Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление - проблема.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Александр Васильевич
Не так давно появилась проблема со сцеплением. (GETZ 2003 1,3). Упала вниз педаль сцепления и сцепление стало схватывать аж у полика. Пару раз сделали прокачку сцепления - немного помогало. Сейчас даже прокачка не идет. Помогает прямой залив жидкости в рабочий цилиндр сцепления. Откручиваю штуцер для прокачки, заливаю шприцом где-то кубик жидкости и после этого сцепление как новое, педалька сразу подымается вверх - сказка. Но сказка длится 1-1,5 недели. Далее то же самое. Главный цилиндр сцепления??? (Но ведь он же работает эти полторы недели!) Жидкость нигде не течет, уровень в бачке не уменьшается.
DIMON.K
Решение проблемы в упоре педали сцепления, тоже была такая беда у меня. Насосом закачивал тормазуху, причём шла очень не охотно. Нужно открутить упор педали сцепления, то есть отрегулировать свободный ход. Видимо поршень цилиндра перекрывает входное отверстие тормазухи и не даёт свободно поступать в рабочую полость из бачка.
DIMON.K
Александр Васильевич
Проверил у себя. Действительно упор был закручен миллиметров на 7 и расстояние от пола до площадки 160.7 не было. Сейчас выставил размер 160.7 мм. Этого достаточно? Я так и не понял, что такое свободный ход педали, который должен быть 6-12 мм. А тягу которая идет на главный цилиндр нужно трогать или она влияет только усилие нажатия?
DIMON.K
Тяга регулирует высоту педали от пола, обычно выставляют на уровне педали тормоза. В общем от неё зависит, "схватывает" сцепление от пола или выше надо поднимать. Лучше упор ослабить совсем, попробовать как оно будет, пусть педаль болтается свободно. Будет нормально, отрегулировать.
DIMON.K
Александр Васильевич, Наверное Вы регулируете ход педали упором, это неправильно. Упор (там ключ на 14) надо ослабить, а ход педали регулировать штоком, ослабить контргайку (ключ на 12) и крутить шток, у себя крутил рукой, но там есть грани под маленький ключ, или пассатижами.
Александр Васильевич
Педали тормоза и сцепления были на одном уровне. После откручивания упора педаль сцепления поднялась, наверное где-то что-то изношено! Спасибо за информацию, поезжу - понаблюдаю, надеюсь что поможет!
Александр Васильевич
Поездил, понаблюдал. Манипуляции с регулировкой упора и тяги не помогли. Опять сцепление схватывает аж в самом низу. Причем с утра (а сейчас уже холодно) в самом-самом низу хватает, чуть поезжу - уже лучше. Куда мне еще посмотреть, что покрутить или может поменять?
DIMON.K
Странно, у знакомого на Гетце такая же проблема решилась регулировкой тяги. Попробуйте выкрутит упор максимально, если педаль будет слишком высоко, укоротите тягу....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.