Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор, истина где то рядом.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
YooMan
Ребят я новенький на этом форуме, только недавно купил Гетза 1.6 АТ 2008г.
Покупал у женщины так, что машина больше стояла, чем ездила.
Ездил, горя не знал.
Пока в один прекрасный день, загорелся красный аккумулятор.
На горячую загорается (Примерно через час работы двигателя), когда остынет все идеально работает.
В последний раз когда поехал, индикатор загорелся после резкого ускорения.
Генератор прекратил крутиться, я в свою очередь по правилам припарковавшись поехал домой.
Приехал на утро, завелся и "О боже он живой".
Сейчас езжу не знаю проблем, просто не перегазовуваю и долго кататься страшновато.
Знатоки в сервисе не верят, что генератор не крутился, ибо ремни оборвались бы или же гудел бы и свистел бы.
Диагностика ничего не показала, все "мастера" говорят ездить пока явно не покажет симптомов.
Это как милиция, убийство ещё не произошло, приезжать не будем.
А на замену генератора попадать не гоже в наше время.
Что делать в данной ситуации?
flag_of_truce.gif
titanik
Я по своему опыту щас, потому что генераторы все работают одинаково.
1. проверяй натяжение ремня на гену.
2. Сними с генератора разъём. Там должно быть 2 контакта - это катушка возбуждения. Если там не будет постоянно 12В, то гена ничего не будет вырабатывать. 12В там постоянно, даже когда просто включил бортовое питание ключом. Если нет или пропадает - ищи электрическую причину в виде окислившегося предохранителя и т.п
3. Дистанционно могу с вероятностью 50% сказать, что накрывается диодный мост, когда нагреется. Замена моста копеечное дело в общем случае. Мастерских по ремонту генераторов как грязи)
4. Ну и просто проверь, что на мощных контактах к генератору не окислилось всё к едрени фени)
DIMON.K
Могу предположить, что шкив на генераторе проворачивается. Недавно делал профилактику "гены" (смазка., замена щёток) удивился, что шкив устанавливается без шпонки, просто затягивается гайкой.
YooMan
Цитата(titanik @ 12.10.2014, 20:34) *
Я по своему опыту щас, потому что генераторы все работают одинаково.
1. проверяй натяжение ремня на гену.
2. Сними с генератора разъём. Там должно быть 2 контакта - это катушка возбуждения. Если там не будет постоянно 12В, то гена ничего не будет вырабатывать. 12В там постоянно, даже когда просто включил бортовое питание ключом. Если нет или пропадает - ищи электрическую причину в виде окислившегося предохранителя и т.п
3. Дистанционно могу с вероятностью 50% сказать, что накрывается диодный мост, когда нагреется. Замена моста копеечное дело в общем случае. Мастерских по ремонту генераторов как грязи)
4. Ну и просто проверь, что на мощных контактах к генератору не окислилось всё к едрени фени)

1. Натяжение ремня генератора отличное, ребята на сервисе предложили даже подрасслабить.
2. Честно говоря, измерять нечем.
3. Диодным мост, даже не знаю что это.
4. А вот в контакты не залезал.
Как только время будет залезу по капот, почесываю голову буду пробовать все из перечисленного и под "умнейшие" советы опытных водил буду пачкаться мазутом. laugh.gif
Честно признаюсь, что Гетз мне достался от не самой опытной покорительницы дорог, мой новый друг имеет малый пробег. И буду надеется, что просто окислились контакты.
Посоветуйте, пожалуйста, еже ли это диодный мост, хорошую мастерскую по ремонту генераторов для Гетза.
Спасибо!
YooMan
Цитата(DIMON.K @ 12.10.2014, 20:40) *
Могу предположить, что шкив на генераторе проворачивается. Недавно делал профилактику "гены" (смазка., замена щёток) удивился, что шкив устанавливается без шпонки, просто затягивается гайкой.

По последним данным генератор крутиться, ремень цел, просто загорается "красный аккумулятор".
Мне посоветовали сделать диагностику электрики, для выявления дальнейших диагнозов.
Сегодня ехал на работу, когда загорелся индикатор, электричество не закончилось, проехав ещё в районе 15 км с музыкой, фарами, печкой и т.п., аккумулятор не помер, я бы даже сказал, что все работало в стандартном режиме.
WADIE
могут закончиться щетки (истерлись) или на ламели под них попало масло ...
- разбирать , чистить , смотреть ...

