Цитата(Brodilis @ 23.2.2020, 4:29)

ну и как вышеперечисленные модели по сравнению с гетцем?расписал бы ради интереса свои впечатления кратенько хотя бы об каждой из них
Ну, если можно в этой теме, то кратенько опишу. Начать нужно с того, что живём мы с семьёй в селе, рядом с автодорогой Тюмень-Омск (которую называют ещё дорогой смерти) в пятнадцати километрах от райцентра. То есть все передвижения в основном трассовые ! Город чисто эпизодически Тюмень, З-Уковск, Ялуторовск, Тобольск иногда Екатеринбург. Пробеги за год 18-24 т.км. когда как.
Итак Матиз. Был куплен новым сразу после Гетца. Когда я на нём выехал из Тюменского автосалона на трассу, то первая мысль была, зачем я это купил ?!!!

Потом, спустя некоторое время, я пообвыкся и Матиз уже не казался мне табуреткой на колёсах. Моё мнение, что эта машина предназначена только для города ! На трассе это капсула смерти, т.к. её буквально сдувает с дороги от встречных фур ! Что и произошло в конце концов с моей женой на жёлтом Матизе. Был гололёд, снег и сильный ветер и потоком воздуха от встречной фуры Матиз сорвало в занос и бросило бод вторую встречную фуру ! Они выжили чудом !
На Матизе ездили ровно год. Затем он, практически в первозданном состоянии, но уже с шумкой и антикорозийкой, был продан. С Гетцем сравнивать некорректно, это совсем маленькая машина без каких либо систем безопасности !
Затем была Тойота Аурис, трёхгодовалая машина с пробегом 41000 км. Просто захотелось "поуправлять мечтой"

Что сказать. после Матиза это был космический корабль... Сравнивать было не с чем ! Хорошая машина, довольно комфортная, шустрая и неприхотливая. Сильно хлопот не доставляла. Наездили на ней за три года ещё 60 т.км. и продали, т.к. надоела !

Если сравнивать с Гетцем, то из плюсов, это то что повыше и багажник побольше, но не критично. По комфорту примерно одинаково. Мешает левая стойка. Салон вряд ли сильно больше, примерно одинаково. Есть регулировка угла наклона задних спинок, двухзонный климат контроль. Вот, пожалуй и всё . Вообще, после Тойоты я стал более проще относится к машинам. Я понял, что у вех есть недостатки и преимущества и никогда не будет машины совершенной во всём !
Может поэтому, следующей машиной был чистокровный китаец Чери Тигго ФЛ, абсолютно новый. Был куплен как машина универсальная, для повседневных поездок по городам и весям, и для выездов на рыбалку и за грибами по лёгкому бездорожью !

Машина, кстати , очень даже неплохая, на ней мы ездили дольше всех, аж пять лет ! И намотали ровно 100 т.км. ! За эти 100 тысяч ничего не отвалилось и не сломалось ! Хороший цепной мотор, хорошая подвеска, просторный салон. В общем авто оставил после себя самые наилучшие воспоминания ! Если кому надо, в личке могу описать каждую машину более подробно. Что когда ломалось и менялось, состояние кузова и проч...!
В связи вышеупомянутой универсальностью автомобиля и была приобретена в итоге Нива Шевроле ! Я нашего автопрома нисколько не боюсь, у меня раньше так же были Жигули и не одни. А байки про ломучесть отечественного автопрома сильно преувеличены ! Катаюсь уже год, вполне доволен. Минус только один, это расход. Трасса 10-12 л., город 13-14.
Ну вот вроде пока и всё, как мог рассказал, если что то упустил, спрашивайте.