Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аварийный код иммобилайзера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Serёga
Господа бывалые ГЕЦЕВОДЫ!
В мануале написано как можно запустить Гешу, если заглючил иммо.
Простыми манипуляциями ключом вкл и выкл зажигания сериями соотв цифрам аварийного кода можно завести и доехать до сервиса, а не нанимать эвакуатор, особенно, если иммо глюканул где нить далековато (на даче, в деревне и т.д.) При этом мне в сервисе сказали, что новые машины идут без этого аварийного кода. Его, если желает владелец, вводят через технологический разъем соответствующей аппаратурой.
Вопрос: кто нибудь вводил такой код? Не снижает ли это защищенность машины (по иммо). Ведь, наверное, тестовой аппаратурой можно этот код распознать и заводи пожалуйста ключом без чипа. Стоит ли такой код вводить в мозги авто? А вдруг глюканет иммо? Че дэ?
Spirit
Serёga
Считать этот код нельзя, не дураки делали. Можно только изменить. По умолчанию его действительно нет (так написано в технических доках).
Maxim@TB11
Serёga
А в каком мануале написано? Не встречал у себя....
В сигналке есть такое, а в штатном иммо - незнал.
Spirit
Цитата(Maxim@TB11)
Serёga
А в каком мануале написано? Не встречал у себя....
В сигналке есть такое, а в штатном иммо - незнал.


В обычном мануале. И в русском и в английском. Читай внимательнее.
Serёga
Maxim@TB11
Подверждаю слова Spirit.
Читайте внимательнее мануал Геца. Лучше мануал дорестайла. В рестайловом сплошной венегрет: лампочки перепутаны с ручками КПП, колеса с дверями (шутка).

Так стоит такую такую фигню делать с иммо, кто нить делал? И чем это все вылезло? Кто уже поьзовался этой примочкой иммо? Или Гецовый иммо работает как зверь и не подводит?
Damon
Цитата(Serёga)
Так стоит такую такую фигню делать с иммо, кто нить делал? И чем это все вылезло? Кто уже поьзовался этой примочкой иммо? Или Гецовый иммо работает как зверь и не подводит?

Когда был шум с этим кодом в Москве, чел в Питере узнавал в ВА по поводу данного кода. Ему сказали, что если есть желание пропишут, но если что случится и потребуется ввод данного кода, а он его забудет, то замена мозгов за его счет. ;-)
olessiak
я спрашивала как-то мастера одного из сервисов про этот код, он сказал, что во всех гетцах один код (у каждого диллера свой). И его даже сообщают автовладельцам, но запомнить сколько раз куда повернуть и как, это сложно. То есть аварийный код прописан у нас у всех, тот, который удобен диллеру, но можно его перепрограммировать на свой, тут главное не забыть.
Когда видите рамки диллера - точно знаете аварийный код машинки....
Damon
Цитата(olessiak)
я спрашивала как-то мастера одного из сервисов про этот код, он сказал, что во всех гетцах один код (у каждого диллера свой). И его даже сообщают автовладельцам, но запомнить сколько раз куда повернуть и как, это сложно. То есть аварийный код прописан у нас у всех, тот, который удобен диллеру, но можно его перепрограммировать на свой, тут главное не забыть.
Когда видите рамки диллера - точно знаете аварийный код машинки....

Именно поэтому поводу и был шум в Москве. В Питере, например, код не забивается и остается неинициализированным. Проверено, хотя и не мной. ;-)
Serёga
olessiak
Чето не догоняю: что значит рамки диллера и связь с аварийным кодом?

Damon
Может после шума перестали забивать коды. Мне при покупке сервисмены сказали, что его нет, а если нужно приезжайте, поставим.
Step
Цитата(Damon)
код не забивается и остается неинициализированным.

Странно, но у меня на запасном ключе висит металлическая табличка с кодом из 1 буквы и 4 цифр. Когда были проблемы с иммобилайзером, вызвал эвакуатор. В Дакаре как раз расказали что кодом на табличке можно оживить машину. Как правильно вводить не сказали, только что это делается ключём вкл/выкл зажигания :!:
Damon
Цитата(Step)
Цитата(Damon)
код не забивается и остается неинициализированным.