пы сы : щетки заканчиваются на пробегах от 180 тыс и выше ...
пы-пы-сы : на аккумуляторе можно проехать примерно 50 км ...
Александр23
Попробуй подтянуть крепление провода генератора в 2 см от плюсовой клеммы АКБ.
YooMan
Ездил уже на полную диагностику, индикатор не загорелся, сказали :"Что АКБ в полном порядку, Генератор исправен, приезжай мол, когда загорится!". А мне как то страшновато попасть на замену генератора.
Сейчас как раз минус, Гетз заводится хорошо.
При горящем индикаторе, полной нагрузке, езжу без проблем.
titanik
Цитата(YooMan @ 19.10.2014, 10:45) *
Ездил уже на полную диагностику, индикатор не загорелся, сказали :"Что АКБ в полном порядку, Генератор исправен, приезжай мол, когда загорится!". А мне как то страшновато попасть на замену генератора.
Сейчас как раз минус, Гетз заводится хорошо.
При горящем индикаторе, полной нагрузке, езжу без проблем.

Запомни и передай детям))) - генератор ремонтируемое устройство. Там можно заменить всё, что изнашивается или электрически сгорает/глючит.
Если новый генератор стоит ...ну мой например почти 30, то ремонт с заменой щёток, моста выпрямителя, подшипников обошёлся всего в 5.
Не поддавайся на развод.
Фраза "приезжай мол, когда загорится" мне нравится))) А если загорится на трассе и тебе максимум 10-20 км хода на чисто аккумуляторе? Дальше дорогущщий эвакуатор по цене ремонта генератора, а то и выше??
Мой совет - не испытывай судьбу, отдай генератор в превентивный ремонт и будешь спокоен. Работы мастерам со снятием-постановкой там от силы 2 часа.
YooMan
Цитата(titanik @ 19.10.2014, 12:05) *
Запомни и передай детям))) - генератор ремонтируемое устройство. Там можно заменить всё, что изнашивается или электрически сгорает/глючит.
Если новый генератор стоит ...ну мой например почти 30, то ремонт с заменой щёток, моста выпрямителя, подшипников обошёлся всего в 5.
Не поддавайся на развод.
Фраза "приезжай мол, когда загорится" мне нравится))) А если загорится на трассе и тебе максимум 10-20 км хода на чисто аккумуляторе? Дальше дорогущщий эвакуатор по цене ремонта генератора, а то и выше??
Мой совет - не испытывай судьбу, отдай генератор в превентивный ремонт и будешь спокоен. Работы мастерам со снятием-постановкой там от силы 2 часа.

Спасибо! Дельный совет. Так и сделаю.
А есть специалисты в Москве?
titanik
Цитата(YooMan @ 19.10.2014, 18:15) *
Спасибо! Дельный совет. Так и сделаю.
А есть специалисты в Москве?

Яндекс тебе в помощь)). В Питере подсказал бы конкретно.

Кстати в моём случае, утром сразу при заводке накрылся гена и проехать я смог только километров 6 до скопления всяких мастерских. Аккум при этом, накануне вечером, ничего не говорил, о том, что ему мало заряда. У меня сгорел выпрямительный мост, раз уж разобрали, то попутно заменили всё, что необходимо было .
marius
да если есть инструменты - вообще дома можно щетки поменять, благо инструкции в инете куча
YooMan
Замена аккумулятора болезнь вылечила! спасибо.
vladimir66
Цитата(titanik @ 19.10.2014, 12:09) *
Там можно заменить всё, что изнашивается

Даже контактные кольца ротора генератора? Их можно купить?
dinamik
vladimir66, речь шла о заменить,а не купить. Токарь знакомый на что?
WADIE
реле регулятор в сборе со щетками - 1200-1800 р
реле регулятор без щеток - 800-1200 р
щетки - от 50 до 500 р за пару
контактные кольца ( 2 кольца на пластиковой втулке ) ротора - 500 р

выпрямитель ( диоды ) - 400-850 р в сборе
подшипники 150-500 р шт .
ротор ( в сборе, но без подшипников ) - 1200-1500 шт
статор ( с обмотками , но без корпуса ) 1500-1800 р

генератор в сборе - 6500-... р новый родной , 4500-... новый аналог-хороший , 2500-4500 б/у родной ...
генератор разбирается "на столе" за 20 минут (отвертка+торцевые головки+паяльник+съемник подшипников ) можно и в полевых условиях ... премудростей никаких ... только аккуратность !
Slaw
Цитата(YooMan @ 5.11.2014, 15:01) *
Замена аккумулятора болезнь вылечила! спасибо.


Интересный поворот!
vladimir66
Цитата(dinamik @ 5.11.2014, 18:51) *
vladimir66, речь шла о заменить,а не купить. Токарь знакомый на что?

Я это понял. Разве контактные кольца ротора генератора не меняются? Подозрение,что одно кольцо сильно изношено и требует замены.
Лампочка не загорается при вкл.зажигания. Не идёт зарядка.
Пытаюсь найти причину. С генератором впервые столкнулся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.