Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проводка фары
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Евгений_К
Здравствуйте, насмотревшись схем и почитав форум выяснил (вернее пыталсявыяснить) про фару и непосредственно проводку в ней:
-включение/выключение габарита происходит подачей/прерыванием плюса;
-включение/выключение ближнего света происходит подачей/прерыванием минуса;
-плюс ближнего света появляется при включении зажигания.
Если что не так поправьте меня.
Второй вопрос - как называется разъем на фаре, где его можно приобрести, в запчастях продают проводку целиком и стоит она не мало, а мне нужен только разъем причем как мама так и папа
Разъем выглядит следующим образом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проводка фары:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если у кого осталась битая фара с целой проводкой, а также по каким либо причинам остался и ответный разъем - готов приобрести.
Машина рестайл.
Александр23
По питанию все так. Куски проводки только на разборке. Дальний в полнакала колхозишь? Или ксенон?
Евгений_К
Прикручиваю ДХО, встал вопрос откуда брать питание, тащить напрямую от аккумулятора не хочу - не отключаемо, плюс габарита надо доставать по любому, ближайшая точка к которой можно подключиться -фара, плюс питания беру с ближнего, плюс управления с габарита, ну а минус повешу на кузов, мощи на ДХО всего 1А да и то вместе с ближним работать не будет, зато управление ДХО будет полностью обесточено при выключеном двигателе, но ковырять фару сверлить отверстие и паяться на прямую лень, да и вообще хочу сделать не разрушая ничего. Хочу спаять короткий удлинитель с ответвлением и воткнуть его между штатной проводкой и фарой, а к ответвлению подключить ДХО.
Эльдар-52
Цитата(Евгений_К @ 8.7.2014, 22:42) *
...плюс питания беру с ближнего, плюс управления с габарита, ну а минус повешу на кузов...

Неужели ближний включается минусом?
Действительно. Дурацкая схема.)))
Евгений_К
Вот только что задумался - если ближний включается минусом, то с учётом того что на цоколе самой лампы 3 вывода - дальний получается тоже включается минусом, а плюс у ближнего и дальнего общий. Надо вечером ещё раз посмотреть схемы.
Александр23
Можешь не смотреть, так и есть.
WADIE
Цитата(Эльдар-52 @ 9.7.2014, 9:44) *
Неужели ближний включается минусом?
Действительно. Дурацкая схема.)))


ничего дурацкого ... разницы никакой - что управление по плюсу , что по минусу ...

у некоторых машин на кузов вообще "+" акб напрямую подключен ...
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 9.7.2014, 14:15) *
ничего дурацкого ... разницы никакой - что управление по плюсу , что по минусу ...

у некоторых машин на кузов вообще "+" акб напрямую подключен ...

Разницы для управления действительно никакой. Только я смотрю на живучесть схемы. Зачем подавать туда +12 В всегда, даже когда они там не нужны?

А "+" на кузов подавался только в относительно древних авто. И при этом происходила электрохимическая реакция - коррозия. Теперь вроде только "-".
WADIE
Эльдар-52,
чтобы происходила электро-коррозия ... надо "-" подавать на замлю ...заземлять с грунтом ...
но один любой потенциал , любого напряжения = никакой роли не играет !!!
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 9.7.2014, 23:50) *
Эльдар-52,
чтобы происходила электро-коррозия ... надо "-" подавать на замлю ...заземлять с грунтом ...
но один любой потенциал , любого напряжения = никакой роли не играет !!!

Мне кажется, что Вы не правы. Если есть соединение двух металлов, например в разъеме, и это соединение покрыто легким солевым раствором, и это анод, т.е. положительный электрод, то вот она электрохимическая реакция.
WADIE
Эльдар-52,

для электро-химической коррозии ( электролиза ) , необходимо 2 обязательных условия :

1. наличие электролита ( солевого или любого токопроводящего раствора )
2. прохождение тока ( а не потенциала ) через электролит !!!

ток протекает только по замкнутой цепи !!!
и всякие свч , блуждающие , наводимые , торсионные ... как и всякие другие мифические токи в процессе протекания тока не участвуют !!!

что-бы была именно электро-химическая коррозия кузова, необходимо помимо соединения "+" с кузовом , а "-" обязательно должен быть надежно "заземлен" ( штырь диаметром не менее 8 мм , длиной не менее 2 метра должен быть воткнут во влажную землю , и соединен с "-" источника тока )



-----------------
в вашем примере : электро-химическая коррозия при попадании солевого раствора на разъем питания =
= электролит присутствует , ток от источника питания присутствует !!!
Hard
Добрый день!
Продолжение вопроса, пол года назад поменял разъем, который втыкается в фару, через месяца стал подглючивать, подравил клеммы,все ок. Вчера еду не горит опять правая фара., доехал до дома, открыл капот и вообщем. результат на фотке.
Какой лучше купить разъем и его впаять.
Насколько я понял, мне продали, какую лажу от русских ведер.
Заранее всем спасибо!
С уважением
rust44
я, конечно, могу и ошибаться, но разъём оплавился не из-за того, что лажа, а из-за того, что:
1) плохой контакт в клемах, отсюда нагрев и оплавление (недостаточное сечение проводника)
2) мощность установленных ламп выше регламентированной
3) 1+2

тем более что, как сам пишешь, "подглючивало", т.е. опять-таки плохой контакт.

