязательно. Если ремень ГУРа в трещинах то меняй все ремни и ролики.
Заменить масло ГУРа, тормозную жидкость, антифриз.
Моторное масло по состоянию, если тёмно-коричневое/чёрное, то менять однозначно, можно и просто так поменять, для спокойствия. Масло рекомендуется класса А5/В5(энергосберегающее) 5w30, я использую мотуль эко-нержи 5в30, но оно подорожало, думаю перейти на что-нибудь подешевле.
Свечи выкрутить, если как новые ездить дальше, если есть коричневый налёт на юбке(где гайка), то менять.
В подвеске слабое место это втулки стабилизатора, хотя если ничего не гремит, то лучше ничего не менять. Новые ходят не долго.
Масло для МКПП меняется на 90 тыс. км., так что не горит.
Срочно замени прокладку ручки пятой двери(протирает до металла) 87312-1c510
Михаил Игоревич
14.5.2014, 15:21
Цитата(restmon @ 14.5.2014, 16:03)

Сначала проверь ремень ГУРа, если без трещин то приводной ремень(почему его называеют ГРМ мне не понятно)/ролики менять не обязательно. Если ремень ГУРа в трещинах то меняй все ремни и ролики.
Заменить масло ГУРа, тормозную жидкость, антифриз.
Моторное масло по состоянию, если тёмно-коричневое/чёрное, то менять однозначно, можно и просто так поменять, для спокойствия. Масло рекомендуется класса А5/В5(энергосберегающее) 5w30, я использую мотуль эко-нержи 5в30, но оно подорожало, думаю перейти на что-нибудь подешевле.
Свечи выкрутить, если как новые ездить дальше, если есть коричневый налёт на юбке(где гайка), то менять.
В подвеске слабое место это втулки стабилизатора, хотя если ничего не гремит, то лучше ничего не менять. Новые ходят не долго.
Масло для МКПП меняется на 90 тыс. км., так что не горит.
Срочно замени прокладку ручки пятой двери(протирает до металла) 87312-1c510
Параллельно курю масленые темы , пришел к выводу что максимум хорошие отзывы по маслу MOTUL 8100 X-cess 5W40.
Цитата(Михаил Игоревич @ 14.5.2014, 17:21)

Параллельно курю масленые темы , пришел к выводу что максимум хорошие отзывы по маслу MOTUL 8100 X-cess 5W40.
Ссылочку можно? Я нашел что у него класс SN, в гетц рекомендованно SL (можно и SM), а на счёт этого не знаю.
Михаил Игоревич
14.5.2014, 15:41
Цитата(restmon @ 14.5.2014, 16:35)

Ссылочку можно? Я нашел что у него класс SN, в гетц рекомендованно SL (можно и SM), а на счёт этого не знаю.
http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...viscosity%5D=34
Цитата(restmon @ 14.5.2014, 16:03)

Если ремень ГУРа в трещинах то меняй все ремни и ролики.
А почему если только на ремне ГУРа трещины, следует менять остальные ремни и ролики?
Заказ запчастей во Владикавказе
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=361удобный каталог со схемами и номерами деталей
http://www.exist.ru
Brodilis
14.5.2014, 17:01
Цитата(Igor_K @ 14.5.2014, 18:52)

Заказ запчастей во Владикавказе
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=361удобный каталог со схемами и номерами деталей
http://www.exist.ruекзист сейчас далеко не самый дешевый магазин..в москве во всяком случае ..хотя для регионов возможно это и не так.
Цитата(Igor_K @ 14.5.2014, 17:52)

Заказ запчастей во Владикавказе
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=361удобный каталог со схемами и номерами деталей
http://www.exist.ru Ошибся с адресом каталога, вот что хотел вставить
http://www.elcats.ru
Михаил Игоревич
14.5.2014, 19:22
Спасибо про Экзист) Я там постоянно на своё авто делаю заказ
Union_Jack
14.5.2014, 22:52
Цитата(NkAml @ 14.5.2014, 17:02)

А почему если только на ремне ГУРа трещины, следует менять остальные ремни и ролики?
видимо если этому ремню пришел "северный пушной зверёк", то и остальным тоже ))) , хотя на дорестайле раньше трескается ремень кондиционера .
Цитата(NkAml @ 14.5.2014, 18:02)

А почему если только на ремне ГУРа трещины, следует менять остальные ремни и ролики?
Потому что он в первую очередь покрывается трещинами, и если он новый значит проводили замену всех ремней и роликов по регламенту.
По ссылке на масло, масло хорошее для авто с пробегом 100+ т.км. Возможно я на него и перейду.
Brodilis
15.5.2014, 11:20
Цитата(restmon @ 15.5.2014, 10:46)

Потому что он в первую очередь покрывается трещинами, и если он новый значит проводили замену всех ремней и роликов по регламенту.
далеко не факт.. ремень гура на гетце за 5 минут меняется. он быстрее всех изнашивается зачастую (такая конструкция), но не факт что все хозяева сразу кидаются менять все ремни и ролики следом.
факт.
Большинство людей меняет все ремни и ролики по регламенту(и всё сразу, как предписанно), а не один ремень ГУРа. Ремень ГУРа отельно никто не меняет. т.к. несмотря на трещины он живучий.
Brodilis
15.5.2014, 12:03
Цитата(restmon @ 15.5.2014, 13:49)

