Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик нейтрали.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Vitek29
После многих лет использования сигнализации с автозапуском на мкпп я решил сделать себе вместо "програмной нейтрали" датчик нейтрали. Для него были использованы геркон 15130005.JPG и магнит из защелки 15130004.JPG. магнит примотан изолентой к пластиковому фиксатору троса выбора передач а геркон закреплен на планке от привода цз к кулисе саморезами 15100002.JPG 15100003.JPG смещением и подгибанием планки с герконом добиваемся устойчивого замыкания контактов геркона в нейтральном положении рычага. Контакты геркона подключаем в разрыв провода стояночного тормоза сигнализации. Сигнализацию переводим в режим акпп, в итоге имеем автозапуск в любой момент когда авто на ручнике и нейтрали.
Glom
Блин. Стремно как то. Разрабы сигналок не зря ж придумали програмную нейтраль. А это на свой страх и риск.
ИМХО я против такого изобретения.

А чем програмная нейтраль не угодила?
Silik
Ну да, глупо изобретать велосипед.
Китайские инженеры всё за Вас уже продумали, а Вы пытаетесь их обмануть.
Вот как-нибудь Ваша изолента рассыпется и поймёте кого Вы обманули.
P.S.: У меня на последних пяти (4-мкпп и 1-акпп) авто были установлены автозапуски, и за всё время пользования данным девайсом не разу не приходила в голову "мудрая" мысль что-то там переделать на изоленте...
DarkElf
имхо, программная нейтраль - она надежнее будет.

с учетом алгоритма СтарЛайна представляю только один способ попытки запуска закрытого авто на передаче - если ее включить не рычагом, а тросиками, снизу, не открывая капота.. судя по положению тросиков сделать это малореально..

так как:
1. открытие двери/багажника
2. открытие капота
3. датчик удара

приведут к тому, что программная нейтраль будет считаться невыполненной.

а с учетом, что оно еще и ручник проверяет, то вообще не представляю, как исправный авто поедет куда-либо...
Александр23
Было дело. Правда, с каном намудрили, брался виртуальный сигнал. Хозяин очень постарался, но завел на передаче.
Vitek29
Знаю случаи когда машины и на програмной нейтрали уезжали (достаточно глючащего концевика двери или его отсутствия на пассажирских дверях) машину на передаче принципиально не оставляю(не очень я доверяю китайским инженерам и глюки в электронике никто не отменял). В своей изоленте уверен на 100%. Все сделано на свой страх и риск и под свою ответственность. Никого повторять не заставляю. Судя по яндексу и другим форумам я не один такой кому не нравится програмная нейтраль и кто колхозит датчик нейтрали. Все-таки програмная нейтраль была сделана не для удобства а для защиты но с потерей некоторой части удобства пользования.
Glom
Цитата(Vitek29 @ 5.8.2014, 10:53) *
но с потерей некоторой части удобства пользования.


Какой?

Программная нейтраль использует не только концевики, но и концевик ручника. Если какой то из них глючит, или не работает, то программная нейтраль просто не запуститься. Проходил уже.
WADIE
Цитата(Vitek29 @ 5.8.2014, 10:53) *
В своей изоленте уверен на 100%.

а если попробовать термоусадку ???
или поверх-изоленты , что-бы она не слетала при нагреве , стянуть капроновыми стяжками ???
Vitek29
Цитата(Glom @ 5.8.2014, 12:27) *
Какой?

Программная нейтраль использует не только концевики, но и концевик ручника. Если какой то из них глючит, или не работает, то программная нейтраль просто не запуститься. Проходил уже.

Если после постановки на охрану откыть двери надо снова заводить двигатель для выполнения програмной нейтрали (меня это напрягает). А также есть сигнализации которые не используют ручник например шерхан5. Ручник у меня тоже использует, т.е. если машина не на ручнике и не на нейтрали она не заводится.
По поводу изоленты можно и термоусадкой и хомутами пластиковыми, можно даже плату на которой геркон размещен сделать подлиннее и прикрепить винтами(саморезами) к планке. Мой вариант пробный, нет предела совершенству.
p.s более 10 лет занимаюсь установкой сигнализаций поэтому знаю как работает автозапуск, програмная нейтраль и все остальное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.