Покупал у женщины так, что машина больше стояла, чем ездила.
Ездил, горя не знал.
Пока в один прекрасный день, загорелся красный аккумулятор.
На горячую загорается (Примерно через час работы двигателя), когда остынет все идеально работает.
В последний раз когда поехал, индикатор загорелся после резкого ускорения.
Генератор прекратил крутиться, я в свою очередь по правилам припарковавшись поехал домой.
Приехал на утро, завелся и "О боже он живой".
Сейчас езжу не знаю проблем, просто не перегазовуваю и долго кататься страшновато.
Знатоки в сервисе не верят, что генератор не крутился, ибо ремни оборвались бы или же гудел бы и свистел бы.
Диагностика ничего не показала, все "мастера" говорят ездить пока явно не покажет симптомов.
Это как милиция, убийство ещё не произошло, приезжать не будем.
А на замену генератора попадать не гоже в наше время.
Что делать в данной ситуации?
