Поколупалась в темах,может не внимательно, но не нашла похожего ничего...
Ситуация вот какая. Может кто сталкивался? Я в машинах по нулям, поэтому рассказываю,как могу((
На майских "убежало" масло. была в долгой дороге, пока добралась до Москвы, обнаружила в заднее зеркало,что чуть ли не горю. Дымовуха была жуткая. Масло залили, полторы недельки пропукались,промыли инжектор. Вроде все хорошо, Гетс летает.
Началась жара, включила кондей и машина начала "икать". Сначала икала сильно, но редко (на холостых,когда в пробке стою, не разогретая, но по тормозу аж било). Теперь икает тише, но чаще, вне зависимости от кондея...
В выходные катаюсь без пробок - проблем нет. На скорости вообще прекрасно себя ведет. До механика доехала, на зажатом тормозе минут 20 стояла - ничего. Но машина-то уже прогрелась и эффект присутствия у меня всегда срабатывает((((
С утра или после работы выезжаю в раб день, в пробку сразу и дергаюсь стою((( Т.е. звук такой....ровно-ровно движок работает, потом как будто поперхивается двигатель и отдача идет в педаль тормоза и снова ровненько....похоже на ики... На паркинге и на скорости ничего подобного нет...Механик не видит проблемы, везде полазил,при нем даже не дернулся Гешка ни разу((
Может кто-то сталкивался? Кроме того,что по второму кругу инжектор промыть,ничего в голову не пришло пока что.
Гетс, 1.4, 2008, АКП
Nellyk,
обороты холостого хода (контролировать можно по тахометру) при этих "иках" не подскакивают?
если да, то необходимо промыть регулятор холостого хода (РХХ).
форсунки ещё раз мыть не стоит, лишняя трата денег, кмк.
Увы. Капремонт скорее всего понадобится.
не факт ...
для начала промыть РХХ ...
замерить компрессию
залить раскоксовку
Цитата(alexlex @ 1.7.2014, 12:54)

Nellyk,
обороты холостого хода (контролировать можно по тахометру) при этих "иках" не подскакивают?
если да, то необходимо промыть регулятор холостого хода (РХХ).
форсунки ещё раз мыть не стоит, лишняя трата денег, кмк.
Вроде бы ничего не дергается...Но сегодня повнимательней посмотрю. Машинка замечательно себя ведет, не считая этого икания...
Про РХХ скажу. Спасибо!
Viktor22,
на чём основаны выводы?
нет же никаких данных, ни двигатель вы не видели-слышали, ни хотя бы замеров компрессии.
но напугать человека, не имея весомых оснований и диагностируя "по фотографии" капитальный ремонт, у вас получилось, кмк. )))
а то что якобы масло убежало, это ещё не известно о чём автор говорит, может просто уровень в интервал между заменами упал до минимума, правда и тут нужно смотреть, от чего же он упал.
alexlex,
ну, дымовухи при угаре масла от ТО до ТО не бывает...
на 1.3 за 7000 пробега (общий у двигателя 150к) на щупе оставалась треть между min и max
а коптить может и попадание солярки в бензин ( что более вероятно в наших реалиях )
и пропуски зажигания ... проверять провода и свечи ...
а масло может лететь из-за клапана вентиляции картерных газов ...
и из-за залитого масло-отделителя в клапанной крышке
Цитата(alexlex @ 1.7.2014, 13:17)

Viktor22,
на чём основаны выводы?
1.На черном дыме из выхлопной трубы. Это уже не банально "масло ушло". Это серьезно.
2.Неисправность проявляется в пробках, в определенном температурном диапазоне. Как раз в верхней его границе.
DarkElf,
у вас с автором одинаковое представление о том, что такое "дымовуха"?
вы видели то, что видел автор?
п.с. я же говорю, мало данных, чтобы делать конкретные выводы.
Цитата(alexlex @ 1.7.2014, 13:36)

DarkElf,
п.с. я же говорю, мало данных, чтобы делать конкретные выводы.
Нужно мерить компрессию на горячем двигателе.
Думаю, что там все сразу станет ясно.
Viktor22,
где в теме слова автора про "черный дым из выхлопной трубы"?
к примеру: один человек проехав по луже и увидев пар от воды попавшей на элементы выхлопной системы, скажет "дымовуха", а что скажите Вы?
ещё раз повторюсь, мало данных, чтобы делать конкретные выводы,
за сим откланиваюсь )))
Viktor22, WADIE, спасибо огромное за совет. Скажу механику,надеюсь,в выходные все решим))
Кстати, трясет под нагрузкой на акпп- очень похоже на забитый катализатор.
Цитата(alexlex @ 1.7.2014, 13:17)

а то что якобы масло убежало, это ещё не известно о чём автор говорит, может просто уровень в интервал между заменами упал до минимума, правда и тут нужно смотреть, от чего же он упал.
Масло убежало потому,что прокладка между сиденьем и рулем - тупое создание и не проверяло уровень(((( Замена масла была на майских, год назад. Тогда у меня прокладка ГБЦ полетела, подчинили и заодно поменяли. А проверять масло у меня ума не хватило. Но дым был не черный,если что. И думали, что проблема велика, но все обошлось малой кровью,что-то поменяли...колпачки масляные или еще что-то...не помню названия и все обошлось малой кровью))
Сейчас уровень проверяю регулярно, масло на месте)))
Цитата(WADIE @ 1.7.2014, 13:25)

