Привет всем гетцоводцам!!! Пробег 136т. Убит катализатор.Поставил пламягаситель. Механическая обманка второго зонда не работает , через 90км опять ошибка 420, чек горит. У кого есть схема электорнной обманки поделитесь пожалуста. Прошивать не охото, расход 7.6 город ,думается после прошивки под евро2 вырастет расход.
wxp
10.8.2014, 22:32
Ничего не вырастет, там просто отключается вторая лямбда и все.
Brodilis
13.8.2014, 14:05
под евро 2 расход даже немножко упадет если машина в остальном исправна. заводская тупка евро3 на рашн бензине убирается и евро 2 уже работает как и должно быть. лямбда программно отключается и все. в принципе в этом и есть суть прошивки на атмомоторах малой мощности
kalugina
13.8.2014, 18:11
В этом месяце пробовал впаивать резистор и кондер,катализатор выбил конечно, бесполезно, ошибка стала выскакивать каждые 10 минут, ошибка на компе, задолбался сбрасывать. В результате восстановил как было, купил проставку- обманку под лямбду, купил в сервисе, без отверстия. Порекомендовали начитать сверлить с 1 мм, что я и сделал. Поставил, поездил день, компютер показывает катализатор в норме, прошел проверку,проставку можно выточить у токаря, чертежей в инете много. Насчет прошивки, отдавать несколько тысяч за это- нет уж спасибо.
Alex141980
13.8.2014, 21:16
У меня проставка из латуни , диаметр отверстия 2мм, ошибка через примерно 90км, Да и через сканер elm327 показывает одинаковые графики кислородного датчика и зонда.Думаю с меньшим диаметром отерстия попробовать .Хочу попробовать также кондюк с резаком (1Мом и 1мкрф) есть у кого положительные результаты,?. Попробую отпишусь.
Йарик
13.8.2014, 22:41
Вот вам делать нечего люди ))) Прошиваетесь прошивкой от Паулюса и все ))) нижний лямбда можно вообще выбросить )))
Brodilis
14.8.2014, 9:16
Цитата(Йарик @ 14.8.2014, 0:41)
Вот вам делать нечего люди ))) Прошиваетесь прошивкой от Паулюса и все ))) нижний лямбда можно вообще выбросить )))
прошивками на стоке играться смысла нет. на стоковом малолитражном атмомоторе отсилы 2 лошадки добавится при условии что в остальном машина исправна. а отключить программно вторую лямбду ( в принципе на стоке большего и смысла нет) можно и у любого толкового дядь Васи из гаражей.
kalugina
14.8.2014, 15:24
Цитата(Йарик @ 14.8.2014, 0:41)
Вот вам делать нечего люди ))) Прошиваетесь прошивкой от Паулюса и все ))) нижний лямбда можно вообще выбросить )))
А сколько это будет стоить? Для Вас как я понимаю это не имеет значения?
Йарик
14.8.2014, 18:12
На сколько я знаю, цена за прошивку - 3000р. Зайдите в раздел тюнинг-чиптюнинг, найдите представителя Паулюса в Вашем регионе да позвоните - узнайте. И будьте уверены, чип от Паулюса лучше заводской программы.
А никто и не говорит что на чипе у Вас прибавится 100500сил ))) Но машина поедет по другому. Проверено.
П.С. 2-ю лямбду не могли отключить очень долго ))) И совсем не любой дядя Вася )))
Alex141980
17.8.2014, 14:08
Да уж ,цена за отключения датчика 3000р , это слишком,!!!! Поставил обманку механическую отверстие 1мм 180км пока без ошибки дальше буду смотреть.
kalugina
17.8.2014, 17:24
Привет. Вспомнил про эту тему сегодня после пары пива, решил еще написать. Когда покупал проставку в сервисе долго разговаривал с ними о том о сем, сказал что у нас в Новосибирске прошивка мол стоит дороговато где то 3 000, отни мне говорят, какие 3 тыс, примерно 12000, ну я в общем точно не помню, но товарищам из Москвы хочу сказать, что Москва это еще не вся Россия. В регионах цены могут быть нааамного больше, на все. А зарплаты нааамного меньше, чем в Москве, в среднем конечно.
