Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первые полторы минуты после выключения зажигания
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Eddy_Em
В поисках неисправности обнаружил, что ничего на самом деле неисправного и не было: сразу после включения питания, когда вроде бы все потребители (в т.ч. сигнализация) отключены, кто-то жрет 200мА. Но проходит полторы минуты - вуаля! Потребление скачком спадает до 40мА. Конечно, это тоже немало, но все-таки...

Вопрос: что это? Неужто в бортовом компьютере при включении что-то эдакое происходит?
JAMPER_RU
Это нормально. ЭБУ переходит в ждущий режим. У всех так )
WADIE
но только после выключения зажигания !!!
Eddy_Em
Цитата(JAMPER_RU @ 24.5.2014, 23:27) *
Это нормально. ЭБУ переходит в ждущий режим. У всех так )

Вона что! А то ж откуда мне знать-то? Хоть бы писали в даташитах своих...
Цитата(WADIE @ 24.5.2014, 23:31) *
но только после выключения зажигания !!!

Дык, я его и не включал: просто амперметр воткнул в цепь аккумулятора.
Eddy_Em
Сегодня таки дошли руки установить на подрулевой панели вольтметр. +12В взял от "Hot in ON".
Жаль только, что панелька оказалась неудобной: из-за крепежей пришлось вырезать отверстие ниже, чем планировал, поэтому видно вольтметр лишь если выйдешь и присядешь на корточки.
А вообще, странная тенденция у современного автопрома: ни тебе вольтметра, ни амперметра ни даже температуры охлаждающей жидкости! Извращенцы!!!
DarkElf
Eddy_Em, а нафига вольтметр/амперметр нужны то? температура еще ладно
Eddy_Em
Цитата(DarkElf @ 25.6.2014, 19:19) *
Eddy_Em, а нафига вольтметр/амперметр нужны то? температура еще ладно

Вольтметр — чтобы не было таких "приколов", когда аккумулятор настолько сел, что по звукам хрен поймешь.
Амперметр — чтобы видно было, что где-то косяк и что-то начало слишком много жрать.

А вообще, 21-й век на дворе, а в машине до сих пор дикие жгутищи кабелищ идут! Извращение-то какое!!! Вешаем все устройства на одну CAN-шину и не паримся. По машине шла бы одна шина питания и одна шина данных. И всē!
WADIE
чем сложнее техника , тем надежность ниже ...
- впряг кобылу ... - вот и вся техника ... = вообще никаких проводов !

по-теме :
- зачем перегружать водителя лишней информацией ???
DarkElf
Цитата(Eddy_Em @ 26.6.2014, 8:38) *
Вольтметр — чтобы не было таких "приколов", когда аккумулятор настолько сел, что по звукам хрен поймешь.
Амперметр — чтобы видно было, что где-то косяк и что-то начало слишком много жрать.


лампа отсутствия заряда решит первый пункт.
дывялвипм
Цитата(Eddy_Em @ 26.6.2014, 8:38) *
А вообще, 21-й век на дворе, а в машине до сих пор дикие жгутищи кабелищ идут! Извращение-то какое!!! Вешаем все устройства на одну CAN-шину и не паримся. По машине шла бы одна шина питания и одна шина данных. И всē!

А Вы видели современные машины с CAN-шиной "изнутри"? Смею Вас уверить - проводов там поболее, чем в Гетце.

Если уж и развивать Вашу идею до логического конца, то к каждому конечному устройству вполне достаточно проложить только "+" и "-". Данные прекрасно передаются по шине питания.
Но ведь почему-то так не делают?!
Eddy_Em
Цитата
Если уж и развивать Вашу идею до логического конца, то к каждому конечному устройству вполне достаточно проложить только "+" и "-". Данные прекрасно передаются по шине питания.

Это совершенно нелогичное "продолжение", т.к. будет огромный жгут проводов питания. А надо: два провода питания, два провода шины данных. Все!
Ну, разве что особо критичные вещи напрямую соединять. Но уж приводы стеклоподъемников, дворники да прочую фигню можно было бы и на CAN-шину повесить!
Александр23
дывялвипм,
Плюсую. Уже у девятого лансера так было - На переключатель света и дворников по четыре провода. Стеклоподъемники тоже. Но проводов там не меньше. В III сантафе 5 сан шин - и проводов в пять раз больше.)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.