Полная версия этой страницы:
И снова Hyundai! i40Wagon
Давно хотел универсал класса D. И вот сбылась мечта идиота
Поехал на ix35 в РОЛЬФ на ТО-4(60000), увидел в автосалоне i40 в кузове универсал и не устоял, сдал ix35 по трейдин и взял таки вагон
А стоило оно того? Какие у него такие жирные плюсы по сравнению с ix35?
Если мне чего то хочется, то стараюсь себе не отказывать в этом

Да и просто надо разнообразить свою жизнь.
Александр23
2.8.2014, 8:54
ViKiMi,
Отличный выбор! Мне тоже шибко нравится, правда, не нужен.))
ViKiMi, поздравляю! Хороший аппарат! Тестил его недавно, но ... мне показалось не стОит он тех денег, что за него просят ...
Но есть и плюсы = теперь смело можешь подрабатывать доставкой длинномеров )))
Не поймите меня неправильно, но уж очень мне нравится его задница

(когда горят задние фонари)
Цитата(wxp @ 2.8.2014, 18:56)

А женщины у Вас нет? :)
Машин у меня - три
Женщин - две
Зарплата - ОДНА!
Меня смутило вот это:
Цитата(ViKiMi @ 2.8.2014, 11:04)

уж очень мне нравится его задница
У всех хундеев морда лица одинаковая, у этого хоть задница своеобразная и симпатичная
uncle Fedor
4.8.2014, 12:01
ViKiMi
Поздравляю с "обновкой"!
Как раз в эти выходные видел такую i40-универсальную в соседнем дворе. Красотка))) Живьем смотрится лучше, чем на фотках)))
Спасибо други за поздравления и за моральную поддержку!
ViKiMi, поздравляю!
А мне еще DS5 оч понравился, даже не знаю, если их сравнивать, то какому из "сарайчиков" отдал бы предпочтение...
Джвигатель ещё бы повеселее машинке.
А ситро - ни разу не сарай, да и короче заметно, а стоит как полноприводные инсигния или суперб.
Александр23
4.8.2014, 19:04
Дизель поживее будет.
Цитата(bumbaka @ 4.8.2014, 19:58)

Джвигатель ещё бы повеселее машинке.
После обкатки как всегда чипану, хотя и так неплохо едет в режиме "спорт".
Витя поздравляю)) Классная тачка... такой даже у Джексона не было) Шикарный корабль!!!
Давай аватар подбирай и подпись меняй)))
Спасибо Алексей за поздравление.
Теперь у меня двухспальная кровать на колесах.
Все твои рекомендации выполнил.
ViKiMi, так это ж не D-класс, а бизнес. Если затянет в сараи, то никогда уже не купите седан. По себе говорю. Ну или после сарая небольшой минивэн.
Поздравляю!!!
Цитата(SoDimon @ 17.8.2014, 18:16)

ViKiMi, так это ж не D-класс, а бизнес. Если затянет в сараи, то никогда уже не купите седан. По себе говорю. Ну или после сарая небольшой минивэн.
Поздравляю!!!
Это не бизнес. Бизнес у Хундая - это Грандер. А это - обычный семейный сарай, только с заниженной крышей. Из-за этого (ну и еще немного - из-за люка в крыше) многим людям с ростом выше 180 см - там банально внутри не сесть: либо башка упирается в потолок, либо до руля не дотянуться, либо коленки в торпеду упираются. На задних сиденьях высоким еще хуже, особенно в седане.
А снаружи - да, красивая, по салону после ix35 - вообще "разноцветный самолет"
ViKiMiПоздравляю, отличный мобиль!
Мне правда при таких габаритах таки страшно за клиренс!
Но это так, я сам же ездил на i30 3 года и ничего

Так что ни гвоздя ни жезла!
Прошло 11 месяцев после покупки авто, как всегда руки чешутся (мне все равно "B"класс, или "D"класс), иногда занимаюсь "улучшайзингом".
Пока сделал следующее:
1. Обклеил черной пленкой центральный элемент радиаторной решетки.
2. Установил на руль рамку с кнопками круиз-контроля, лимитатора скорости, громкой связи.
3. Установил плафоны подсветки ног на светодиодах PHILIPS 6700К.
4. Установил светодиоды PHILIPS 6700К в подсветку салона, бардачка, багажника(4300К), козырьков.
5. Установил в ближний H7 OSRAM COOL BLUE HYPER 5000К.
6. Заменил ГУ на DayStar DS-7097HD (на Android 4.4.2) с 4G роутером.
7. Установил камеру з/в DayStar DS-9561C.
8. Заменил передние динамики на DLS C6A.
9. Сделал полную шумоизоляцию салона.
10.Установил крыловидный багажник THULE.
11.Установил оцинкованный фаркоп.
12.Приобрел на лето диски Roner RN1014 16".
13.Установил пластмассовые накладки на петли замков дверей.
14.Установил Pedalbooster.
15.Сделал охлаждение бардачка.
В планах:
1. Заменить лампы в ПТФ на H8 MAX BLUE (куплены).
2. Подсветка выхода в боковых зеркалах (плафоны куплены).
3. Установить двухтональный сигнал BOSCH EC9C.
4. Установить омыватель камеры з/в (детали куплены).
5. Установить хромированную накладку на заднюю дверь.
6. Установить баферы ТТС.
Думаю, что появятся еще планы и список расширится.
ViKiMi, это уже даже не Бизнес, а Премиум.

