Alex kardon
13.7.2014, 15:34
Добрый вечер!
Посоветуйте пожалуйста что делать, у меня Гетц 1,3 2004 г МКП
Сильно каптит, когда завожу по утрам. такой угар идет.
В чем причина?
масло кушает ???
дым сизый ? или черные хлопья копоти ? на холостых , средних или высоких оборотах ???
свечи какие ( состояние и цвет , вид электродов и изоляторов около них ) ? какая компрессия ( по-суху и с добавлением масла 1-1.5 см3 ) ???
------------------------
причин может куча :
засорение форсунок , недостаточное давление топлива , мертвые свечи , очень богатая смесь ... ( тогда и расход должен быть большим )
засорение системы вентиляции картерных газов , масло-съемные колпачки , залегание поршневых колец ...
состояние под клапанной крышкой ( асфальто-битумные-пластилиновые отложения ) , зазор клапанов ( поджатые клапана ) ...
Всем привет! Такое дело у меня гетц 1,3 2003 г МКПП поменял масло в двигателе, нормально все было в городе масло не кушало,держало уровень, км 200 отъездил, потом проехал по трассе 650 км в обе стороны, на следующее утро проверил уровень масла а он на кончике Щупа! Теперь появилось задымление выхлопа при оборотах выше 2500, в выхлопной трубе без масляных потеков только сажа, что могло произойти жор масла ну литра 2,5 на 650 км куда это годно то! Сейчас долил масло держит уровень, но задымление явное! ни где не протекает движка сухая маслу не куда было утечь! Помогите в этом вопросе дабы не попасть на развод от автомастерских! Спасибо за ответы и мнения
пробег 170 000 км
днем заведи движок , и на фоне снега , белого листа бумаги - определи какого цвета дым !!! и смотри на разных оборотах ( 1000 , 2500 , 4500 )
если нет масляных подтеков на картере , у сцепления , и у кожуха ремня грм
то наиболее вероятная причина :
если на низких оборотах выхлоп сизый - маслосъемные
если на средних черный - вентиляция картера
если на высоких оборотах - залегли поршневые кольца
Цитата(WADIE @ 25.2.2015, 17:22)

днем заведи движок , и на фоне снега , белого листа бумаги - определи какого цвета дым !!! и смотри на разных оборотах ( 1000 , 2500 , 4500 )
если нет масляных подтеков на картере , у сцепления , и у кожуха ремня грм
то наиболее вероятная причина :
если на низких оборотах выхлоп сизый - маслосъемные
если на средних черный - вентиляция картера
если на высоких оборотах - залегли поршневые кольца
Спасибо за совет завтра проверю, тахометра нет так что на звук буду ориентироваться, а и еще особенность выхлопа именно он выходит когда отпускаешь педаль газа, в момент самой перегазовки нет
для начала попробуй - промыть систему вентилляции картерных газов ( из клапанной крышки выходят 2 шланга и идут во впускной коллектор - один перед дроссельной заслонкой , другой после )
затем попробовать замерить компрессию в цилиндрах - по суху , затем с добавлением масла в цилиндры ( не более 1.5-2 см3 в каждый )
Белгородец
26.2.2015, 10:49
centrХочу сильно ошибиться,но советовал бы Вам почитать тему про масло
вот с этого моего поста.
Если читать лень,то моя история про 1,3 - масло жрал,компрессию мерял,как итог - менял кольца и ремонтировал ГБЦ.
ну завтра буду делать промывку вентиляции картера, и раскоксовку двигателя! Ну если не поможет, то дело к колечкам пойдет... ну или маслосъемные колпачки не знаю даже. Масло лил себе Gran Touring SM синт.4л ENEOS 5на40 с промывкой и заменой фильтра, по причине не знал какое хозяин лил предыдущее! может что не пошло двигателю
Сделал раскоксовку, промыл клапан вентиляции картерных газов! как итог: густота дыма уменьшилась по не прошла еще есть на высоких оборотах ну может это еще выгорают остатки кокса, поезжу км 500 потом уже можно будет смотреть!
замерь компрессию в цилиндрах !!!
Цитата(WADIE @ 28.2.2015, 11:52)

замерь компрессию в цилиндрах !!!
Так как вы писали на сухую и с маслом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.