Alex141980
20.8.2014, 20:41
Привет всем!!! Пробегал 230км ошибка опять. Диаметр отверстия в обманке 1мм, интересно почему так , при уменьшении диаметра ошибка появляется через большее растояние.Графики датчиков практически одинаковы. Буду пробовать конденсатор с резаком, дожен по идеи сигнал с датчика сгладится и стать проктически линия как с катализатором, правда не знаю как мозги на это отреагируют.
Серж
20.8.2014, 22:41
Ну хрен знает,какие ошибки с обманкой, у меня после выбивания какта второй год............. тыш 30-40 с обманкой ни каких чеков. Всё нормально,правда я и выхлоп поменял на больший диаметр из нержавейки............от Фокуса
Alex141980
25.8.2014, 8:51
Доброго дня всем.Мне не чего не помагает, не механическая обманка не конденсатор с резаком. Так и придется прошиваться . Есть представитель Паулиса в Саранске отпишитесь пожалуста.
Ричи Рич
25.8.2014, 9:25
Alex141980, если машину не продаете, забейте на ошибку...прошивкой удаляются ошибки с маски они просто не отображаются, а как датчик участвовал в расчетах так и продолжает участвовать...
Alex141980
25.8.2014, 10:59
Цитата(Ричи Рич @ 25.8.2014, 10:25)
Alex141980, если машину не продаете, забейте на ошибку...прошивкой удаляются ошибки с маски они просто не отображаются, а как датчик участвовал в расчетах так и продолжает участвовать...
Нижний датчик (Лямда зонд) только для определения ката!!!!!
Ричи Рич
25.8.2014, 11:34
Цитата(Alex141980 @ 25.8.2014, 11:59)
Нижний датчик (Лямда зонд) только для определения ката!!!!!
вы хотите на эту тему поговорить???
Alex141980
25.8.2014, 14:11
Цитата(Ричи Рич @ 25.8.2014, 12:34)
вы хотите на эту тему поговорить???
И чтоже он мереет. Расход что с рабочим катом был, что без.
olegkonstantinov
5.10.2015, 16:13
Всем привет, если кому-то еще интересно, удалил катализатор, загорелась ошибка, с электроникой не хотелось заморачиваться, тем более паять, нашел механическую обманку . после установки скинул клемы на 15 мин и уже 1500км ошибка не загорается.
принцип работы
Механическая обманка необходима для устранения ошибок чек от 420 до 434 при низкой эффективности катализатора. Монтируется обманка под второй датчик лямбда-зонд. Принцип работы такого устройства заключается в том, что бы лямбда-зонд ловил поступающие газы чуть дальше от выхлопного тракта, через небольшое отверстие в обманке. В таком случае синусоида сигнала датчика имеет слабую траекторию, а электронные мозги автомобиля будут считать, что установлен исправный, работающий катализатор.
К сожалению, в настоящее время механические обманки не способны полноценно выполнять свои функции на большинстве автомобилей работающих на топливе стандарта класса евро 4. Производители значительно усложнили систему катализатора, из-за чего проставки под второй датчик кислорода не в состоянии скорректировать его показатели до необходимых параметров. Однако, эти механические устройства подходят на все автомобили работающие в стандарте топлива евро 3, произведенных в Европе, Азии и России, на автомобили американского производства подходит в 50 процентах случаев, лучше приобретать обманку с наполнением. Обладая минимальными знаниями об устройстве автомобиля, монтаж механической обманки можно осуществить и своими силами, не прибегая к помощи сервисных центров. Опять же для установки механической обманки катализатора в большинстве случаев вам понадобится подъемник, эстакада или яма, ключ на 22 и наличие минимальных слесарных навыков.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБМАНКА СТАВИТСЯ ТОЛЬКО НА ИСПРАВНЫЙ ЛЯМБДА ЗОНД, КАК И ЛЮБЫЕ ВИДЫ ОБМАНОК, И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВТОРОЙ ЛЯМБДА ЗОНД, НЕ ПРИ КАКИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ ОБМАНУТЬ ПЕРВЫЙ ЛЯМБДА ЗОНД НЕ УДАСТСЯ.
Александр23
6.10.2015, 8:10
Цитата(Alex141980 @ 25.8.2014, 10:59)
Нижний датчик (Лямда зонд) только для определения ката!!!!!
именно так. По крайней мере, на бензиновых Hyundai.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.