Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
fuerza
Подскажите, такая проблема, открутил защиту картера, "усики" одной из закладных гаек сгнили и
теперь один боль не прикрутишь.
Подскажите где можно взять такую гайку ?
JAMPER_RU
Гайка+Болт= Решение проблемы.
А фото не судьба выложить .....
Гайки можно купить на любом строй рынке или в Авто-магазине.
Igor_K
Цитата(fuerza @ 22.7.2014, 22:03) *
Подскажите, такая проблема, открутил защиту картера, "усики" одной из закладных гаек сгнили и
теперь один боль не прикрутишь.
Подскажите где можно взять такую гайку ?


Она (гайка), вроде, не жестко крепится, попробуй выяснить, как ее снять, а там потом и приварить ус можно будет.
fuerza
Цитата(Igor_K @ 22.7.2014, 22:51) *
Она (гайка), вроде, не жестко крепится, попробуй выяснить, как ее снять, а там потом и приварить ус можно будет.



да она там затерялась в полом "подрамнике" не знаю получится ее оттуда достать, там достаточно много места, но
доступа туда нет.
Igor_K
Цитата(fuerza @ 22.7.2014, 22:58) *
да она там затерялась в полом "подрамнике" не знаю получится ее оттуда достать, там достаточно много места, но
доступа туда нет.


А вторая такая же, наверное. Моя идея в том, чтобы посмотреть, как крепится гайка в подрамнике и по ситуации - новую такую сделать самому.
колхозник
мне отломанную закладную доставали магнитом на гибкой подводке, через боковое отверстие в подрамнике, потом был приварен новый болт, и вот уже три года никаких проблем, главное при каждом снятии защиты смазывать всё графиткой
fuerza
В общем решил я проблему,
магнитом нашел закладную гайку которая там в подрамнике потерялась, вытащить ее наружу не представляется возможным,
так как гайка находится внутри квадрата который больше чем отверстие, как не пытался - не выходит.
Потом не знаю как но у меня получилось наживить болт на гайку. В общем там такая система, там где само отверстие в
подрамнике сделано углубление, если гайка прижимается в этом углублении то можно закручивать гайка не проворачивается.
но стоит ей чуть подняться или перекоситься - сразу проворачивается. Оторвались "усики" которые придерживают гайку в
углублении, в общем чуть помучавшись я болт прикрутил.
И еще кто будет снимать защиту, те дальние болты до конца откручивать не надо, просто чуть ослабить, защита съезжает вперед.
Alex75
гораздо проще было заехать в любой магазин крепежа и купить подходящую пару болт-гайка
Радужная
Ребят, а у кого какая защита стоит и где брали? Мне тут расхвалили стеклопластик, говорят, что и лёгкая она, и вообще это шаг вперёд. Но я посмотрела, она гораздо дороже обычной стальной. Подскажите плиз, стоит ли овчинка выделки?
subastik
Цитата(Радужная @ 23.8.2014, 11:49) *
Ребят, а у кого какая защита стоит и где брали? Мне тут расхвалили стеклопластик, говорят, что и лёгкая она, и вообще это шаг вперёд. Но я посмотрела, она гораздо дороже обычной стальной. Подскажите плиз, стоит ли овчинка выделки?

Неоднократно ездил по плохим дорогим, и стеклопластик наверняка уже пришлось бы заменить. А две недели назад в городе Ростов-на-Дону (трасса М4 "Дон") на скорости на плохом асфальте налетел защитой на кочку... Стальная защита выдержала и этот удар.

По нашим дорогам - только сталь.
Veteran
У меня Питерская сталюка от "Шериф". Очень даже! Выдерживает и зимой и летом всякие пузотёрские проблемы. Следить нужно только за крепёжными болтами, смазывая их графиткой.Снимается и ставится в шесть секунд (при замене масла и фильтра и т.д и т.п.)
Getz_Бжут
Цитата(Радужная @ 23.8.2014, 12:49) *
Ребят, а у кого какая защита стоит и где брали? Мне тут расхвалили стеклопластик, говорят, что и лёгкая она, и вообще это шаг вперёд. Но я посмотрела, она гораздо дороже обычной стальной. Подскажите плиз, стоит ли овчинка выделки?

Стоит стальная защита. В прошлом году на наших какбыдорогах словил или камень, или так грейдер разровнял колею помял защиту, хорошо жизненоважных органов авто не повредили . На второй скорости движение начиналось с удара. Посмотрели, сняли, выровняли подручными средствами. Сталь рулит)))
Glom
Цитата(Veteran @ 7.9.2014, 10:06) *
У меня Питерская сталюка от "Шериф". Очень даже! Выдерживает и зимой и летом всякие пузотёрские проблемы. Следить нужно только за крепёжными болтами, смазывая их графиткой.Снимается и ставится в шесть секунд (при замене масла и фильтра и т.д и т.п.)

