Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не правильный алгоритм АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Орленок Эд
Доброго времени суток.

В наличии Grtz 1.4 АКПП без б.к. 2008г. пробег 50т.км. б.у. пользуюсь 2 года.
Давно обратил внимание на очень не приличный расход топлива 14л. по городу.

На днях проверил работу АКПП с подключенным внешним б.к. и выяснил:
1. В режиме D происходит переключение передач 1-2-3-4 на скоростях 15-35-58 км.ч,
что как я понимаю не совсем оправдано т к. при этом практически работает на 1500 об. в городе до 80км.ч.
2. переключение 4-3-2-1 не происходит вообще, т. е только при полной остановке ~ 5км.ч. переключает на 1 передачу.
В остальном, вроде, ничего подозрительно в работе машины.

Может подскажите возможные проблемы.
п.с. все сервисы так или иначе ничего не нашли или не искали, с комментарием "расход это ваш стиль езды и вообще чего вы хотите от 97л.с. и АКПП 14л это нормально."
Igor_K
Цитата(Орленок Эд @ 3.8.2014, 11:32) *
Доброго времени суток.

Может подскажите возможные проблемы.
п.с. все сервисы так или иначе ничего не нашли или не искали, с комментарием "расход это ваш стиль езды и вообще чего вы хотите от 97л.с. и АКПП 14л это нормально."


По вашему описанию состояния "больного" трудно делать какие либо выводы, нужно еще множество параметров. Если в сервисах по АКПП сказали - норма, (опять же как они проверяли и что за сервисы), то расход близок к нормальному - в Царицыне, наверное, такие же пробки, как и везде, в частности в Краснодаре, и у меня расход около 13-ти сейчас, по БК.
Почитайте тему по расходу: Извечная тема расхода. Часть 1, 2, 3.
Орленок Эд
Цитата(Igor_K @ 3.8.2014, 14:27) *
По вашему описанию состояния "больного" трудно делать какие либо выводы, нужно еще множество параметров. Если в сервисах по АКПП сказали - норма, (опять же как они проверяли и что за сервисы), то расход близок к нормальному - в Царицыне, наверное, такие же пробки, как и везде, в частности в Краснодаре, и у меня расход около 13-ти сейчас, по БК.
Почитайте тему по расходу: Извечная тема расхода. Часть 1, 2, 3.


1. Перечислите какие еще параметры, возможно их есть у меня.
2. В сервисах, в частности "Арконт", компьютерная диагностика дает - ошибок нет, значит для сервиса все нормально

По моему прошивка программы АКПП в Getz 2009 года "не корректна" т.к. с машинами более раннего производства о таких проблемах с расходом не говорят.
Орленок Эд
Цитата(Igor_K @ 3.8.2014, 14:27) *
По вашему описанию состояния "больного" трудно делать какие либо выводы, нужно еще множество параметров. Если в сервисах по АКПП сказали - норма, (опять же как они проверяли и что за сервисы), то расход близок к нормальному - в Царицыне, наверное, такие же пробки, как и везде, в частности в Краснодаре, и у меня расход около 13-ти сейчас, по БК.
Почитайте тему по расходу: Извечная тема расхода. Часть 1, 2, 3.


1. Перечислите какие еще параметры, возможно их есть у меня.
2. В сервисах, в частности "Арконт", компьютерная диагностика дает - ошибок нет, значит для сервиса все нормально

По моему прошивка программы АКПП в Getz 2009 года "не корректна" т.к. с машинами более раннего производства о таких проблемах с расходом не говорят.
Silik
А масло поменять в АКПП не пробовали. Говорят, очень помогает. Т.к. сейчас очень жарко, не свежее масло очень быстро меняет свои характеристики с нагревом.
Chuproff
Всем здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с таким:
у меня Гетц 2006 г. 1,4 АКПП, вибрация страшная, когда заводишь автомобиль и когда на педаль газа нажимаешь. Плюс пару-тройку дней уже передачи как-то не плавно переключает. Что посоветуете? Спасибо.
DarkElf
Chuproff, уровень масла в автомате.
и в сервис.
скорее, подушка двигателя
WADIE
нижняя=задняя
Silik
... А может и правая...
WADIE
опоры можно проверить так :
- завести двигатель
- коробку на нейтраль + ручник
- открыть капот

- резко надавливая и отпуская на улитку газа ( дергая за тросик газа ) = смотреть на двигатель !!!
если движок наклоняется вперед-назад ( по ходу движения машины ) более 2-5 мм
- равномерно - нижняя=задняя опора
- с перекосом , то та сторона которая больше смещается - та опора и подлежит замене
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.