а коптить может и попадание солярки в бензин ( что более вероятно в наших реалиях )
и пропуски зажигания ... проверять провода и свечи ...
а масло может лететь из-за клапана вентиляции картерных газов ...
и из-за залитого масло-отделителя в клапанной крышке
Я в принципе заправляюсь на 2х проверенных заправках...
Но все записала,что вы посоветовали, покажу мастеру. Я к нему когда приезжаю, у меня авто вообще ведет себя, как самое правильное авто в мире. Отъеду на километр, начинаются выкаблучивания(((
И дым был белым. Забыла написать. Когда газовала, появлялось белое облако дыма...
когда горит масло - дым сизе-черный
когда в бензине солярка - дым черный с хлопьями сажи
если дым-выхлоп белый ... возможно попадание охлаждающей жидкости в цилиндры ( пробило прокладку головки блока цилиндров ) ...
= проверьте уровень охлаждайки !!! ( не в расширительном бачке , а в радиаторе ... на холодной машине открутить пробку радиатора ... жидкость должна быть налита под самый верх !!!
- если уровень ниже - долить до верха , через 50 км или больше проверить ...
= если уходит ... то замена прокладки !!!
Цитата(Viktor22 @ 1.7.2014, 13:48)

Кстати, трясет под нагрузкой на акпп- очень похоже на забитый катализатор.
Чисто гипотетический вопрос, а чек при этом не должен загореться?
Цитата(ADWizard @ 1.7.2014, 14:58)

Чисто гипотетический вопрос, а чек при этом не должен загореться?
По идее да, но у меня на сонате, когда такое было, не горел.
WADIE, хм...Сейчас с работы пойду -проверю. Я за этот момент вроде как спокойна,т.к. с прокладкой у меня была эпопея на майских в 2013 году. Горел чек, но по компу не могли понять в чем дело. Поменяли тогда: раз сто свечи, термостат, помпу....потом тут, на форуме, посоветовали в ГБЦ залезть, на тот момент уже антифриз литрами улетал. Залезли, действительно оказалась прокладка. Поменяли, головку проверили на трещины. Каталась без проблем с мая до этого мая. Вот тут масло закончилось...никакой индикатор при этом не горел. Машина нормально ехала... Тока дымила...ну пусть не белый, но сизый дым, но не черный точно. Я так испугалась, что и не помню толком. Только до МКАДа доперла, от долгой дороги опупевшая. Долили масло, поменяли (выяснила!!!) маслосъемные колпачки.
Потом каталась полторы недели. Все было хорошо. Хотя как-то парень на парковке догнал,сказал: Девушка, дымите вы сильно)) Сзади ехал, проверьте масло....
Проверила масло, все на месте. Позвонила механику, сказал,что все норм, должна пропукаться машина, чтобы повылетала вся гарь. Потом уже промыли инжектор. Все было супер прекрасно несколько недель. Потом я включила кондей. Началась икота.
Приезжаю в сервис...мне от дома минут 20 ехать. Машина даже не дергается. Везде все посмотрели, все хорошо. Постоит, остынет, икота.
Ребят, очень нужна помощь....
Не могу дозвониться,как на зло ни до кого))
В общем, были проблемы, что только не делали, а получилось,как в том анекдоте: Читаю в журнале - 10 ошибок девушек в постели. Ну и фигня.....скажу я Вам! Ошибка в постели может быть только одна — не тот мужик.)
В итоге, тот мужик нашелся, сделали нормальную диагностику двигателя и жизнь начала налаживаться)))
Мне по пути сегодня надо купить комплект высоковольтных проводов и свечи. Свечи оригинал я нашла, а вот провода не оригинал,фирмы AD...как я поняла.... Вот у меня и вопрос...лучше поискать оригинальные или эти сойдут??
Nellyk,
купить всегда можно успеть...можно и AD попробывать.
Brodilis, не,я к тому,что мне все сделали уже,вроде починилась машинка. Друг ее забрал. Но нужно поменять свечи и вот эти провода. Он сам сделает. А я как раз вечером бы машину забрала. Но оказывается,что своим ходом довольно проблематично передвигаться))))))) Около работы нашла один магазин, где есть в наличии эти провода....в остальных под заказ....Но продавец как-то не уверенно про них отзывается...Говорит,что фирма нормальная......но по поводу проводов узнать.... А у кого ж узнать?? Друг не доступен до конца смены будет(((( Вот я сюда и ломанулась как всегда....
Brodilis, тока я не поняла....брать или нет? Или оригиналы поискать...?
alexlex, спасибо! Поискала и нашла....отпросилась с работы, поеду их добывать))))))
Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой.При резком нажатии на тапочек ( педаль газа ) под капотом появляется цокот ( как на наших тазах клапана цокотят ) и примерно после 3500 оборотом происходит непонятное мне действие авто, у машины наступает ступор падение оборотов примерно на 1с. и потом все нормализуется. А на трассе на обгоне даже заглох пришлось уходить на встречную обочину.
Думаю что топливный насос! у кого какие мнения подскажите ! Чек при этом не загорается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.