Такую же ставил себе. Остался очень доволен. Как то повалился на покатушках. Повис на защите. Слегка помялась, до картера не дошло.
rust44
Цитата(Alex75 @ 9.8.2014, 16:59) *
гораздо проще было заехать в любой магазин крепежа и купить подходящую пару болт-гайка


а вы просто так написали, не разобравшись в проблеме? или у вас свой способ крепления?
ну, были болт-гайка, только толку от них в изначальном виде?

как раз вчера делал новый крепёж. результат копеечный, а труда на час: найти подходящую полоску металла нормальной толщиной 2-3 мм, вырезать из неё полосу 1 см на 8-9 см, рассверлить примерно на 1/3 длины отверстие диаметром 0,7-0,8 см, приварить гайку на 13, да так, чтобы не прожечь (тройка-электрод - многовато, только двойкой), зачистить рёбра полоски (иначе не пройдёт в подрамник той частью, на которой гайка наварена). Потом ещё засунуть всю эту байду в отверстие подрамника и там же вытянуть гайку под отверстие. А ещё принести, распаковать и потом собрать обратно болгарина, дрель, сварочник, перчатки, маску. На второй уже желания не осталось, будет свободное время - сделаю...
rust44
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita...s_2002_po_2010/ вот оно в "заводском" исполнении
и вот такая "гайка" нужна


вот только гайка, указанная на этой странице, шириною в 20 мм, не войдёт в отверстие снизу, только при условии снятия нижней опоры кпп, просовывания этой гайки в освободившееся место в подрамнике (на картинке снизу, видимо, подрамник дорестайла, там вообще не знаю, как), а дальше секас с толканием её до отверстия и выравнивания положения.
гайка должна своей резьбой совпасть с отверстием №2, при этом сама гайка остаётся внутри подрамника.
ADWizard
Цитата(Радужная @ 23.8.2014, 11:49) *
Ребят, а у кого какая защита стоит и где брали? Мне тут расхвалили стеклопластик, говорят, что и лёгкая она, и вообще это шаг вперёд. Но я посмотрела, она гораздо дороже обычной стальной. Подскажите плиз, стоит ли овчинка выделки?

Дюралевая защита 2110 Горыныча, после встречи с кирпичем который вывалился из песко-посыпайки дорожников

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Решать только Вам.
Silik
Народ, подскажите пожалуйста! Стоит защита из стеклопластика. Под задними креплениями проложены резиновые шайбы (бублики). Я так понимаю, что и бублики и защита - это не оригинальные запчасти (хотя всё сделано очень цивильно). Ну так вот, хочу заменить эти бублики. Весь эл-кат перерыл, а защиту не нашёл. Может кто подкинет номерок этих резинок или скажите в каком разделе в каталоге посмотреть. Или подбирать что-нибудь похожее?
camope3
всем доброго дня!

подумываю о доработке защиты картера: хочу в ней проделать технологическое отверстие в районе сливной пробки картера и масляного фильтра для удобного доступа к ним, без снятия защиты. соответственно, будет и крышка на отверстие.

кто-нибудь такое уже мастерил? какие могут быть нюансы?
WADIE
а зачем крышка на отверстие защите ???
- на защитах с отверстием для слива масла - никаких крышек не предусмотрено ...
( если закиснет крышка - то как менять масло ??? )
camope3
Цитата(WADIE @ 16.9.2015, 12:37) *
а зачем крышка на отверстие защите ???
- на защитах с отверстием для слива масла - никаких крышек не предусмотрено ...
( если закиснет крышка - то как менять масло ??? )


изначально защита без отверстий и хотелось бы закрыть то хайло, которое планируется сделать: скорее всего прямоугольник, чтобы зацепило и фильтр и слив (150 мм х ??? мм)... вопрос только в исполнении крышки: накладная (снаружи или внутри), крепления или вообще, что-то типа через оконную резинку крепить...

зы, если закиснет - таки сниму защиту! ))
WADIE
фильтр прекрасно снимается из-под открытого капота ...
- для слива масла и отвинчивании пробки - в защите выполнено овальное отверстие шириной 25-35 мм и длиной 40-50 мм ... начинается оно не доходя 5-10 мм под сливной пробкой и далее к задней части машины
camope3
WADIE, если б было так, не стал бы и заморачиваться со всеми этими отверстиями! оно там есть, но не в том месте...

маслофильтр всегда менял из-под машины, так как все равно защита снималась, и одновременно слив откручивал без помех... попробую, на будущее, дотянуться до фильтра из капота...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.