Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пинки при переключение со 2 на 3, невключение 4-й скорости
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
lexus_cci
Добрый вечер, дамы и господа!
Возникла следующая проблема с АКПП (2007г., 97л.с., пробег 67 000):
АКПП начала переключаться со 2 на 3 с пинком/ударов. А 4-я включается только либо при движении под горку, либо при резком нажатии газа и срабатывания кик-дауна. При этом обороты подскакивают до 6000, потом приходится отпускать газ, чтобы произошло переключение на 4-ю. Происходит сие действо также не плавно и с потерей скорости.

Начиналось всё несколько месяцев назад с пинка при переключении с 3 на 2 при движение на скорости 50-60, когда приходилось относительно резко набрать скорость. При движении в гору длиной порядка 700-800 метров на оборотах 3000 и выше в салон при открытой форточке тянуло горелым масло (сейчас тоже воняет, а если сразу после остановке заглянуть под машину, там тоже есть запах горелого).
10 мая поменял масло на АФТ СП-3 (митсубиши) через аппарат. Брал 10 литров. При замене запаха гари у старого масла не было. После замены проехал не более 2500 км, масло чуть потемнело, но горелым не пахнет.

Местный диагност в начале же мая определил ошибку Р1709. Электрики просмотрели все датчики на предмет обрыва проводки, божились, что всё в порядке. Но боюсь, что они только внешне посмотрели, а глубже копать не стали.
Сегодня поменял у очередного дяди Вовы датчик переключения скоростей (ингибитор на коробке ещё написано).
Теперь при переключении со 2 на 3 к пинку и добавилось предварительное самопроизвольным увеличением оборотов с 2500 до 4000 (без увеличения скорости). С 4-й беда всё та же. И вообще, если набирать скорость плавно и следить за оборотами, то порой складывается ощущения, что скоростей не 4, а 5... Звучит как бред конечно.

До ближайшего сервиса в Сургуте 300 км. И то - это не чистый Хёндай, а смесь всяких марок. Наш город обделен хорошими сервисами и мастерами. В принципе как и весь округ. Есть конечно хорошие спецы, но их мало и где они - я не в курсе.

P.S. Этот дядя Вова обнаружил после замены датчика, что селектор стал хреново переключаться в положение L и в этом положении выпадывает кнопка, не знаю как правильно называется, короче та, на которую нажимаем большим пальцем для перевода селектора из одного режима в другой.
lexus_cci
Цитата(lexus_cci @ 19.6.2014, 2:18) *
Добрый вечер, дамы и господа!
Возникла следующая проблема с АКПП (2007г., 97л.с., пробег 67 000):
АКПП начала переключаться со 2 на 3 с пинком/ударов. А 4-я включается только либо при движении под горку, либо при резком нажатии газа и срабатывания кик-дауна. При этом обороты подскакивают до 6000, потом приходится отпускать газ, чтобы произошло переключение на 4-ю. Происходит сие действо также не плавно и с потерей скорости.

Начиналось всё несколько месяцев назад с пинка при переключении с 3 на 2 при движение на скорости 50-60, когда приходилось относительно резко набрать скорость. При движении в гору длиной порядка 700-800 метров на оборотах 3000 и выше в салон при открытой форточке тянуло горелым масло (сейчас тоже воняет, а если сразу после остановке заглянуть под машину, там тоже есть запах горелого).
10 мая поменял масло на АФТ СП-3 (митсубиши) через аппарат. Брал 10 литров. При замене запаха гари у старого масла не было. После замены проехал не более 2500 км, масло чуть потемнело, но горелым не пахнет.

Местный диагност в начале же мая определил ошибку Р1709. Электрики просмотрели все датчики на предмет обрыва проводки, божились, что всё в порядке. Но боюсь, что они только внешне посмотрели, а глубже копать не стали.
Сегодня поменял у очередного дяди Вовы датчик переключения скоростей (ингибитор на коробке ещё написано).
Теперь при переключении со 2 на 3 к пинку и добавилось предварительное самопроизвольным увеличением оборотов с 2500 до 4000 (без увеличения скорости). С 4-й беда всё та же. И вообще, если набирать скорость плавно и следить за оборотами, то порой складывается ощущения, что скоростей не 4, а 5... Звучит как бред конечно.

До ближайшего сервиса в Сургуте 300 км. И то - это не чистый Хёндай, а смесь всяких марок. Наш город обделен хорошими сервисами и мастерами. В принципе как и весь округ. Есть конечно хорошие спецы, но их мало и где они - я не в курсе.

P.S. Этот дядя Вова обнаружил после замены датчика, что селектор стал хреново переключаться в положение L и в этом положении выпадывает кнопка, не знаю как правильно называется, короче та, на которую нажимаем большим пальцем для перевода селектора из одного режима в другой.


Господа-гетцеводы, ну раз никто не может подсказать в общем по моей проблеме в АКПП, может кто-нибудь знает, почему стала выпадывать кнопка на селекторе в положении "L" ? ? ? При этом переключение в этот режим происходит с огромным усилием.
Ckopo
Проблема та же, ошибка та же. Ошибка кстати эта означает обрыв в цепи кикдауна! А кикдаун это передача между 3 и 4 передачей. Думаю как исправить...
WADIE
кикдаун это принудительное переключение коробки на самую нижнюю возможную ( что бы не запороть движок = на гетце это обороты не выше 6500 ) передачу , сначала включается более низкая , затем , если обороты не превысили максимума , еще ниже , и т.д.
режим кикдаун включается резким нажатием до упора вниз педали газа .

режим "overdrive" - запрет переключения на высшую передачу ( конечно тоже в разумных пределах оборотов ), в случае Гетца это запрет переключения на "4" передачу

режим "L" принудительное включение 1 передачи ( если позволяют обороты ) ...

при превышении максимальных оборотов двигателя коробка начинает переключать передачи в сторону повышения , вне зависимости от положения селектора и нажатии кнопки овердрайв ( кроме заднего хода )
tom114
Цитата(lexus_cci @ 24.6.2014, 13:28) *
Господа-гетцеводы, ну раз никто не может подсказать в общем по моей проблеме в АКПП, может кто-нибудь знает, почему стала выпадывать кнопка на селекторе в положении "L" ? ? ? При этом переключение в этот режим происходит с огромным усилием.

Возможно у тебя открутились два болта на этой кожаной ручке, которые держат ее непостредственно на рычаге переключения скорости. От этого она поднялась вверх и поэтому кнопка выскочила.
tom114
Вот как я исправил проблему с отсутствием 4-й передачи. Как уже говорили ранее проблема в том, что провода от кнопки O/D перетерся в районе где был затянут пластиковым хомутом.
Вначале снял туннель(нашел на форуме, в разделе замены лампочек на кнопках подогрева сиденья), потом отсоединил коробку и отнес домой, чтобы паять провода. Обратите внимание на фото №1, там я показываю на язычок который надо отогнуть чтобы отсоединить провода рычага АКПП от основания туннеля(долго мучался,потому что в салоне очень плохо видно как там все крепится). Паяем, изолирум и обратно собираем;)

А вот тот разъем на основании туннеля. Всем удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.