будешь ставить следующий, хорошенько подожми клеммы прежде чем втыкать и мазни какой-нибудь гель/жир для клемм типа такого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=325 или что побюджетнее
Hard
Цитата(rust44 @ 19.8.2014, 14:38) *
я, конечно, могу и ошибаться, но разъём оплавился не из-за того, что лажа, а из-за того, что:
1) плохой контакт в клемах, отсюда нагрев и оплавление (недостаточное сечение проводника)
2) мощность установленных ламп выше регламентированной
3) 1+2

тем более что, как сам пишешь, "подглючивало", т.е. опять-таки плохой контакт.

будешь ставить следующий, хорошенько подожми клеммы прежде чем втыкать и мазни какой-нибудь гель/жир для клемм типа такого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=325 или что побюджетнее

Спасибо!
**
Возможно плохой контакт сыграл злую штуку)
На счет сечения, тоже вариант..
Лампы стоят штатные H4, на лампочки за 1000 меня жаба душит.
Интересно,если по каталогам смотреть, у этой штуковины есть артикль? Мне тут кажется ,что еще само качество материала, не айс.
Или тупо забить и купить другую..
rust44
Цитата(Hard @ 19.8.2014, 17:25) *
Или тупо забить и купить другую..


вот, например, такие.
http://www.off-road-light.ru/index.php?pag...t&Itemid=64
по кодам можешь пробить в инет-магазинах
Hard
Цитата(rust44 @ 19.8.2014, 17:46) *
по кодам можешь пробить в инет-магазинах

Спасибо!
shev34rus
Цитата(Евгений_К @ 8.7.2014, 21:42) *
Прикручиваю ДХО, встал вопрос откуда брать питание, тащить напрямую от аккумулятора не хочу - не отключаемо, плюс габарита надо доставать по любому, ближайшая точка к которой можно подключиться -фара, плюс питания беру с ближнего, плюс управления с габарита, ну а минус повешу на кузов, мощи на ДХО всего 1А да и то вместе с ближним работать не будет, зато управление ДХО будет полностью обесточено при выключеном двигателе, но ковырять фару сверлить отверстие и паяться на прямую лень, да и вообще хочу сделать не разрушая ничего. Хочу спаять короткий удлинитель с ответвлением и воткнуть его между штатной проводкой и фарой, а к ответвлению подключить ДХО.


Тоже буду ДХО подключать на днях. Не могли бы Вы указать цвета этих двух проводов в пучке от правой или левой фары. Кстати буду ставить стабилизаторы напряжения для ДХО.
http://ru.aliexpress.com/item/1PCS-DC-DC-B...2273967313.html
tirex57
Здраствуйте.У меня такой вопрос:при заведенной машине на клеммах аккумулятора-около 14.25v,а на клеммнике фар ближнего\дальнего включенного света-12.5-12.6v.Так и должно быть?Или все\таки нужно искать потерю этих вольт в разъемах.Группа контактная замка зажигания-новая плюс заменил разъем проводки,так как подгорели.Или для лампочек это будет иметь фатальные последствия-?
Sergeykin27
Всё таки великоваты потери напряжения. Замок зажигания здесь не при делах, т.к. питание на лампы обычно идёт через реле напрямую от АКБ. Стоит смотреть разъём лампы, реле, и все разъёмы и массы по пути проводки "блок реле" - фара.
NarimanSPb
Цитата(Sergeykin27 @ 14.11.2019, 9:56) *
Замок зажигания здесь не при делах, т.к. питание на лампы обычно идёт через реле напрямую от АКБ.

Очень даже при делах, т.к. реле фар головного света у Гетца НЕТ!

Цитата(tirex57 @ 12.11.2019, 15:22) *
Здраствуйте. У меня такой вопрос:при заведенной машине на клеммах аккумулятора-около 14.25v,а на клеммнике фар ближнего\дальнего включенного света-12.5-12.6v.

Оба щупа мультиметра были на колодке фары? Т.е. мерили непосредственно на лампе или щуп минус оставался на клемме аккумулятора?
Падение в 1,75 вольт на обоих участках цепи БС и ДС ПОЧТИ нормальное. Возможен плохой контакт в "крутилке" левого подрулевого, все таки ток в 10 Ампер через них довольно приличен!!!
Я себе поставил на БС дополнительно реле и разгрузил контакты. У меня суммарное падение напряжения на БС около 1,2 вольта (0,65 + 0,55).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.