Ну а вообще, где бы я не читал про i40, пишут, что это Бизнес-класс. Аналог для сравнения это Теана, Ситро С5 Турэр. Это точно Бизнес. Ну впрочем, как хотите считайте.
SoDimon
12.10.2015, 10:00
Новый i40 с роботизированной, сухой трансмиссией с 2-мя сцеплениями...Зачем они в это полезли? У них хорошие АКПП. Причём у всех ОД они есть на складах, но нет на Тест-драйве и не предвидится со временем. Есть только 2.0 АКПП. А если покупателя интересует 1.7CRDI с этой новой трансмиссией? Взять и не проехаться на нём, не понять как переключает и едет? Бред!
Шурик71
13.10.2015, 11:22
Цитата(SoDimon @ 12.10.2015, 10:00)

Новый i40 с роботизированной, сухой трансмиссией с 2-мя сцеплениями...Зачем они в это полезли?
роботы экономят топливо. жадные европейцы с их жестокими нормами видимо заставляют из-за конкуренции делать такие коробки
SoDimon
14.10.2015, 18:13
Шурик71, да, скорее это так. Что интересно, в последнем За Рулем, был обзор и тест-драйв обоих авто, седан с роботом и универсал с бензином. Прочитал: Робот с дизелем очень экономичный, но не заставила ждать себя дерготня робота в пробке, нервно перескакивая с 1- й на 2- ю и обратно. Универсал же, порадовал, плавностью переключений и адекватной работой. Опять "За рыбу деньги."
Взял i40 универсал, комплектация Advance. Сбылась мечта гетцевода )))
Все есть, колхозить не нужно...
Багажник космодром ))) Но Гетц вспоминаю добрым словом при парковке, i40 "баржа" будь здоров )))
Цитата(SergeiF @ 23.4.2016, 15:19)

Взял i40 универсал, комплектация Advance. Сбылась мечта гетцевода ))) Багажник космодром )))
Я 2.5 года проездил, хороший был "чемодан"

Ездил я тут на работе 1 день на i40 седан, 2.0 автомат. Не ожидал я такого овощного мотора. 2.0 автомат, у меня не одна машина в пользовании была, других марок, 136лс, 145, а тут ну, не едет она. Полагаю не даёт ей автомат так настроенный. Очень маленький монетор на торпеде. Впечатление, будто бы там стоит 1.6.
гетцовод
12.12.2017, 14:48
Цитата(ViKiMi @ 11.12.2017, 21:42)

Я 2.5 года проездил, хороший был "чемодан"

да мегасараеще
надо было на проставки его
https://clck.ru/CHdNCdrive-2.ru/l/9363620/единственное гетцик побыстрее на 0,1сек...
https://www.parkers.co.uk/cars/reviews/comp...ems=23948,52051
SoDimon
12.12.2017, 15:00
Крыша сильно скошена. Мегасараище - это которые квадратные. Садишься сзади и головой в потолок упираешься в этом i40. Из-за этого проём 5 двери уменьшен.
Brodilis
13.12.2017, 0:16
Цитата(SoDimon @ 12.12.2017, 16:00)

Крыша сильно скошена. Мегасараище - это которые квадратные. Садишься сзади и головой в потолок упираешься в этом i40. Из-за этого проём 5 двери уменьшен.
уууу...классических прежних квадратных универсалов почти уже не осталось. современные сплошь скошенные, прилизанные, растянутые. ощущение что у всех марок один и тот же дизайнер.
Brodilis, верно говорите. У Вольво только такие квадратные, они никак не хотят идти в ногу с современным дизайном. Я просто свои вспоминаю квадратные, как 2-х метровый диван покупал, а продавец, предлагая Газель, не верил что я его запихну в Пежо 406SW. Вот это был сарай.(525/1740) Все скошенные тут отдыхают. Огромный дверной проём 5-й двери позволил мне запихнуть и по высоте потолка прошло. А вот i40 хорош, но не получится так уже. Форд Мондео длинный туда же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.