Странно, но у меня на запасном ключе висит металлическая табличка с кодом из 1 буквы и 4 цифр. Когда были проблемы с иммобилайзером, вызвал эвакуатор. В Дакаре как раз расказали что кодом на табличке можно оживить машину. Как правильно вводить не сказали, только что это делается ключём вкл/выкл зажигания :!:

Эта табличка никоем образом не является кодом иммо. Это код ключа, по которому могут сделать дубликат.
Код иммо, можно перепрошивать много раз, если не забывать предыдущий. Согдасись, что после первой же перепрошивки, эта табличка пошла бы лесом.
Да, вдобавок, код иммо не может иметь в своем составе букв. Их очень сложно набирать поворотм ключа. ;-)
Step
Damon
Согласен. :grin:
Значит в Дакаре пудрили мозги. :evil:
Serёga
Ну так что, господа Гецмэны и Гецвуманы? Отзовитесь, кто программировал у себя аварийный код иммо? Какие "+" и "-". Насколько он (код) оправдан?
Вчера не стал снова будировать этот вопрос, похоже была более животрепещущая тема "УГОН Геца". Искренне сочувствую пострадавшему.
Vadim2003
Код по умолчанию есть (Гетц 2003 года),
если что случится с иммо, без его ввода не заведете.
с завода идет одинаковый для всех (по крайней мере в Москву).
дилер обязан зашивать свой, но они это не делают либо из-за лени, либо почему-то еще.
Serёga
Цитата(Vadim2003)
если что случится с иммо, без его ввода не заведете.
с завода идет одинаковый для всех (по крайней мере в Москву).
дилер обязан зашивать свой, но они это не делают либо из-за лени, либо почему-то еще.


Так ведь если глюканет иммо, а кода нет, то вообще не завести движок. А мне сервисмены в Волне сказали, что с завода машины идут без этого кода.
Andrey UFA
Цитата(Spirit)
Serёga
Считать этот код нельзя, не дураки делали. Можно только изменить. По умолчанию его действительно нет (так написано в технических доках).

Делали не дураки. Только код считать и расшифровать легко и просто. С завода код действительно не активирован, надо активировать у дилера. Теоретически введенный код уменьшает защищенность машины. Практически нет. Обойти заводской иммо большого труда и так не составляет. На своей машине активировал у дилера. Причем полчаса уламывал произвести это действо. Не хотели это делать, потому что, как оказалось, не умеют. Пришлось показывать куда тыкать в хай скане, что бы все получилось. Ключ "пустышку" купил там же. Не помню точно, около 200 руб отдал.
Выточили на близлежащем рынке за полтинник.
Serёga
Цитата(Andrey UFA)
Делали не дураки. Только код считать и расшифровать легко и просто. С завода код действительно не активирован, надо активировать у дилера. Теоретически введенный код уменьшает защищенность машины. Практически нет. Обойти заводской иммо большого труда и так не составляет. На своей машине активировал у дилера. Причем полчаса уламывал произвести это действо. Не хотели это делать, потому что, как оказалось, не умеют. Пришлось показывать куда тыкать в хай скане, что бы все получилось. Ключ "пустышку" купил там же. Не помню точно, около 200 руб отдал.
Выточили на близлежащем рынке за полтинник.

Спасибо за инфу. И все-же: если активировать код, то получается, что машину можно заести и "пустышкой" при нормально работающем иммо? или только когда он глюканул - любым ключом?
А интересно, активированный код можно обнулить или всё, кранты, можно только изменить?
DIM
[quote="Andrey UFA"]Ключ "пустышку" quote]
Это что за ключик такой?
Andrey UFA
[quote="Serёga
Спасибо за инфу. И все-же: если активировать код, то получается, что машину можно заести и "пустышкой" при нормально работающем иммо? или только когда он глюканул - любым ключом?
А интересно, активированный код можно обнулить или всё, кранты, можно только изменить?[/quote]

Да, активированный код можно обнулить. При активированном аварийном коде естественно можно завести машину ключом без транспордера.
Andrey UFA
[quote="DIM"][quote=Andrey UFA]Ключ "пустышку" quote]
Это что за ключик такой?[/quote]
Ключ без транпордера.
ГётцОднако
to Andrey UFA

А можешь на пальцах объяснить алгоритм, что там в Хайскане тыкать? А то я два раза на ТО приезжал, и каждый раз тщетно пытался сервисменам объяснить, что мне надо этот режим активировать (даже бирку вместе с ключами привозил) - оба раза так и не поняли, чего собственно надо :sad:

И еще вопрос - в камасутре написано, что после активации этого режима, при включении зажигания лампа иммобилайзера (машина с ключиком) на приборке не горит постоянно а мигает несколько раз ... Это действительно так? Т.е. визуально както можно определить без сканера, активирован этот режим или еще нет?
NkAml
Хотелось бы подробнее узнать об этом режиме, "спецы" горячей линии ответили, что нет такого режима.....
Хотя в инструкции на 9 странице ясно сказанно, что существует Аварийный Режим Работы иммобилайзера, активируемый последовательностью комбинаций поворотов ключа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.