факт.
Большинство людей меняет все ремни и ролики по регламенту(и всё сразу, как предписанно), а не один ремень ГУРа. Ремень ГУРа отельно никто не меняет. т.к. несмотря на трещины он живучий.
железная логика
Цитата(restmon @ 14.5.2014, 16:03)

Сначала проверь ремень ГУРа, если без трещин то приводной ремень(почему его называеют ГРМ мне не понятно)
Вероятно, потому что приводных ремней под капотом несколько. Тот, который для ГРМ - зубчатый.
Цитата(Brodilis @ 15.5.2014, 14:03)

железная логика
Что-то я не пойму, то ли вы стебаетесь то ли не понимаете простых вещей. Большинство людей катаются на машине и обращаются в сервис только при поломке или наступления ТО. Для замены только ремня ГУРа он должен порваться, что очень маловероятно. Если сделали полное ТО на 60 тысях, то ремень должен быть в хорошем состоянии, в противном случае лучше заменить все ремни и ролики от греха подальше.
Цитата(Rainman @ 15.5.2014, 14:59)

Вероятно, потому что приводных ремней под капотом несколько. Тот, который для ГРМ - зубчатый.
Ремней, да много целых 4(приводной, ГУРа, гена+помпа,кондиционер), а тот, который для ГРМ - цепь.
Brodilis
15.5.2014, 14:31
Цитата(restmon @ 15.5.2014, 16:09)

Ремней, да много целых 4(приводной, ГУРа, гена+помпа,кондиционер), а тот, который для ГРМ - цепь.
В Гетце цепные моторы? спс будем знать.
Цитата(restmon @ 15.5.2014, 15:09)

Ремней, да много целых 4(приводной, ГУРа, гена+помпа,кондиционер), а тот, который для ГРМ - цепь.
Приводной ремень
Цитата(Brodilis @ 15.5.2014, 16:31)

В Гетце цепные моторы? спс будем знать.
Цитата(Rainman @ 15.5.2014, 16:37)

Двое на одного?
Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или
сил зацепления (зубчатые ремни).Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.Газорасперделительный механизмЗамена цепи на Гетц
Цитата(restmon @ 15.5.2014, 15:51)

Двое на одного?
"Смешались в кучу кони, люди..."
Межвальная цепь и ремень - есть разница?
Понял свою ошибку, всем спасибо.
Ремень действительно ГРМ, Цепь соединяет распределительные валы.
Михаил Игоревич
15.5.2014, 17:46
На наклейке авто увидел, что раньше заливали Shell Helix Ultra5х30
АртиАлла
15.5.2014, 21:05
Цитата(Brodilis @ 15.5.2014, 15:31)

В Гетце цепные моторы? спс будем знать.
Только в 1.1 ремень)))))
Цитата(Михаил Игоревич @ 15.5.2014, 19:46)

На наклейке авто увидел, что раньше заливали Shell Helix Ultra5х30
Это масло рекомендованно Хёндаем для гетц. Значит скорей всего авто обслуживалось у ОД, на каком пробеге менялось масло?
Михаил Игоревич
16.5.2014, 7:48
Цитата(restmon @ 16.5.2014, 8:42)

Это масло рекомендованно Хёндаем для гетц. Значит скорей всего авто обслуживалось у ОД, на каком пробеге менялось масло?
На табличке написано 37897 км, а сейчас пробег 73000
Михаил Игоревич
16.5.2014, 8:05
Цитата(Михаил Игоревич @ 16.5.2014, 8:48)

На табличке написано 37897 км, а сейчас пробег 73000
Так что одна замена масла не указанна, хотя по щупу смотрел масло не очень тёмное
Значит меняли где-то сами. Ремень ГУРа в каком состоянии?
Михаил Игоревич
16.5.2014, 11:07
Цитата(restmon @ 16.5.2014, 11:55)

Значит меняли где-то сами. Ремень ГУРа в каком состоянии?
В принципе вчера посмотрел, не новый но не убитый, сказал бы на четвёрку!
Добрый день!!!Принимайте в свои ряды!!!Купил супруге на днях у знакомых ГЕТЦа 1.4 АКПП 2007 год пробег 4900 км.Машина ездила только летом,ну короче новый мобиль.Судя по сервисной книжке ему делали 2 ТО,на 800 км. и 2800 км.Масла фильтра и жидкости менять буду по любому,смущает ГРМ,менять или нет????Судя по приводному ремню он как новый...Что подскажите товарищи???
все ТО делаются или по возрасту, или по пробегу...
по внешнему виду понятно, что ремни почти не изношены, но, что стало с их материалом за 7 лет?
но, решать Вам, менять ли ремни за строго определенную цену сейчас, или надеяться, что ГРМ не порвется и не придется чинить двигатель.
Небесный
16.9.2014, 10:56
Менять. А то, что машина стояла, это скорее минус. Авто должно ездить, пусть и не много, но регулярно.
Bochkarev
16.9.2014, 11:34
Цитата(Var4yn @ 16.9.2014, 12:56)

Добрый день!!!Принимайте в свои ряды!!!Купил супруге на днях у знакомых ГЕТЦа 1.4 АКПП 2007 год пробег 4900 км.Машина ездила только летом,ну короче новый мобиль.Судя по сервисной книжке ему делали 2 ТО,на 800 км. и 2800 км.Масла фильтра и жидкости менять буду по любому,смущает ГРМ,менять или нет????Судя по приводному ремню он как новый...Что подскажите товарищи???
ГРМ - однозначно менять + все ремни (недорого они стоят) т.к. работа та же!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.